Форум МО Latest Вопросы

pv
  • 0

мне ничего не слышно

  • 0

о стиле судить не будем, и о 90х тоже 🙂
кусок звучит погано, но как именно? мне слышать не на чём.
сведен в софте, прошу опытные уши сказать по поводу панорамы, что не правильно, вообще как сделать лучше.
расставлять инструменты не умею, хочу научиться сводить правильно и плотно, не знаю больше слов по этому поводу. Крош, Рябцев, плиз!

webfile.ru/473501

Поделиться

Ответить

Авторизируйте что бы оставить

12 Ответов

  1. pv пишет: > сведен в софте, прошу опытные уши сказать по поводу панорамы, А в софте только такая панорама: середина, лево, право… Заполнения стереобазы и не получится.

  2. Я ничего не могу сказать,-очень поганое качество… Не знаю,с чего и начать…..

  3. Крош пишет: > А в софте только такая панорама: середина, лево, право… Заполнения стереобазы и не получится. ужос! как тогда серьезные люди работают в ём! или не серьезные — читал статью о чуваке который для игры splinter cell музицыровал, много чего в софте. сводил ли, нет ли, не знаю.

  4. pv пишет: > ужос! как тогда серьезные люди работают в ём! или не серьезные — читал статью о чуваке который для игры splinter cell музицыровал, много чего в софте. сводил ли, нет ли, не знаю. Ну, дак в играх нет таких жестких требований к звуку. можно и в софте. Хоть в мп3.

  5. Riabtsev пишет: > Я ничего не могу сказать,-очень поганое качество… > Не знаю,с чего и начать….. ну тогда вот waw 3 метра (18 сек) webfile.ru/475778

  6. Крош пишет: > Ну, дак в играх нет таких жестких требований к звуку. можно и в софте. Хоть в мп3. чего я не понимаю?: в таком случае, куда нужно хорошее качество? где его потребляют? на хайфай аппаратуре? или в основном в студиях?

  7. pv пишет: > > чего я не понимаю?: > в таком случае, куда нужно хорошее качество? где его потребляют? на хайфай аппаратуре? или в основном в студиях? Оно нужно,чтобы делать музыку,от которой уши в трубочку не сворачиваюццо! Блин,даже не знаю,как прилично откамментить,ей-богу!!!

  8. pv пишет: > чего я не понимаю?: > в таком случае, куда нужно хорошее качество? где его потребляют? на хайфай аппаратуре? или в основном в студиях? Наивысшее качество требуется там, где происходит статичное слушание музыки без отвлекающих факторов типа видеоряда. при наличии видеоряда требования к качеству понижаются, но не намного. В игре музыка часто является только отвлекающим фактором, так что… Главное, чтоб было минимально противно:-)). Там основное внимание уделяется процессу игры.

  9. Крош пишет: > Наивысшее качество требуется там, где происходит статичное слушание музыки без отвлекающих факторов типа видеоряда. а ведь вопрос на сегодня довольно принципиальный — различный материал, достойный и не очень, свести можно как попало, а можно по правильному на Оборудованиях. в обоих случаях по радио, которое особенно в регионах жмёт и корёжит всё безбожно, а так же на бытовых мини-системах, звучать будет примерно одинаково. разницу слышно, допустим, на качественных трактах и с аудио-сиди. куда ручки мозга крутить? -)

  10. На самом деле, корректность и качество исходника не пропадают никуда. Чем лучше исходник — тем лучше звучит какое-нить реалаудио. На самом деле, главная задача звукорежиссера — добиться полной переносимости между форматами. То есть, все инструменты и особенности данного микса должны быть (по возможности) слышнв на любой технике и при прохождении через любой тракт. Тут как-то один … заявил, что типа «в вокале очень важны 16 кГц, а вот 8-12 пофиг». Интересно, знал ли этот …, что фм-тракт ограничен до 15 кГц? И знают ли об этом те, кто на хэтах вмачивает 20 кГц, а все, что ниже 15, срубают? Да еще и гордятся подобными «высами».