Авторизируйте на форуме Музыкальное оборудование , чтобы задавать вопросы, отвечать на вопросы и общаться с другими людьми.
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Ура, Ура, УРА! (Waldorf Blofeld)
за роялем Игорь Крутой: > Сегодня попробую поуправлять Блофельдом не по USB, а по миди с рояля..., возможно ручка оживёт. Конечно оживет. Это же основной режим работы. > Я не нашел в Blofeld такую важную вещь как возможность управления внутри wavetable и модуляцию номера волны в нем. А я Вам подскажЧитать
за роялем Игорь Крутой: > Сегодня попробую поуправлять Блофельдом не по USB, а по миди с рояля…, возможно ручка оживёт. Конечно оживет. Это же основной режим работы. > Я не нашел в Blofeld такую важную вещь как возможность управления внутри wavetable и модуляцию номера волны в нем. А я Вам подскажу. Модуляция номера волны — это параметр PWM. Первичный ее выбор — Pulsewidth. Искать нужно на первых страницах меню осцилляторов. Не забудьте «найти» также PWM Source (он там же, но подальше), поскольку модуляции без источника не бывает. А вот что такое «возможность управления внутри wavetable», — не могли бы другими словами разъяснить?
See lessУра, Ура, УРА! (Waldorf Blofeld)
alexkay: > Как он Вам именно в va-шной ипостаси? Вполне. Свою стоимость оправдывает, - там же матрица модуляции на шестнадцать слотов. И фильтры весьма недурные. Отмечу только, что мне Блофельд нравится как раз тем, что в любой момент в нём можно вместо "пилы" врубить волновую таблицу и порадоватьсяЧитать
alexkay: > Как он Вам именно в va-шной ипостаси? Вполне. Свою стоимость оправдывает, — там же матрица модуляции на шестнадцать слотов. И фильтры весьма недурные. Отмечу только, что мне Блофельд нравится как раз тем, что в любой момент в нём можно вместо «пилы» врубить волновую таблицу и порадоваться результату. Просто у меня есть несколько иных VA-аппаратов, и недостатка в генераторах простых форм вроде бы не испытываю.
See lessУра, Ура, УРА! (Waldorf Blofeld)
alexkay: > Извините, уважаемый Игорь, за оффтоп, но позвольте у Вас спросить: была ли у Вас возможность сравнить Blofeld с Q или microQ в плане общей музыкальности звучания? ...good old microQ или новенький-гламурненький Blofeld? Пока "человек за роялем" занят оживлением регулятора громкости в режимЧитать
alexkay: > Извините, уважаемый Игорь, за оффтоп, но позвольте у Вас спросить: была ли у Вас возможность сравнить Blofeld с Q или microQ в плане общей музыкальности звучания? …good old microQ или новенький-гламурненький Blofeld? Пока «человек за роялем» занят оживлением регулятора громкости в режиме USB, он, наверное, не сможет ответить. А я, пользуясь случаем, встряну в разговор. Кстати, ручка громкости, возможно, и не должна действовать при работе через USB, — она не совсем настоящая, поскольку не управляет непосредственно занулением сигнала на предусилителе (как в обычных усилителях), а командует чем-то в цифровой среде. Возможно отключение этой ручки запрограммировано специально, чтобы обеспечить максимальный уровень выходного сигнала (что для цифровой среды очень важно). А ручку громкости можно и в микшере покрутить, если, конечно, он есть. Теперь насчет «музыкальности».. Здесь есть свои светлые моменты, но все ведь субъективно. Руслан правильно говорил о том, что синтезатор или возбуждает, или не возбуждает. Это зависит от человека. Кто-то, возможно, возбуждается от виолончели, и плевать он хотел на синтезаторы вообще, и на табличные — в частности… У Блофельда шестьдесят восемь волновых таблиц. У микроКу — всего две. Когда занимаешься рулежкой, то с Блофельдом все получается легче. И, пожалуй, поразнообразнее. Не могу сказать однозначно, «музыкальнее» ли он звучит. Но возбуждает точно…
See lessЧто за произведение звучит примером в статье «С..»
ianik: > Что за произведение звучит в качестве примера динамических переходов фортепиано в статье "Семплерные библиотеки: фортепиано"? Уж очень понравился кусочек. Обязательно хочу найти ноты. Там же виден автор в свойствах файла...
