Форум МО Latest Вопросы

Connors
  • 0

Планирует ли компания Spectrasonics..

  • 0

Планирует ли компания Spectrasonics выпуск аппаратных синтезаторов?

Поделиться

Ответить

Авторизируйте что бы оставить

40 Ответов

  1. Roland на сколько я знаю, существуют отдельно. И по качеству звука им до Спектры, к сожал. как до луны.

  2. Connors: > Roland на сколько я знаю, существуют отдельно. И по качеству звука им до Спектры, к сожал. как до луны. Есть платы SRJV, которые состоят исключительно из сэмплов от Спектрасоников. Например «Drum & Bass».

  3. Алексей Данилов
    www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    Connors: > Roland на сколько я знаю, существуют отдельно. И по качеству звука им до Спектры, к сожал. как до луны. Бхахахахххха… )))))))))))))

  4. Хотелось бы увидеть рабочую станцию от Спектры, включающую в себя, скажем Omnisphere 2 и Keyscape в одном боксе с таким же звуком, как у виртуалов. Вот это было бы явлением..

  5. Connors: > Хотелось бы увидеть рабочую станцию от Спектры, включающую в себя, скажем Omnisphere 2 и Keyscape в одном боксе с таким же звуком, как у виртуалов. Вот это было бы явлением.. Сдается оно слишком тяжелое….А чем оригиналы не устраивают?Бесплатные к тому же.) Ну сделают они станцию за 4000$ с тем же потенциалом…Ну купят это человек триста.) Доходы минус расходы — прибыли минимум…

  6. Откуда взялся ценник в 4000 баксов? Затраты на железо в лучшем случае баксов на 500 будет.Засуньте материнку от компа в мидиклавиатуру…

  7. nafnt: > Откуда взялся ценник в 4000 баксов? Затраты на железо в лучшем случае баксов на 500 будет.Засуньте материнку от компа в мидиклавиатуру… Ну они так и сделают, даже и в 250 уложатся, однако это не повод продавать народу за гуманный ценник… Мак Бук вспомните к примеру.)

  8. В том то и проблема. «Когда главное — деньги, всё остальное — не главное..» Я, как наверное и многие музыканты, предпочитаю аппаратные клавиши виртуальным. Для меня они намного удобнее и практичнее. Плюс нравится автономность и самодостаточность отдельных устройств. Думаю, при желании можно было бы создать не слишком дорогие станции при нынешних технологиях. Но, если вопрос исключительно в деньгах, то виртуал конечно выгоднее компаниям. Минимум расходов — максимум прибыли.

  9. Connors: > В том то и проблема. «Когда главное — деньги, всё остальное — не главное..» Я, как наверное и многие музыканты, предпочитаю аппаратные клавиши виртуальным. Для меня они намного удобнее и практичнее. Плюс нравится автономность и самодостаточность отдельных устройств. Думаю, при желании можно было бы создать не слишком дорогие станции при нынешних технологиях. Но, если вопрос исключительно в деньгах, то виртуал конечно выгоднее компаниям. Минимум расходов — максимум прибыли. У всего есть свои плюсы и минусы.Так же как и цена.)

  10. Ну, если Вы скажете, что всякие Фантомы и РСки сравнимы по звуку с Keyscape я тоже вдоволь посмеюсь))

  11. Connors: > Ну, если Вы скажете, что всякие Фантомы и РСки сравнимы по звуку с Keyscape я тоже вдоволь посмеюсь)) Сравнивал электропианки Keyscape с аналогичными с Yamaha Motif ES.Первый выиигрывает за счет более детального сэпплирования.Образцы с каждой, а не через одну-две, клавиши и больше уровней по велосити… По звуку, ну не знаю, вполне неплохо тоже…

  12. У Мотифа отличные электропиано, особенно у XS, XF. С этим никто не спорит. Но не у современных Роландов. Хотя Keyscape я считаю, как минимум на пару голов выше по звуку rhodes и mks 20. А сравнивать звучание Роялей от Кейскейп с сегодняшними аппаратками по-моему просто неразумно.

