Сделайте, пожалуйста, что бы была видна вся «ветка» в теме «Что за пэд, от какого синтезатора в песне?», а не только два десятка первых сообщений.
Хочется узнать, как все-таки дела с синтезом нужного звука.
Спасибо.
«Что за пэд, от какого синтезатора в песне?»
Поделиться
«Что за пэд, от какого синтезатора в песне?»
Наиболее логично предположить, что это ДХ7!:) Но также это может быть практически любой другой синт тех времён…
Николай П.: > Может кто в курсе, пэд от какого синтезатора звучит в песне > https://… Dennis Edwards — Don’t look any further? Думаю, какой-нибудь ob8, а вообще — на любом аналоговом полифонике такой пэд делается за 13 секунд.
aag: > Сделайте, пожалуйста, что бы была видна вся «ветка» в теме «Что за пэд, от какого синтезатора в песне?», а не только два десятка первых сообщений. > Хочется узнать, как все-таки дела с синтезом нужного звука. > Спасибо. И? ——- Надеюсь, что Дмитрия не настигла эта зараза….
Алексей Данилов: > > Думаю, какой-нибудь ob8, а вообще — на любом аналоговом полифонике такой пэд делается за 13 секунд. Я подумал, судя по теплоте саунда, что это либо Джуна либо Юпитер. У Ob8 вроде звук по прохладнее будет.
taraskin: > Наиболее логично предположить, что это ДХ7!:) Или Вы глухой, или DX7 только на картинке видели:D…
Николай П.: > У Ob8 вроде звук по прохладнее будет. А? Хто тут???
Крош: > > А? Хто тут??? Свои:))
Николай П.: > Я подумал, судя по теплоте саунда, что это либо Джуна либо Юпитер. У Ob8 вроде звук по прохладнее будет. Джуна нет. У нее фильтр 24 дБ/окт, ну и осциллятор один, а в этом пэде, насколько я могу расслышать, два осциллятора и фильтр 12 дБ/окт. Юпитер — возможно, но только 8, потому что у 6 и 4 нет режима фильтра LPF 12 дБ/окт. Как и любой аналог, как я уже сказал, при условии, что фильтр 12 дБ и два осциллятора. Я здесь слышу больше породу оберхеймов, это может быть любой из старой классики — OBX, OB-Xa, OB-SX или OB8.
Вряд ли OB-Xa, у меня был. Он агрессивнее, чем то, что тут слышно. Скорее OB8.
Крош: > Вряд ли OB-Xa, у меня был. Он агрессивнее, чем то, что тут слышно. Скорее OB8. Да тут пэд как три копейки простой, думаю, на любом из них плюс-минус похожее делается. Но я тоже изначально на 8 кивнул.
> Или Вы глухой, или DX7 только на картинке видели:D… Да, я глухой и это моя фишка!:)) Синтезаторы вообще не люблю, их звук и прочие связанные вещи мне не интересны… а если человеку что-то не интересно — его мозг не воспринимает, не запоминает, не обучается… У меня есть ТХ7, на нём можно сделать такой же мягенький пэд и чтобы он так же звучал в миксе, но чисто для обывателя… обычные люди не слышат (и не слушают) транзиенты, движения гармоник, фильтры-хвосты и прочие высокие нюансы, вот и я такой же… поэтому логично предположил, что тогда как раз вышла Ямаха и все кинулись её юзать…
taraskin: > У меня есть ТХ7, на нём можно сделать такой же мягенький пэд Ааааа, ну-ну:D…
Алексей Данилов: > Николай П.: > > > Я подумал, судя по теплоте саунда, что это либо Джуна либо Юпитер. У Ob8 вроде звук по прохладнее будет. > > Джуна нет. У нее фильтр 24 дБ/окт, ну и осциллятор один, а в этом пэде, насколько я могу расслышать, два осциллятора и фильтр 12 дБ/окт. > > Юпитер — возможно, но только 8, потому что у 6 и 4 нет режима фильтра LPF 12 дБ/окт. Как и любой аналог, как я уже сказал, при условии, что фильтр 12 дБ и два осциллятора. > Я здесь слышу больше породу оберхеймов, это может быть любой из старой классики — OBX, OB-Xa, OB-SX или OB8. Ховард Джонс использовал Джуну60, как раз для таких пэдов) https://…
Mark2: > https://… Когда он играет на джуне, там ясно слышен 24-децибельный фильтр. А потом играет другой — на 12, но руки у него уже на продиджи и юпитере. Не думаю, что пэд из них, скорее клавишник сзади играет, а что там — не видно. Но согласен, в определенном смысле это условность, похожее можно сделать и на джуне с некоторым допущением. Но в изначальном примере думаю все-таки не джуна.
