Форум МО Latest Вопросы

Kirill
  • 0

Памажите определиться с синтоми незадачливому гитаристу.

  • 0

В общем сиутация такая — наруливаю дома гениальные произведения, сам для себя, без всяких амбиций и концертных планов. Явно не хватает клавишных подкладов (по меньшей мере). Музыка довольно разносторонняя, хотя особым почтением в собственной голове числится ELO, ПинкФлойд и Муди блюз… Клавишник из меня, мягко говоря, незатейлевый. Но очень хочется. :)) В общем — клиника…. Что имеем:
1. Бюджет с жестким потолком в $800
2. Некоторый плохой опыт с Yamaha QY22 + мидиклава — почти все звуки ужастны, кроме возможно, пиано. И ограничены куцым набором GM (ну не нужна мне маримба и миди-электрогитара) Цена вопроса $250 — деньги на ветер.
3. Некоторый опыт с Yamaha DX21. Прикольная штука, но уж больно специфическая в плане звука и клава без динамики. Оччень сложно вытащить из нее нужное звучание (чаще — невозможно уже на аппаратном уровне:))
4. Некоторый опыт миди-клава + reason и всякие VSTi. По звуку — вполне, и разнообразно, но само присутствие компьютера меня угнетает. Хочется железа (что сделал в итоге со звукозаписью)
Что хочется:
1. Выбора в звуках. По возможности уже преднастроенных, хотя возможность порулить тоже интересна.
2. Арепеджиатор. Немного скрашивает мое неумение играть :))
3. Клава в 5 или 6 октав.
4. Процессор эффектов на борту.
5. Секвенсор, хотя бы примитивный. Причина — моя портостудия имеет 8 каналов. Если я напишу 3 партии клавиш в стерео — про остальные инструменты и вокал можно забыть. Всякие «Bounce» — лишний гимор и невозможность отката.
Плюс — возможность делать наброски аранжировок «на коленке», не впрягая в это всю аппаратуру.
6. Не хочется затягивать, ожидая 2 месяца когда появиться Тринити за 800 баксов….
Что я нашел на просторах рунета на сегоднешний день:
1. Yamaha W-7. Непонятно пока, как звучит. Нет арпеждиатора. Тяжеленная. Традиционный гиморы с дисководом. Все остальное по описаниям и отзывам — круто.
2. XP-50. Дороже W-7 при том же объеме семплов. Не понятно пока, насколько удобно пользоваться секвенсором на 2-строчном дисплее. Звуки примерно представляю. Огромный плюс — расширяемость. Нет арпеджиатора.
3. XP-60/80. Приближаемся к пределу по деньгам.
Тоже, что и XP-50, но есть арпеджиатор, большой понятный дисплей. Как я понял — здоровенный и тяжеленный.
4. RS-5. Куча памяти с семплами. Все замечательно — но нет секвенсора. Бюджетно, что неплохо.
5. Таже песня — S03.
6. Korg N5EX. Море пресетов (при меньшем объеме сеплов чем у RS-5). Нет секвенсора….
Вот такие расклады получаются…
Еще есть безумная идея. Купить дешевую самоиграйку, и повесить на нее рэковый тринити…
или, например есть такая идея — купить W-7, а при необходимости купить к ней семплер, типа Акая 2000 или звуковой модуль, типа Морфеуса… В бюджет уложусь….. Удобна такая схема? Или купить «исполнительский» синт и мириться с отсутствием секвенсора (купить внешний?)
Что посоветуете?
ЗЫ Только не советуйте подкопить на тритон :))
ЗЫ2. Может кто из присутствующих продает что-то подобное….
ЗЫ3. 24 бита от 16 наврядли отличу. Это я по поводу своих претензий к «правильности» звучания.
Т.е. можно сильно не заморачиваться в «высоких понятиях»…

Заранее, огромное спасибо!
Кирилл

Поделиться

Ответить

Авторизируйте что бы оставить

1 Ответ

  1. Памажите определиться с синтоми незадачливому гитаристу.