  13. Зачем их сравнивать? Пусть просто дополняют друг друга. чем больше будет железок, тем лучше.

  14. Алексей Данилов
    www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    Connors: > У Мотифа отличные электропиано, особенно у XS, XF. С этим никто не спорит. Но не у современных Роландов. Хотя Keyscape я считаю, как минимум на пару голов выше по звуку rhodes и mks 20. А сравнивать звучание Роялей от Кейскейп с сегодняшними аппаратками по-моему просто неразумно. Да и у мотифов электропиано жижа обычная. MKS20 стоит копейки, по надежности — танк, по форм-фактору — рэк. О чем тут вообще говорить? Сравнивать одну бледную копию с другой бледной копией — удел тех, кто оригинал не слышал.

  15. Согласен. Может Спектра тоже однажды порадует своей железякой.

  16. Алексей Данилов: > Да и у мотифов электропиано жижа обычная. Лично я не слышал лучшей чем у Мотифа XS, XF имитации электропиано — роудс и DX7. Они может и не звучат так же плотно, как их родители, но тем не менее близко и очень красиво (особенно по сравнению с аппаратными одноклассниками).

  17. Алексей Данилов
    www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    Connors: > Алексей Данилов: > > Да и у мотифов электропиано жижа обычная. > > > Лично я не слышал лучшей чем у Мотифа XS, XF имитации электропиано — роудс и DX7. Они может и не звучат так же плотно, как их родители, но тем не менее близко и очень красиво (особенно по сравнению с аппаратными одноклассниками). Лично я не знаю ни одного авторитетного музыканта, который, имея возможность использовать ДХ7 или Родс, предпочел бы Мотиф. За исключением явно рекламных акций. Каждый сам выбирает, на каком уровне ему работать. Если у человека работа реально построена на звуках а-ля родс — он уж немного напряжется и купит родс. Тем более, что купить его сейчас можно гораздо дешевле, чем новый мотиф. Сколько я ни работал с мотифами — ни разу не получал реального наслаждения от игры звуками электропиано. Технически — да, похоже. Но ощущения «того самого» звука просто нет. Чего не скажешь об мкс20 или дх7, там все в порядке.

  18. > Сколько я ни работал с мотифами — ни разу не получал реального наслаждения от игры звуками электропиано. Технически — да, похоже. Но ощущения «того самого» звука просто нет. Чего не скажешь об мкс20 или дх7, там все в порядке. Алексей, Вы правы. Внимательные прослушивания и сравнения Мотифовских и оригинальных DX7 электропиано (в т.ч. через youtube) убедили меня в серьёзной разнице по качеству звука. Чем больше слушаю DX7, тем более восхищаюсь качеством звука, звуков и возможностями редакции этого устройства, да и вообще синтов того времени. Статьи с Вашего сайта оказались в этом смысле тоже очень полезны.

  19. В Мотифе по определению не может быть тембров идеально схожих с FM синтезаторами (если только не впихнуть в него расширение с этим самым FM), так, нечто отдалённо напоминающее : ) Особенно касаемо активного использования velocity в FM тембрах. Представьте 6 осцилляторов, у каждого своя огибающая, и каждый друг-друга может модулировать в зависимости от velocity. Никаким,пусть даже огромным количеством слоёв и сэмплов это не сымитировать.

  20. А что, програмно то это нельзя сымитировать? ведь вычислительные мощности с тех времём возросли на порядки. Какие проблемы то?

  21. Можно NI FM-7, FM-8, для Ризона тоже какая-то эмуляшка семёрки есть, только речь выше была о другом, или я что-то не так понял?

  22. Игорь Разгильдяев: > Можно > NI FM-7, FM-8, для Ризона тоже какая-то эмуляшка семёрки есть, > только речь выше была о другом, или я что-то не так понял? Вы все правильно поняли. Речь шла об аппаратных FM электропиано. Виртульные иммитаторы тут не причем.

  23. Да да об железках. Я уже почти твёрдо убеждён, что программисты убьют всё же звук. Ещё одно поколение next, и софтовые синтезаторы станут эталоном звука.