Алексей Данилов: > Mark2: > > https://… > > Когда он играет на джуне, там ясно слышен 24-децибельный фильтр. А потом играет другой — на 12, но руки у него уже на продиджи и юпитере. Не думаю, что пэд из них, скорее клавишник сзади играет, а что там — не видно. > Но согласен, в определенном смысле это условность, похожее можно сделать и на джуне с некоторым допущением. Но в изначальном примере думаю все-таки не джуна. Многие покупают дж60 именно ради этого дарк пэда) есть много тем в инторнетах как его накрутить)) так и называется дарк пэд ховард джонс В самой песне, джуна канеш не использовалась, такую дрочь вообще не держали в сетапе, это скорее фарлайт или профет
Mark2:. > > Многие покупают дж60 именно ради этого дарк пэда) есть много тем в инторнетах как его накрутить)) > так и называется дарк пэд ховард джонс > > > В самой песне, джуна канеш не использовалась, такую дрочь вообще не держали в сетапе, это скорее фарлайт или профет Может, я про эту песню и не говорил, в первом посте пэд более открытый, а здесь «дарк» как раз за счёт 24 дБ.
Не обольщайтесь, может просто на Poly 800 сыгран этот простецкий пэд… как можно вообще слышать в пэде фильтры 12/24 я вообще не врубаюсь))… а decay там случайно не слышно какой?) мне кажется где то в районе 74,5 значения хаха.
John: > Не обольщайтесь, может просто на Poly 800 сыгран этот простецкий пэд… Нельзя на поли-800 сделать, там один осциллятор на голос и 24 дБ фильтр. > как можно вообще слышать в пэде фильтры 12/24 я вообще не врубаюсь))… Блииин, да не позорьтесь вы, джони… Как можно _не_ слышать фильтр 12 или 24 дБ, называя себя аранжировщиком и синтезаторщиком с 30-летним стажем — вот это гораздо более серьезный вопрос. А, знаю, очень просто, если всю жизнь пресеты листать — так и бывает. > а decay там случайно не слышно какой?) мне кажется где то в районе 74,5 значения хаха. Дикей тоже вполне можно расслышать. Но только вот в отличие от того шлака, с которым вам всю жизнь приходилось иметь, в настоящих синтезаторах просто нет никаких значений типа «74,5». Там огибающие регулируются аналоговыми ручками, причем далеко не всегда линейно, многие потенциометры логарифмические, поэтому там «на глазок» или по циферкам не получится выставить, только на слух. Это тоже для вас тайна? Может вы еще не знаете, как отличить на слух пилу, меандр, синус и треугольник? Давайте не будем устраивать холивар и в этой ветке. Вы уже достаточно сказали, чтобы в очередной раз продемонстрировать свою некомпетентность.
Ага я вполне предполагал что будет скачок до личности, как же не отказать себе в удовольствии? а то скучно небось стало, да обострение весеннее теперь сменило осеннее…) Короче по делу, вы что никогда не юзали Поли-800 что ли? так послушайте — https://… да такой наивный пэд там даже в пресетах есть, не говоря уже про 800 мк2, какие нафик фильтры и зачем они вообще в пэдах? это же не sweep pad какой нибудь… в стринг-машинах вообще фильтров нет или в какой нибудь Фарфисе где тот же пэд имеется, очередной «профессорский подход застуженного деятеля искусств»? меня удивляет зачем топикстартер вообще задал этот странный вопрос приведя в пример обычный пэд, который можно даже на Электронике ЭМ-05 нарисовать.
