Форум МО Latest Вопросы

Alex010101
  • 0

Правда ли что К2000 лучший по звуку в К-серии?

  • 0

Слышу вот такое мнение периодически.
Это правда или вымысел?
Если правда, то за счет чего достигается это преимущество?
У меня был 2000, 2500, 2661, но в разное время. 2000й мне как-то запомнился как самый лучший.

Поделиться

Ответить

Авторизируйте что бы оставить

40 Ответов

  1. Dmitry Polyakov
    Musphere Раритетные и просто хорошие приборы: musphere.narod.ru synth.forum24.ru

    Alex010101: > Слышу вот такое мнение периодически. > Это правда или вымысел? > Если правда, то за счет чего достигается это преимущество? > У меня был 2000, 2500, 2661, но в разное время. 2000й мне как-то запомнился как самый лучший. ________ Правды в таком вопросе быть не может. Может быть только статистика отзывов и ценовой индикатор. Хотя последний не всегда коррелирует с качеством звука. Тем не менее, средняя цена в 300 долларов на K2000 за рубежом, при цене, скажем, на ASR10 в 500-600, кое о чем говорит. Феномен «светлого солнышка Курцвайл», похоже, существует только у нас 😉

  2. Звук отличается. У 2000 более мощный винтажный оттенок. Лучше или хуже — дело вкуса.

  3. А я бы прикупил курцик за эти деньги -) Может , подскажете где ?

  4. Dmitry Polyakov
    Musphere Раритетные и просто хорошие приборы: musphere.narod.ru synth.forum24.ru

    Shakir: > А я бы прикупил курцик за эти деньги -) > Может , подскажете где ? ________ В Америке, навалом. Даже за 250. Никому там это чудо природы с тухлым древним в плохом смысле звуком уже не нужно (без полемик, личное мнение). Поскольку у нас подобного не выпускают, все больше специалисты по обсуждению пил и прочей ерунды, то придется доплатить еще за доставку и растаможку 😉 В мире более объективная информация, и пара экзальтаций в нашем форуме не приводит к курцемании в планетарном масштабе. Там сейчас куда больше K2000 ценятся даже старые добротные рабочие станции, которые могут стоить в 2 раза дороже, к примеру, I2/I3, 01W, Triton, ASR10. K2000 — мистификация в плане возможностей. Все ищут там что-то эдакое, и если не находят, то считают, что не доросли. Поверьте инженеру и музыканту, доростать там не до чего. Да, есть семплер, неплохой. А VAST — это ерунда, за красивым названием не стоит ничего существенного. У меня в сетапе давно нет никаких Курцвайлов, при том, что я очень люблю измышлять новые звуки, и интересное звучание приборов тоже не обхожу стороной. Вы сядьте спокойно и послушайте K2000. Оркестровая секция там просто никакая. Сейчас Касио за 200 лучше звучит. Использовать как семплер — тогда лучше K2500R. Если же вы хотите иметь истинный Курцвейл, купите K250. Только он подороже будет. Или K2500, оптимальное соотношение возможностей и цены. Вы думаете, я какую-то цель с материальной выгодой преследую ? Дескать, поменьше Курцвайлов, побольше Гирцвайлов… Ничего подобного, просто предостерегаю от того, что сам прошел и уяснил в свое время.

  5. Да, 250 — это очень круто ! Но и стоит на ибее от 1.200 -( рековый.

  6. Ruslan Bozhok
    Clavia Nord Modular G2X, Hartmann Neuron, Elektron SidStation, Novation Nova, Korg DW-8000, Waldorf Pulse, Microwave, Microwave XT

    Абсолютную правду сказал Дмитрий. Я знаком с K2000R, K2500, PC3X. А К2500 и К2600 убирают К2000 полностью. PC3X убирает полностью K2600 (если не брать во внимание семплер). О к2000 и его «суперовости» по сравнению с новыми образцами, могу сказать следующее: Е-Р-У-Н-Д-А Ничем он НЕ лучше. Он ХУЖЕ ПО ВСЕМ ПАРАМЕТРАМ, чем более новые курцы. И по синтезу, и по звучаню «живья». Говорю это как человек, плотно занимавшийся и занимающийся ковырянием звуков на курцвайлах(и далеко не только на курцвайлах).

