Форум МО Latest Вопросы

Tigr
  • 0

DP 5.1 & MacbookPro & RME FF800-проблема???

  • 0

Значит так, работаю и записываю многоканалку на лаптоп MacbookPro в программу Digital Performer 5.1 с помощью звук.карты RME FareFice800.

Вроде бы всё хорошо, да только иногда ни с того ни с сего, бац и программа вылетает. Притом никаких особо сложный операций не совершается. К примеру, вчера писал акустический концерт в 13 каналов(2448). Где-то после полутора часов записи программа вылетела.
Естественно запись прервалась. Хорошо что я сразу это заметил, а у музыкантов была пауза.
В другой раз, просто работая над громкостью трека программа тоже ни с того ни с сего вылетела.

Не пойму в чём тут дело??? Сетап такой:

MacbookPro 15″ Core Duo 2 имеет установленную операционную систему Mac OS X Tiger 10.4.8.

Digital Performer 5.1 установлен с лицензионного диска.

У RME FareFice800 последняя прошивка и драйвера.

Люди, подскажите как быть???

Поделиться

Ответить

Авторизируйте что бы оставить

6 Ответов

  1. >вчера писал акустический концерт в 13 каналов(2448). Где-то после полутора часов записи программа вылетела. Без обид — живак ответственный лучше писать в Мержинг (и не на Мак!), а ещё лучше на Дженекс. И ничего никогда вылетать не будет. В этом и есть отличия про от мультимедии. (про качество звука вроде и так понятно 🙂 Только плиз без обид поклонников РМЕ. Ничего личного — суровая правда. Конечно если денег очень мало — а писать хочется (или надо?), то пойдёт и Кубэйс с РМЕ… > Естественно запись прервалась. Хорошо что я сразу это заметил, а у музыкантов была пауза. Хорошо что это была запись не Лондонского симфонического оркестра 🙂 А то бы кое-кто остался без работы и без резюме. От того кто «комплектовал» такую порнуху, до того кто сидел за пультом. Радуйтесь что мы в России. Придёт Андрей Иванов, и поможет Вам. Советом, или предложит выкинуть Ваш комп 🙂 А заодно поругает меня, что я как-то не в тему что-то брякнул. Виват РМЕ! Ура товарисчи!

  2. Павел: > >вчера писал акустический концерт в 13 каналов(2448). Где-то после полутора часов записи программа вылетела. > > Без обид — живак ответственный лучше писать > в Мержинг (и не на Мак!), а ещё лучше на Дженекс. Вряд ли… Видел ли уважаемый мистер Подашов, как эти дженексы зависали в процессе работы, посильнее иной «мультимедии»? Не раз и Pyramix предыдущих версий подводил в таких случаях, текущая, похоже, работает более стабильно, во всяком случае, месяц назад мы отписАли в Pyramix 48-канальный 4-х часовой концерт без проблем. Есть и довольно серьёзная статистика живых записей с использованием Fireface 800. О «качестве звука» говорить не будем — не жаловался пока никто, кроме Павла Подашова, никогда не державшего в своих руках вышеозначенного устройства. По поводу стабильности… Чтобы не было проблем, нужно следовать простому совету — никогда не пытайтесь «экспериментировать» в подобных случаях!!! Только многократно проверенные сочетания софта с железом! А что такое Digital Performer? Программная среда, которой пользуются ЕДИНИЦЫ, статистики работы которой в «экстремальных ситуациях» не существует! Дальнешее, по моему, совершенно понятно. Очень стабильное, многократно апробированное решение для живых записей с использованием систем ввода-вывода от RME — связка Windows XP + софт от Magix (Samplitude/Sequoia). Ни разу подобное сочетание не вызывало ни малейших сбоев, хоть сутки пишИ без остановки. Еще один, ЗАВЕДОМО стабильный вариант стал возможен совсем недавно, после появления утилиты Digicheck Record, позволяющей записывать многоканальный проект ВООБЩЕ БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ASIO-софта, на низком уровне, т.е. фактически так же, как это делается в автономных рекордерах! При работе под Mac OS X лучше использовать Logic Pro, но я бы посоветовал избегать MAC OS X для ответственной живой записи, ввиду отсутствия 100% пригодного для задачи программного обеспечения. Лев, у вас ведь новый «интелломак»! BootCamp, Windows XP, Samplitude, Digicheck Record — и вперед.

  3. > Вряд ли… > Видел ли уважаемый мистер Подашов, как эти дженексы зависали в процессе работы, посильнее иной «мультимедии»? 9048 или 9000? (шутка не прошла?) > Не раз и Pyramix предыдущих версий подводил в таких случаях, текущая, похоже, работает более стабильно, во всяком случае, месяц назад мы отписАли в Pyramix 48-канальный 4-х часовой концерт без проблем. А почему писали не на RME? Или очень ответственная запись? Или 4 часа нон-стопа просто НЕ УМЕЕТ писать нативный софт? 🙂

  4. Tigr
    PPPP-MЯУУУ!!! www.music-forever-rec.by.ru www.kitchstudio.com

    Павел, не надо ругаться. RME — хорошая фирма со стабильной тех.поддержкой и качественными драйверами. В России мало кто так работает. В этом отношении, Андрею Иванову — большой респект!!! Андрей, спасибо за ответ. Но не очень хочется на MacbookPro Win Xp ставить. Во-первых объём винта сожрёт, во-вторых хочется всё-же работать в системе MacOS. Может стоит продать MacbookPro и купить старый лаптоп c процессором PowerPC??? Logic Pro пока не потяну. Интересно, а почему RME не сделала Digicheck для Мас’а??? Какие ещё есть альтернативные программы для многоканальной записи для MacOS X(UB)??? Естественно с хорошей стабильностью.

  5. Павел: > А почему писали не на RME? > Или очень ответственная запись? > Или 4 часа нон-стопа просто НЕ УМЕЕТ > писать нативный софт? 🙂 Ответственная запись — это юбилейный концерт, страшно сказать, Вячеслава Малежика, всё было живое, включая клавесин… Сводили в сюрраунде, для DVD. В студии КДС, где эта запись делалась, я сам 3 года назад, исходя из пожеланий заказчика, установил DAW от Merging. Сигналы сценической системы Nexus от Stagetec (предусилители/АЦП, матрица маршрутизации и.т.д.) отдаются в студию по MADI, и далее — в Mykerinos, через MADI Bridge от RME. Мониторинг — из Mykerinos через ADI-648 поканально в 6 штук Rosetta 800, далее — в пульт D&R Cinemix. С какой стати нужно было в этом случае использовать что-то иное, если всё уже перманентно проинсталлировано и готово к работе? От добра добра не ищут — приехали за час до начала концерта, включились, отписАли мультитрек для себя + в реальном времени еще и стерео микс для телевизионщиков с пульта «зафиксировали», и как белые люди сразу-же уехали… А на следующий день, на свежую голову слили проект со стационарного RAID на съемный диск, и отнесли в свою студию для дальнейшей работы. Незадолго до этого, кстати, писАл уж совсем в полевых условиях (в частном дому, но покрупнее иного концертного зала…) высокобюджетный джазовый междусобойчик, который длился часов 7 с лишним. Сетап — 3 шт. Fireface 800 + Samplitude + довольно рядовой лаптоп Toshiba A105 + внешний Firewire-хард. Ни единого косяка за все 7 часов. Это не первый и не второй подобный пример, о чем я, кстати, уже не раз здесь упоминал.