John: > меня удивляет зачем топикстартер вообще задал этот странный вопрос приведя в пример обычный пэд, который можно даже на Электронике ЭМ-05 нарисовать. Ну нарисуй, умник. А мы послушаем и посмеёмся. Поли 800 и близко не даст такого пэда.
Николай П.: > John: > > меня удивляет зачем топикстартер вообще задал этот странный вопрос приведя в пример обычный пэд, который можно даже на Электронике ЭМ-05 нарисовать. > > > Ну нарисуй, умник. А мы послушаем и посмеёмся. Поли 800 и близко не даст такого пэда. Ты сам умник, наверное не знаешь что кроме чистого звука пэда еще существует студийная обработка, с которой можно изменить все до безобразия… не туда полезли вы тут со своими джунами, спуститесь на землю.
John: > Николай П.: > > John: > > > меня удивляет зачем топикстартер вообще задал этот странный вопрос приведя в пример обычный пэд, который можно даже на Электронике ЭМ-05 нарисовать. > > > > > > Ну нарисуй, умник. А мы послушаем и посмеёмся. Поли 800 и близко не даст такого пэда. > Ты сам умник, наверное не знаешь что кроме чистого звука пэда еще существует студийная обработка, с которой можно изменить все до безобразия… не туда полезли вы тут со своими джунами, спуститесь на землю. говорит чувак, который собирает банки на помойке, чтобы продать их на авито спасибо-поржали
Осцилограф Hitachi: > говорит чувак, который собирает банки на помойке, чтобы продать их на авито > > спасибо-поржали Ну все собрались все вурдалаки, разворошил гнездо упырей во главе с писакой, щас начнется.
Николай П.: > > Ну нарисуй, умник. А мы послушаем и посмеёмся. Поли 800 и близко не даст такого пэда. Не обращайте внимания, это местный клоун.
John: > Ты сам умник, наверное не знаешь что кроме чистого звука пэда еще существует студийная обработка, с которой можно изменить все до безобразия… не туда полезли вы тут со своими джунами, спуститесь на землю. Ааахахаха 😀 😀 😀 Вот-вот, ваша «студийная обработка» всегда и приводит к безобразию 😀
Алексей Данилов: > John: > > > Ты сам умник, наверное не знаешь что кроме чистого звука пэда еще существует студийная обработка, с которой можно изменить все до безобразия… не туда полезли вы тут со своими джунами, спуститесь на землю. > > Ааахахаха 😀 😀 😀 > Вот-вот, ваша «студийная обработка» всегда и приводит к безобразию 😀 Ну обсуждайте дальше, вурдалаки, наверное сойдетесь во мнении что там Файрлайт, без обработки, чтобы пафосу побольше нагнать… уши то у вас заостренные, как в фильмах ужасов.
John: > Ну обсуждайте дальше, вурдалаки, наверное сойдетесь во мнении что там Файрлайт, без обработки, чтобы пафосу побольше нагнать… уши то у вас заостренные, как в фильмах ужасов. Хватит строить из себя жертву буллинга. Вы, когда влезали в тему, где вы ноль, на что рассчитывали?
Алексей Данилов: > Николай П.: > > > > > Ну нарисуй, умник. А мы послушаем и посмеёмся. Поли 800 и близко не даст такого пэда. > > Не обращайте внимания, это местный клоун. Тогда и Тараскин тоже клоун? со своей DX7… чего же вы его не гнобите? кстати на ней легко такой пэд нарулить, но ваша компания наверное это не осилит, слишком высоки задачи поставлены — наставить дорогих клавиш и рассуждать о высоком, а выяснится что там пустяк на пустом месте… зато эффект для лохов.
John: > Тогда и Тараскин тоже клоун? со своей DX7… чего же вы его не гнобите? Его уже загнобил Крош, вы слепой? Мне к сказанному добавить нечего, Тараскин вслед сразу признал свою неправоту, вопрос исчерпан. К чему пинать человека, который признает ошибки? Пинать надо тех валенков, которые пытаются умничать, не владея матчастью от слова совсем. > кстати на ней легко такой пэд нарулить Легко? Нарулите и покажите. Трепло.