  24. Программисты ту не причём, они всё правильно делают. Звуковые предпочтения у людей меняются, если уж народ начинает тащиться от «Юностей» и «Поливоксов», а из 8го Юпитера пытаться извлекать юностеподобный звук, говоря притом, как это круто звучит : )) Софт-не софт, уже практически значения не имеет, осталось совсем недолго… Да и важно то, что получилось в результате, а уж какими средствами -неважно.

  25. От поливоксов народ начинает тащиться потому что этот народ единственное что может себе позволить купить это поливокс (после ворованного софта конечно). Сколько оно (поливокс) сейчас стоит? 3-5 тысяч рублей?

  26. Игорь Разгильдяев: > Программисты ту не причём, они всё правильно делают. > Звуковые предпочтения у людей меняются, если уж народ > начинает тащиться от «Юностей» и «Поливоксов», а из 8го Юпитера > пытаться извлекать юностеподобный звук, говоря притом, как это круто звучит : )) > Софт-не софт, уже практически значения не имеет, осталось совсем недолго… > Да и важно то, что получилось в результате, а уж какими средствами -неважно. Звук. и вкус. предпочтения меняются у тех, у кого и не было вкуса. У покаления некст формируют отсутствие вкуса и понимание звука. Поэтому и выход такой.

  27. Connors: > Игорь Разгильдяев: > > Программисты ту не причём, они всё правильно делают. > > Звуковые предпочтения у людей меняются, если уж народ > > начинает тащиться от «Юностей» и «Поливоксов», а из 8го Юпитера > > пытаться извлекать юностеподобный звук, говоря притом, как это круто звучит : )) > > Софт-не софт, уже практически значения не имеет, осталось совсем недолго… > > Да и важно то, что получилось в результате, а уж какими средствами -неважно. > > Звук. и вкус. предпочтения меняются у тех, у кого и не было вкуса. У покаления некст формируют отсутствие вкуса и понимание звука. Поэтому и выход такой. Очевидно, опечатки: должно было быть «поколения» и «понимания», я правильно понял? Про вкус Ну почему, предпочтения могут меняться: какое-то время нравилась пара блюд, затем, в другой период, захотелось другого. Это не повод пытаться перечеркнуть себя как целостную личность, пытаясь доказать себе, что, мол, вкуса никогда никакого и не было(!..). Мне показалось, что основное в процитированном сообщении было в конце (что логично). И что это основное осталось без внимания: > > Да и важно то, что получилось в результате, а уж какими средствами -неважно.

  28. Олег M.: > Connors: > > Игорь Разгильдяев: > > > Программисты ту не причём, они всё правильно делают. > > > Звуковые предпочтения у людей меняются, если уж народ > > > начинает тащиться от «Юностей» и «Поливоксов», а из 8го Юпитера > > > пытаться извлекать юностеподобный звук, говоря притом, как это круто звучит : )) > > > Софт-не софт, уже практически значения не имеет, осталось совсем недолго… > > > Да и важно то, что получилось в результате, а уж какими средствами -неважно. > > > > Звук. и вкус. предпочтения меняются у тех, у кого и не было вкуса. У покаления некст формируют отсутствие вкуса и понимание звука. Поэтому и выход такой. > Очевидно, опечатки: должно было быть «поколения» и «понимания», я правильно понял? > Про вкус > Ну почему, предпочтения могут меняться: какое-то время нравилась пара блюд, затем, в другой период, захотелось другого. Это не повод пытаться перечеркнуть себя как целостную личность, пытаясь доказать себе, что, мол, вкуса никогда никакого и не было(!..). > Мне показалось, что основное в процитированном сообщении было в конце (что логично). И что это основное осталось без внимания: > > > Да и важно то, что получилось в результате, а уж какими средствами -неважно. Опечатки конечно. Я думаю, все важно. (последний тезис) Говоря о предпочтениях, я имел в виду — что к хорошему звуку и музыке любовь не уйдет. А если человеку «нравилась» хорошая музыка ушедших лет, а теперь ему так же нравится сегодняшняя — значит такой он знаток музыки, я думаю.

