1. за роялем Игорь Крутой: > Сегодня попробую поуправлять Блофельдом не по USB, а по миди с рояля..., возможно ручка оживёт. Конечно оживет. Это же основной режим работы. > Я не нашел в Blofeld такую важную вещь как возможность управления внутри wavetable и модуляцию номера волны в нем. А я Вам подскажЧитать

    за роялем Игорь Крутой: > Сегодня попробую поуправлять Блофельдом не по USB, а по миди с рояля…, возможно ручка оживёт. Конечно оживет. Это же основной режим работы. > Я не нашел в Blofeld такую важную вещь как возможность управления внутри wavetable и модуляцию номера волны в нем. А я Вам подскажу. Модуляция номера волны — это параметр PWM. Первичный ее выбор — Pulsewidth. Искать нужно на первых страницах меню осцилляторов. Не забудьте «найти» также PWM Source (он там же, но подальше), поскольку модуляции без источника не бывает. А вот что такое «возможность управления внутри wavetable», — не могли бы другими словами разъяснить?

    See less
  2. alexkay: > Как он Вам именно в va-шной ипостаси? Вполне. Свою стоимость оправдывает, - там же матрица модуляции на шестнадцать слотов. И фильтры весьма недурные. Отмечу только, что мне Блофельд нравится как раз тем, что в любой момент в нём можно вместо "пилы" врубить волновую таблицу и порадоватьсяЧитать

    alexkay: > Как он Вам именно в va-шной ипостаси? Вполне. Свою стоимость оправдывает, — там же матрица модуляции на шестнадцать слотов. И фильтры весьма недурные. Отмечу только, что мне Блофельд нравится как раз тем, что в любой момент в нём можно вместо «пилы» врубить волновую таблицу и порадоваться результату. Просто у меня есть несколько иных VA-аппаратов, и недостатка в генераторах простых форм вроде бы не испытываю.

    See less
  3. alexkay: > Извините, уважаемый Игорь, за оффтоп, но позвольте у Вас спросить: была ли у Вас возможность сравнить Blofeld с Q или microQ в плане общей музыкальности звучания? ...good old microQ или новенький-гламурненький Blofeld? Пока "человек за роялем" занят оживлением регулятора громкости в режимЧитать

    alexkay: > Извините, уважаемый Игорь, за оффтоп, но позвольте у Вас спросить: была ли у Вас возможность сравнить Blofeld с Q или microQ в плане общей музыкальности звучания? …good old microQ или новенький-гламурненький Blofeld? Пока «человек за роялем» занят оживлением регулятора громкости в режиме USB, он, наверное, не сможет ответить. А я, пользуясь случаем, встряну в разговор. Кстати, ручка громкости, возможно, и не должна действовать при работе через USB, — она не совсем настоящая, поскольку не управляет непосредственно занулением сигнала на предусилителе (как в обычных усилителях), а командует чем-то в цифровой среде. Возможно отключение этой ручки запрограммировано специально, чтобы обеспечить максимальный уровень выходного сигнала (что для цифровой среды очень важно). А ручку громкости можно и в микшере покрутить, если, конечно, он есть. Теперь насчет «музыкальности».. Здесь есть свои светлые моменты, но все ведь субъективно. Руслан правильно говорил о том, что синтезатор или возбуждает, или не возбуждает. Это зависит от человека. Кто-то, возможно, возбуждается от виолончели, и плевать он хотел на синтезаторы вообще, и на табличные — в частности… У Блофельда шестьдесят восемь волновых таблиц. У микроКу — всего две. Когда занимаешься рулежкой, то с Блофельдом все получается легче. И, пожалуй, поразнообразнее. Не могу сказать однозначно, «музыкальнее» ли он звучит. Но возбуждает точно…

    See less
  4. ianik: > Что за произведение звучит в качестве примера динамических переходов фортепиано в статье "Семплерные библиотеки: фортепиано"? Уж очень понравился кусочек. Обязательно хочу найти ноты. Там же виден автор в свойствах файла...

    ianik: > Что за произведение звучит в качестве примера динамических переходов фортепиано в статье «Семплерные библиотеки: фортепиано»? Уж очень понравился кусочек. Обязательно хочу найти ноты. Там же виден автор в свойствах файла…

    See less
  5. scrammer: > Просто шина УСБ настолько глючна (по-моему, исходя из собственного опыта), что просто связываться неохота с ней... Глючность глючности - рознь. Вы сравните скорость передачи информации для жесткого диска и скорость передачи по протоколу MIDI. В последнем случае загрузка канала USB простоЧитать

    scrammer: > Просто шина УСБ настолько глючна (по-моему, исходя из собственного опыта), что просто связываться неохота с ней… Глючность глючности — рознь. Вы сравните скорость передачи информации для жесткого диска и скорость передачи по протоколу MIDI. В последнем случае загрузка канала USB просто «копеечная», поэтому в общем случае ничего затыкаться не должно, — USB рабтает почти вхолостую. Если компьютер в целом работает стабильно, то и USB у него будет достаточно стабильна для своих задач. У меня, например, работает интерфейс M-Audio 2х4, плюс два выхода с Lynx One. Конечно, работая с компьютерным секвенсором, клок для всяческих арпеджиаторов раздаю, все-таки, с Lynx (на всякий случай), а по USB вывожу всякие прочие партии. Но система трудится вполне стабильно, так что претензий у меня нет.