Осцилограф Hitachi: > говорит чувак, который собирает банки на помойке, чтобы продать их на авито Один удод порылся в чужом белье, другой теперь взял это на вооружение, ничтожные людишки… вы то сами там что продаете, расскажите, впрочем мне лично это не интересно, Данилову это нравится рыться.
John: > Тогда и Тараскин тоже клоун? со своей DX7… чего же вы его не гнобите? кстати на ней легко такой пэд нарулить, На DX7 легко нарулить аналоговый пэд? Вам товарищ в детский сад надо. Там Поли800 будет самое то. И Тараскина с собой захватите.
Алексей Данилов: > John: > > > Тогда и Тараскин тоже клоун? со своей DX7… чего же вы его не гнобите? > > Его уже загнобил Крош, вы слепой? Мне к сказанному добавить нечего, Тараскин вслед сразу признал свою неправоту, вопрос исчерпан. К чему пинать человека, который признает ошибки? Пинать надо тех валенков, которые пытаются умничать, не владея матчастью от слова совсем. Да не загнобил он, я считаю, просто спросил… > Легко? Нарулите и покажите. Трепло. Данный пэд можно нарулить хоть на Электронике + обработка (хорус, стереоимиджер и тд) В ваших чудо книжках об этом не напечатано.
Алексей Данилов: > John: > > > Ну обсуждайте дальше, вурдалаки, наверное сойдетесь во мнении что там Файрлайт, без обработки, чтобы пафосу побольше нагнать… уши то у вас заостренные, как в фильмах ужасов. > > Хватит строить из себя жертву буллинга. Вы, когда влезали в тему, где вы ноль, на что рассчитывали? Да я думаю что это вы ноль, со своими фильтрами, ваш же друг Тараскин написал что данный пэд делается на любом полифонич. синтезаторе тех лет.
John: > Да не загнобил он, я считаю, просто спросил… Просто спросил? 😀 Где здесь знак вопроса? Мало того что глухой, еще и слепой. > Данный пэд можно нарулить хоть на Электронике + обработка (хорус, стереоимиджер и тд) Нарулите, покажите. > В ваших чудо книжках об этом не напечатано. Конечно, я там про мусор не рассказываю.
John: > Да я думаю что это вы ноль, со своими фильтрами, ваш же друг Тараскин написал что данный пэд делается на любом полифонич. синтезаторе тех лет. Да вы вольны думать что угодно, к счастью, ваше мнение никого не интересует 😀
> На DX7 легко нарулить аналоговый пэд? Я дико извиняюсь!:)) Не аналоговый пэд, а пэд который звучит неотличимо для обычного населения… которое слушает, как правило, голос вокалиста и общую атмосферу-настроение, часто даже не отличая бас от бас-бочки, а гитару от пианино… И не надо меня никуда захватывать вместе с Джоном, я, в отличие от него, специалиста по синтезаторному звуку из себя не строю!:))
taraskin: > > На DX7 легко нарулить аналоговый пэд? > Я дико извиняюсь!:)) Не аналоговый пэд, а пэд который звучит неотличимо для обычного населения… которое слушает, как правило, голос вокалиста и общую атмосферу-настроение, часто даже не отличая бас от бас-бочки, а гитару от пианино… > И не надо меня никуда захватывать вместе с Джоном, я, в отличие от него, специалиста по синтезаторному звуку из себя не строю!:)) Для обычного населения — это не про клавишный форум. Здесь вопросы задаются серьёзным опытным дядям с целью получения не менее взрослых ответов. А Джону я передам — по Тараскину отбой)
Николай П.: > Для обычного населения — это не про клавишный форум. Здесь вопросы задаются серьёзным опытным дядям с целью получения не менее взрослых ответов. А Джону я передам — по Тараскину отбой) Джон пошел гуглить, как работают фильтры. На старости лет хоть узнает, чем барыжил всю жизнь 😀