  29. Connors: > Говоря о предпочтениях, я имел в виду — что к хорошему звуку и музыке любовь не уйдет. А если человеку «нравилась» хорошая музыка ушедших лет, а теперь ему так же нравится сегодняшняя — значит такой он знаток музыки, я думаю. Произведения, сопровождавшие фрагменты детства и юности, — ну, грубо говоря, «навсегда!», для многих. Когда смотрел про вампиров, про их восстановление почти мгновенное, подумал, что раз их мозг так быстро восстанавливается (тоже), то они постоянно открыты новым впечатлениям. В отличие от людей…

  30. Олег M.: > Connors: > > Говоря о предпочтениях, я имел в виду — что к хорошему звуку и музыке любовь не уйдет. А если человеку «нравилась» хорошая музыка ушедших лет, а теперь ему так же нравится сегодняшняя — значит такой он знаток музыки, я думаю. > Произведения, сопровождавшие фрагменты детства и юности, — ну, грубо говоря, «навсегда!», для многих. > Когда смотрел про вампиров, про их восстановление почти мгновенное, подумал, что раз их мозг так быстро восстанавливается (тоже), то они постоянно открыты новым впечатлениям. > В отличие от людей… А причём тут открытость людей новым впечатлениям? Вы музыкальные каналы сегодняшние смотрите? Ну и как Вам? Жопы, сиси, а по музыке ноль.. или для Вас иначе? А может на современном радио Вы много красоты слышите? Тогда о чем здесь говорить.. Или Вы хотите, чтобы музыкальные люди полюбили современный шлак? Ну это уже совсем грустно..

  31. Connors: > Олег M.: > > Connors: > > > Говоря о предпочтениях, я имел в виду — что к хорошему звуку и музыке любовь не уйдет. А если человеку «нравилась» хорошая музыка ушедших лет, а теперь ему так же нравится сегодняшняя — значит такой он знаток музыки, я думаю. > > Произведения, сопровождавшие фрагменты детства и юности, — ну, грубо говоря, «навсегда!», для многих. > > Когда смотрел про вампиров, про их восстановление почти мгновенное, подумал, что раз их мозг так быстро восстанавливается (тоже), то они постоянно открыты новым впечатлениям. > > В отличие от людей… > > А причём тут открытость людей новым впечатлениям? Вы музыкальные каналы сегодняшние смотрите? Ну и как Вам? Жопы, сиси, а по музыке ноль.. или для Вас иначе? А может на современном радио Вы много красоты слышите? Тогда о чем здесь говорить.. Или Вы хотите, чтобы музыкальные люди полюбили современный шлак? Ну это уже совсем грустно.. У меня нет телевизора. Привет ув. Константинычу ) Есть вроде пакет каналов от провайдера, но в последний раз, когда я им пользовался (пытался досмотреть фильм, который не досмотрел в гостях), интернет отрубился — не по этой причине, наверное, — но «осадочек остался». )) И радио слушаю крайне редко. И есть знакомые, которые находят каналы с интересными передачами. «При чём тут открытость новым впечатлениям»… При том, что не знаю, как бы оценивал, как бы воспринимал нынешний «эфир», если б принадлежал к совсем другому поколению… До меня не только классика дошла с опозданием. Современные (тогда) группы я поначалу не воспринимал, как будто срабатывала какая-то защита… Не люблю «бум». А вот потом — заценил (несколько из них). Конфликт поколений на повышенных тонах — считаю неплодотворным. А про части тела (выше у Вас в сообщении) Считаю, хорошо, когда исполнители выглядят соответствующе (согласно лирическому образу)… или хотя бы просто хорошо выглядят. Если красивая девушка исполняет никакую песню, это не внешний вид исполнительницы делает эту песню никакой, а те, кто эту песню такой придумали.

