Коллеги!Подскажите пожалуйста,как сделать пэд
чтобы звучал глубоко и объёмно?Поделитесь пожа-
луйста опытом.(пишу Trance)
Заранее благодарен.с ув.Эдуард.
Как сделать стереопэд?
Поделиться
Авторизируйте на форуме Музыкальное оборудование , чтобы задавать вопросы, отвечать на вопросы и общаться с другими людьми.
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Как сделать стереопэд?
Здесь можно возиться до бесконечности, однако первым делом не помешало бы сделать звук в разных каналах разным. То есть, можно обработать отдельно левый или правый канал эффектом с модуляцией (хорусом, например), затем еще можно ввести задержку одного канала относительно другого (5 -7 мс, а вообще — экспериментально). Затем играть с реверберацией, — обо всем этом уже написано в соседних топиках. Если с ревером не очень получается, то можно вообще сделать копию трека, всячески изменить обработкой, а затем осторожно подмешивать к основному (и не обязательно панорамировать в центр), слушая результат. Ну и под конец можно поиграть с фазами по каналам (каким-нибудь расширителем стереобазы). В общем, что называется «не мытьём, так катаньем», — так или иначе, но один звук победить обычно удается.
Спасибо Wagnerу ,буду пробовать! С ув. Эдуард.
На Ensoniq TS-10 была та же проблема: создать PAD’о-подобный звук. В частности это в первую очередь касалось звуков скрипок. Решение было следующее: использование внутреннего энсониковского эффекта chorus+rev_2. В итоге скрипки (или PAD’ы) звучали в стерео (эффект chorus в энсонике был стерео), chorus скрывал детализацию нюансов тембра, а REV уносил звук в полет. В плотной аранжировке такой обработанный звук был очень сильно похож на «живой» ensemble. Еще стерео и полет достигался по-другому: «стринги» (или «пэды») дублировались на две дорожки, раздвигались по панораме и одна из дорожек смещалась на две-три MIDI-доли (из 96 в такте) — в аудио тоже самое можно достигнуть с помощью Delay. Еще интересное звучание получалось, если на две дорожки (разбросанных по панораме) прописывал разные партии, например: на одну дорожку прописывал контрапункт или фон, а на другую — тоже самое, но на октаву выше/ниже. А в идеале — совсем разные партии (правда, единые в ритмике), но одним звуком, разбросанным по панораме.