Форум МО Latest Вопросы

nafnt
  • 0

96 кГц

  • 0

Вот думаю начать работать на этой частоте. ПТ её вполне тянет, есть только проблемы с внешней обработкой подключенной по цифре… на мой ух звук по приличнее стал… В общем на перепутье я… скажите что нибудь?

Поделиться

Ответить

Авторизируйте что бы оставить

10 Ответов

  1. Лучше на 88кГц — кратное 44.1, конвертация безпроблемная

  2. phonograph: > Кратность не влияет на качество конвертации Учите матчасть.

  3. Labuch: > Лучше на 88кГц — кратное 44.1, конвертация безпроблемная А правильно ли это? Может наоборот, лучше когда не кратное число?

  4. А 44.1 не только для СД 🙂 это стандарт. Когда работаешь с видео (например, делаешь наложение синхро-перевода), бывает, что после суммирования звук и видеоряд не совпадают. Причина как раз в конвертации аудио. Если же все аудио-файлы в 44.1, такой проблемы нет.

  5. тут ведь ещё какая фишка я совсем обленился и миксирую в самом ПТ, без выхода в аналог. И я тут что то мозгами пораскинул, у меня получилось, чем выше кол-во выборок, чем точнее будет (скажем так) цифровая сумма микса. Вроде как бы в 2 раза точнее вычисления, по крйней мере он в 2 раза больше процессор грузит в таком режиме.

  6. nafnt: > Labuch: > > Лучше на 88кГц — кратное 44.1, конвертация безпроблемная > А правильно ли это? Может наоборот, лучше когда не кратное число? Точно не помню уже где было обсуждение, но запало в память, что наименьшие потери при понижении битрейта происходят как раз при кратных цифрах. Т.е., если снижать, то для кино лучше работать на 96, а для CD аудио — на 88. Практически я разницы не слышу, но последнее время все таки перешел на 88, и то только на оцифровку аналогового микса для дальнейшего мастеринга, а весь трекинг на 24/48. А после прогона мастер плагинами уже снижаю до 16/44 с дизерингом, в Пирамиксе.

  7. Да я тут баловался в соунд форж загнал фонограмму 96/24 и подключил егоный анализатор спектра. и если верить картинке АЧХ идёт ровная без всяких спадов вплодь до 48 кгц (больше он не показывает). Эти частоты хоть на слух и не слышно, но ведь это и есть «прозарчность, воздух» фонограммы. если трекинг делать на 48 какой смысл потом делать частоту больше, если заранее известно что там нет ничего. И ещё обьясните))) что вы потом в этом мастеринге делаете?

  8. Ну с одной стороны не должно быть, а с другой — сводится же в аналоге, значит по идее гармоники высших порядков там могут присутствовать (учитывая еще и ламповую сатурацию, динамическую эквализацию — виталайзер до АЦП после сумматоров). Но дело даже не в этом, учитывая, что все равно потом понижение идет. Просто окончательная обработка микса идет «в коробке», а значит чем выше битрейт исходника, тем по идее качественнее будет идти обсчет. У меня там в основном последние штрихи, небольшая мастер компрессия/лимитирование, с легким экспандером в начале. Из Flux VS3 плагинов, Solera+ итд. На некотором материале можно обойтись и без этого, иногда и сразу в 44/16 пишу, просто выводя громкость по приборам.