  32. Олег M.: > Connors: > > Олег M.: > > > Connors: > > > > Говоря о предпочтениях, я имел в виду — что к хорошему звуку и музыке любовь не уйдет. А если человеку «нравилась» хорошая музыка ушедших лет, а теперь ему так же нравится сегодняшняя — значит такой он знаток музыки, я думаю. > > > Произведения, сопровождавшие фрагменты детства и юности, — ну, грубо говоря, «навсегда!», для многих. > > > Когда смотрел про вампиров, про их восстановление почти мгновенное, подумал, что раз их мозг так быстро восстанавливается (тоже), то они постоянно открыты новым впечатлениям. > > > В отличие от людей… > > > > А причём тут открытость людей новым впечатлениям? Вы музыкальные каналы сегодняшние смотрите? Ну и как Вам? Жопы, сиси, а по музыке ноль.. или для Вас иначе? А может на современном радио Вы много красоты слышите? Тогда о чем здесь говорить.. Или Вы хотите, чтобы музыкальные люди полюбили современный шлак? Ну это уже совсем грустно.. > У меня нет телевизора. > Привет ув. Константинычу ) > Есть вроде пакет каналов от провайдера, но в последний раз, когда я им пользовался (пытался досмотреть фильм, который не досмотрел в гостях), интернет отрубился — не по этой причине, наверное, — но «осадочек остался». > )) > И радио слушаю крайне редко. > И есть знакомые, которые находят каналы с интересными передачами. > «При чём тут открытость новым впечатлениям»… > При том, что не знаю, как бы оценивал, как бы воспринимал нынешний «эфир», если б принадлежал к совсем другому поколению… > До меня не только классика дошла с опозданием. > Современные (тогда) группы я поначалу не воспринимал, как будто срабатывала какая-то защита… Не люблю «бум». А вот потом — заценил (несколько из них). > Конфликт поколений на повышенных тонах — считаю неплодотворным. > А про части тела (выше у Вас в сообщении) > Считаю, хорошо, когда исполнители выглядят соответствующе (согласно лирическому образу)… или хотя бы просто хорошо выглядят. > Если красивая девушка исполняет никакую песню, это не внешний вид исполнительницы делает эту песню никакой, а те, кто эту песню такой придумали. Муз индустрия и СМИ целенаправленно дебилизирует население. Так намного проще делать бабки — каждый месяц штамповать новый «хит» с Олей Бузовой — а молодёжь схавает всё, потому в ней вкус к хорошему никто воспитывал. «Сказали модно, круто — значит надо слушать». Истории с жопами-сисями — из той же оперы — проще всего рубить бабло на низменных инстинктах и моральной деградации общ-ва. Тем более — если музыка бездарная — надо чем-то подкреплять внимание аудитории.

  33. Connors: > Муз индустрия и СМИ целенаправленно дебилизирует население. Так намного проще делать бабки — каждый месяц штамповать новый «хит» с Олей Бузовой — а молодёжь схавает всё, потому в ней вкус к хорошему никто воспитывал. «Сказали модно, круто — значит надо слушать». Истории с жопами-сисями — из той же оперы — проще всего рубить бабло на низменных инстинктах и моральной деградации общ-ва. Тем более — если музыка бездарная — надо чем-то подкреплять внимание аудитории. Почему мы слушали Пинк Флойд? Почему по рукам ходила книжечка с их текстами? Почему я читал эту книжечку и другую — сантиметров шесть толщиной — англо-русский словарь под ред. Миллера? Почему? Потому что нам это велели по телевизору? — Нет. По интернету? — Нет. В школе? — Нет. В ВУЗе — вообще нет (сказали такую психоделику больше в качестве материала не брать). Кстати, по поводу слов типа «дебилизирует»… Такие слова, как «дебил», «идиот», «имбецил», давно и упорно используются в _очень_ перенОсном значении. Это вообще-то термины. Из медицины (психиатрии). Когда я читаю, что телевидение пытается отупить разум зрителя, я вспоминаю слова, что телепередачи (в основном) рассчитаны на сознание усталого восьмиклассника. Невольно возникает вопрос… И невольно же — ответ: у меня нет телевизора. И моих знакомых, даже достаточно юных, воспитывали люди, а не телевизоры! И вкус у них есть. Откуда эти идеи, полные отчаяния?..

