Вот собственно и вопросец — Нужен качественный двухканальный АЦП. Подойдёт ли данное устройство для основной оцифровки. Кто нибудь использует сабж? Спасибо.
Поделиться
Авторизируйте на форуме Музыкальное оборудование , чтобы задавать вопросы, отвечать на вопросы и общаться с другими людьми.
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Mytek Stereo96
Более чем достойный конвертор, на класс выше современной X-серии Apogee (Rosetta 200, 800, AD16X). Субъективно близок к Prism ADA-8. Есть еще новый Stereo 192. Обе модели есть «живые» у нас в наличии.
У меня сейчас RME Fireface 800. Понял, что мне не нужно столько входов и выходов, все 4 микрофонных предусилителя не использую сразу (ну пару раз может), да и цифровые интерфейсы не так часто. Поэтому и думаю — 1 хороший двухканальный АЦП, предусилитель к нему и хорош! Кстати, как конвертеры в Mytek Stereo96 по сравнению с fireface, может и не стоит метаться?
В этом случае — точно не стОит… Fireface уникален как система ввода-вывода (остальные FireWire-ные даже не подлежат с ним сравнению…), при этом, его AD/DA конверторы тоже очень достойны. Не уступают, а может и превосходят Apogee X-series. Они отличаются от Mytek по звуку, но это разница не «хуже-лучше», а скорее из серии «British-American» 🙂 Я бы в вашем случае лучше потратился на хорошую обработку и высококачественный recording front end.
Спасибо за совет! А «recording front end» — это что подразумевается?
Это преамп, компрессор, EQ — все то, что формирует сигнал до его AD-преобразования.
А что, предусилители в фаерфэйсе плохие?, вроде не сильно шумят.