    See less
  6. Василий Новиков: > Когда через синтезатор хорошо слышен голос голой девушки - тогда считаем у него прозрачный звук, а если плохо - значит не прозрачный ;-) Вот! Отличная методика! :-) Но есть одна практическая трудность. Вот если мы, к примеру, слушаем чужие демки и звук синтезатора кажется не оченьЧитать

    Василий Новиков: > Когда через синтезатор хорошо слышен голос голой девушки — тогда считаем у него прозрачный звук, а если плохо — значит не прозрачный 😉 Вот! Отличная методика! 🙂 Но есть одна практическая трудность. Вот если мы, к примеру, слушаем чужие демки и звук синтезатора кажется не очень прозрачным, то что это: действительно непрозрачный звук, или, может быть, девушка просто не до конца разделась? 🙂 Всё, в особо ответственных случаях больше не будем просто слушать синтовые демки. Будем просить автора сразу снимать все на видео… И с хорошим разрешением. 🙂

    See less
  7. Павел: > Это когда это D-50 звучал "прозрачно?" Господа, не горячитесь. Высказываясь по данной теме я говорил, что карта звучит практически неотличимо от оригинала, то есть, не мутнее его, то есть, - так же "прозрачно", как и оригинал. Про "прозрачность" синтезатора вообще, как такового, - это, пардЧитать

    Павел: > Это когда это D-50 звучал «прозрачно?» Господа, не горячитесь. Высказываясь по данной теме я говорил, что карта звучит практически неотличимо от оригинала, то есть, не мутнее его, то есть, — так же «прозрачно», как и оригинал. Про «прозрачность» синтезатора вообще, как такового, — это, пардон, уже без меня нафантазировали. Кстати, это, по всей видимости, такая новая объективная характеристика — «прозрачность» звука синтезатора. Узнать бы, что это такое…

    See less
  8. dMitriy: > //Василий Новиков: > //идёт карточка - Roland VC-1 D-50 Synth V-Card. > > Из плюсоф: дешовая, куча пресетов (заявлены все оффициально выпускавшиеся). > Из минусоф: сильно мягчее и мутнее чем оригинал. Я слушал эту модель в составе V-Synth XT. Сравнивал напрямую с D-50. Пресеты один в одинЧитать

    dMitriy: > //Василий Новиков: > //идёт карточка — Roland VC-1 D-50 Synth V-Card. > > Из плюсоф: дешовая, куча пресетов (заявлены все оффициально выпускавшиеся). > Из минусоф: сильно мягчее и мутнее чем оригинал. Я слушал эту модель в составе V-Synth XT. Сравнивал напрямую с D-50. Пресеты один в один. «Сильной мутно-мягкости» не обнаружил. Звучит так же. Прозрачно.

    See less
  9. Скороходов Эдуард: > Моё ИМХО-очень интересный аппарат. Согласен с мнением Эдуарда. Добавлю, что в моих глазах именно модели синтезаторов имеют бОльшую ценность. Но "варифразная" кухня от этого хуже не становится...

    Скороходов Эдуард: > Моё ИМХО-очень интересный аппарат. Согласен с мнением Эдуарда. Добавлю, что в моих глазах именно модели синтезаторов имеют бОльшую ценность. Но «варифразная» кухня от этого хуже не становится…

    See less
  10. Я, вообще-то, не знаком с системами RME. Но хочу заметить, что проблемы могут быть не только сложными, но и совсем простыми. Во-первых, как здесь упоминалось, возможна перегрузка шины, если на нее навешали гору железа. А во-вторых проблемой может быть всего лишь сама Windows XP, под которой у народаЧитать

    Я, вообще-то, не знаком с системами RME. Но хочу заметить, что проблемы могут быть не только сложными, но и совсем простыми. Во-первых, как здесь упоминалось, возможна перегрузка шины, если на нее навешали гору железа. А во-вторых проблемой может быть всего лишь сама Windows XP, под которой у народа наблюдается глюков гораздо больше, чем под 98SE. Собственно, они есть практически всегда… Возможно, стоит вначале проверить вначале простые вещи, и если это «не оно», то двигаться дальше. Типа «сменить вообще всё».

    See less