ianik: > Что за произведение звучит в качестве примера динамических переходов фортепиано в статье «Семплерные библиотеки: фортепиано»? Уж очень понравился кусочек. Обязательно хочу найти ноты. Там же виден автор в свойствах файла…
See lessMidi-интерфейс на восемь портов
scrammer: > Просто шина УСБ настолько глючна (по-моему, исходя из собственного опыта), что просто связываться неохота с ней... Глючность глючности - рознь. Вы сравните скорость передачи информации для жесткого диска и скорость передачи по протоколу MIDI. В последнем случае загрузка канала USB простоЧитать
scrammer: > Просто шина УСБ настолько глючна (по-моему, исходя из собственного опыта), что просто связываться неохота с ней… Глючность глючности — рознь. Вы сравните скорость передачи информации для жесткого диска и скорость передачи по протоколу MIDI. В последнем случае загрузка канала USB просто «копеечная», поэтому в общем случае ничего затыкаться не должно, — USB рабтает почти вхолостую. Если компьютер в целом работает стабильно, то и USB у него будет достаточно стабильна для своих задач. У меня, например, работает интерфейс M-Audio 2х4, плюс два выхода с Lynx One. Конечно, работая с компьютерным секвенсором, клок для всяческих арпеджиаторов раздаю, все-таки, с Lynx (на всякий случай), а по USB вывожу всякие прочие партии. Но система трудится вполне стабильно, так что претензий у меня нет.
See lessRoland VariOS Open System Module
Василий Новиков: > Когда через синтезатор хорошо слышен голос голой девушки - тогда считаем у него прозрачный звук, а если плохо - значит не прозрачный ;-) Вот! Отличная методика! :-) Но есть одна практическая трудность. Вот если мы, к примеру, слушаем чужие демки и звук синтезатора кажется не оченьЧитать
Василий Новиков: > Когда через синтезатор хорошо слышен голос голой девушки — тогда считаем у него прозрачный звук, а если плохо — значит не прозрачный 😉 Вот! Отличная методика! 🙂 Но есть одна практическая трудность. Вот если мы, к примеру, слушаем чужие демки и звук синтезатора кажется не очень прозрачным, то что это: действительно непрозрачный звук, или, может быть, девушка просто не до конца разделась? 🙂 Всё, в особо ответственных случаях больше не будем просто слушать синтовые демки. Будем просить автора сразу снимать все на видео… И с хорошим разрешением. 🙂
See lessRoland VariOS Open System Module
Павел: > Это когда это D-50 звучал "прозрачно?" Господа, не горячитесь. Высказываясь по данной теме я говорил, что карта звучит практически неотличимо от оригинала, то есть, не мутнее его, то есть, - так же "прозрачно", как и оригинал. Про "прозрачность" синтезатора вообще, как такового, - это, пардЧитать
Павел: > Это когда это D-50 звучал «прозрачно?» Господа, не горячитесь. Высказываясь по данной теме я говорил, что карта звучит практически неотличимо от оригинала, то есть, не мутнее его, то есть, — так же «прозрачно», как и оригинал. Про «прозрачность» синтезатора вообще, как такового, — это, пардон, уже без меня нафантазировали. Кстати, это, по всей видимости, такая новая объективная характеристика — «прозрачность» звука синтезатора. Узнать бы, что это такое…
See lessRoland VariOS Open System Module
dMitriy: > //Василий Новиков: > //идёт карточка - Roland VC-1 D-50 Synth V-Card. > > Из плюсоф: дешовая, куча пресетов (заявлены все оффициально выпускавшиеся). > Из минусоф: сильно мягчее и мутнее чем оригинал. Я слушал эту модель в составе V-Synth XT. Сравнивал напрямую с D-50. Пресеты один в одинЧитать
dMitriy: > //Василий Новиков: > //идёт карточка — Roland VC-1 D-50 Synth V-Card. > > Из плюсоф: дешовая, куча пресетов (заявлены все оффициально выпускавшиеся). > Из минусоф: сильно мягчее и мутнее чем оригинал. Я слушал эту модель в составе V-Synth XT. Сравнивал напрямую с D-50. Пресеты один в один. «Сильной мутно-мягкости» не обнаружил. Звучит так же. Прозрачно.
See lessRoland VariOS Open System Module
Скороходов Эдуард: > Моё ИМХО-очень интересный аппарат. Согласен с мнением Эдуарда. Добавлю, что в моих глазах именно модели синтезаторов имеют бОльшую ценность. Но "варифразная" кухня от этого хуже не становится...
Скороходов Эдуард: > Моё ИМХО-очень интересный аппарат. Согласен с мнением Эдуарда. Добавлю, что в моих глазах именно модели синтезаторов имеют бОльшую ценность. Но «варифразная» кухня от этого хуже не становится…
See lessПроблемы с FF800
Я, вообще-то, не знаком с системами RME. Но хочу заметить, что проблемы могут быть не только сложными, но и совсем простыми. Во-первых, как здесь упоминалось, возможна перегрузка шины, если на нее навешали гору железа. А во-вторых проблемой может быть всего лишь сама Windows XP, под которой у народаЧитать
Я, вообще-то, не знаком с системами RME. Но хочу заметить, что проблемы могут быть не только сложными, но и совсем простыми. Во-первых, как здесь упоминалось, возможна перегрузка шины, если на нее навешали гору железа. А во-вторых проблемой может быть всего лишь сама Windows XP, под которой у народа наблюдается глюков гораздо больше, чем под 98SE. Собственно, они есть практически всегда… Возможно, стоит вначале проверить вначале простые вещи, и если это «не оно», то двигаться дальше. Типа «сменить вообще всё».
See less