  34. Олег M.: > Connors: > > > Муз индустрия и СМИ целенаправленно дебилизирует население. Так намного проще делать бабки — каждый месяц штамповать новый «хит» с Олей Бузовой — а молодёжь схавает всё, потому в ней вкус к хорошему никто воспитывал. «Сказали модно, круто — значит надо слушать». Истории с жопами-сисями — из той же оперы — проще всего рубить бабло на низменных инстинктах и моральной деградации общ-ва. Тем более — если музыка бездарная — надо чем-то подкреплять внимание аудитории. > Почему мы слушали Пинк Флойд? > Почему по рукам ходила книжечка с их текстами? > Почему я читал эту книжечку и другую — сантиметров шесть толщиной — англо-русский словарь под ред. Миллера? > Почему? > Потому что нам это велели по телевизору? — Нет. > По интернету? — Нет. > В школе? — Нет. > В ВУЗе — вообще нет (сказали такую психоделику больше в качестве материала не брать). > > Кстати, по поводу слов типа «дебилизирует»… > Такие слова, как «дебил», «идиот», «имбецил», давно и упорно используются в _очень_ перенОсном значении. > Это вообще-то термины. Из медицины (психиатрии). > > Когда я читаю, что телевидение пытается отупить разум зрителя, я вспоминаю слова, что телепередачи (в основном) рассчитаны на сознание усталого восьмиклассника. > Невольно возникает вопрос… > И невольно же — ответ: у меня нет телевизора. > И моих знакомых, даже достаточно юных, воспитывали люди, а не телевизоры! > И вкус у них есть. > Откуда эти идеи, полные отчаяния?.. Скорее разочарования от ситуации в муз мире, муз деградации общ-ва и особенно, молодёжи. Моя юность приходится на 90-е, когда у нас был расцвет западной поп-рок-данс-джаз.. музыки. Тогда и по тв были передачи соответствующие и MTV было музыкальным, хоть и во многом поп-данс-направленным. Тогда западные культовые группы творили хиты из года в год. Это был целый мир ярких музыкальных явлений. А сегодня — это болото.. Доживающие легенды больше не пишут хитов, а с трудом отрабатывают на концертах. Новое — хорошее — можно услышать только от редких самородков — а найти их не так просто. В основном это — энтузиасты, потому что прокормить себя музыкантам в наших реалиях крайне сложно. Выход: условия и правила игры в муз индустрии должны измениться, чтобы в творцах и талантах люди и гос-во были заинтересованы, а в сегодняшних бездарях — нет.

  35. Connors: > Выход: условия и правила игры в муз индустрии должны измениться, чтобы в творцах и талантах люди и гос-во были заинтересованы, а в бездарях — нет. Убрал слово «сегодняшних» (поскольку завтрашних и послезавтрашних — тоже касается!), ничего? Вот по поводу изменения условий и правил игры… Вопрос — как?

  36. Олег M.: > Connors: > > Выход: условия и правила игры в муз индустрии должны измениться, чтобы в творцах и талантах люди и гос-во были заинтересованы, а в бездарях — нет. > Убрал слово «сегодняшних» (поскольку завтрашних и послезавтрашних — тоже касается!), ничего? > > Вот по поводу изменения условий и правил игры… > Вопрос — как? Предполагаю, что когда к власти придут честные и сильные идеалисты, которые прежде всего ЗАХОТЯТ изменить саму систему. Когда во главе угла будут стоять талант, красота, качество, а не деньги. «Когда главное — деньги, всё остальное — не главное..»

  37. nafnt: > От поливоксов народ начинает тащиться потому что этот народ единственное что может себе позволить купить это поливокс (после ворованного софта конечно). Сколько оно (поливокс) сейчас стоит? 3-5 тысяч рублей? Самый дешёвый поливокс на авито видел за 25тыщщь : )) а в среднем 40 : )))и это просто чуть живой и целый косметически, не мидированный : ))) мир сошёл с ума…