  7. Alex010101
    Продам:1)Roland R8 2)KRM-765K MEGARAM--- карта памяти повышенного объема. Для Korg M1, M1R, M3R, Wavestation/EX/AD/SR, T1, T3, A1, A2, A3, S3; Walfdorf Microwave. По сути представляет собой три MCR-03 в одном корпусе. 8(926)2143961 лучше смс

    Дима, вы меня убили наповал. Ваша вера в мнения «забугорцев» это нечто. Что значит «там ценятся»? Кем ценятся? Тритон еще вспомнили. Давайте может еще и тринити сюда же с его гнилым звуком, никак не впихивающимся в микс, или м1 и иже с ним, где пара-тройка юзабельных звуков от силы. А вот это: «Если же вы хотите иметь истинный Курцвейл, купите K250. Только он подороже будет. Или K2500, оптимальное соотношение возможностей и цены.» А что собственно в к2500 эдакого, чего нет у к2000? Ну если считать что на 2000м стоит ОС 3.87 или 3.54. Руслан. РС3х никак не может убирать к-серию хотя бы потому, что это совершенно разные по звучанию приборы и общего по большому счету не имеют ничего кроме пресловутого КВ3.

  8. Ruslan Bozhok
    Clavia Nord Modular G2X, Hartmann Neuron, Elektron SidStation, Novation Nova, Korg DW-8000, Waldorf Pulse, Microwave, Microwave XT

    Насчет «совершенно разных» НУ НИКАК НЕ СОГЛАСЕН. Тот же курцвайловский «привкус» эффектов, тот же смысл VAST, только навороченнее, ТА ЖЕ ДУША В КОНЦЕ КОНЦОВ!!!!!!!!! Только живье более «живое», органы однозначно более «сочные» и тп… Он явно лучше звучит. По сравнению с к-серией менее «тухло» что-ли… Вобщем, примерно так… Более в духе времени. Чего не скажешь про всякие новые корги м3 и всякие фантомы Г — это мутная мыльная гадость, которая через год уже будет стоить в 3 раза дешевле… Короче, я никого переубеждать не собираюсь и свой (подчеркиваю — ТОЛЬКО МОЙ) опыт впихивать кому-то тоже не собираюсь… Если кому-то нравится откровенно более хреновая вещь, по сравнению с объективно более хорошей — пожалуйста (это я про к2000 и ЛЮБОЙ ДРУГОЙ более новый курц).

  9. Ruslan Bozhok: > .. живье более «живое», органы однозначно более «сочные» и тп… Он явно лучше звучит. .. +++1 ! ! !

  10. Dmitry Polyakov
    Musphere Раритетные и просто хорошие приборы: musphere.narod.ru synth.forum24.ru

    Alex010101: > Дима, вы меня убили наповал. > Ваша вера в мнения «забугорцев» это нечто. Что значит «там ценятся»? Кем ценятся? Тритон еще вспомнили. Давайте может еще и тринити сюда же с его гнилым звуком, никак не впихивающимся в микс, или м1 и иже с ним, где пара-тройка юзабельных звуков от силы. А вот это: > «Если же вы хотите иметь истинный Курцвейл, купите K250. Только он подороже будет. Или K2500, оптимальное соотношение возможностей и цены.» > А что собственно в к2500 эдакого, чего нет у к2000? Ну если считать что на 2000м стоит ОС 3.87 или 3.54. > ________ Вы хотите полемизировать о звуке приборов? Я этого стараюсь не делать, пустопорожнее. Жаль, что вы не понимаете, что прежде всего я оперирую не верой, а собственным ОПЫТОМ. А ценовые параметры оттуда приводил как дополнительный аргумент для сомневающихся в моем личном опыте. Ваш пасcаж про M1, Тритон и Тринити говорит лишь о том, что вы еще не вникли в них как следует 😉 Уж не обижайтесь. Я сам не сразу вникал. Хотя студийное и лайв-применение — разные вещи. Что эдакого в K2500 по сравнению — почитайте для начала в мануале и попробуйте сравнить клавиатуры/контроллеры тактильно, а потом еще и звук. Ну и последнее. Пускай это будет выглядеть суперкрамольно для многих здесь, но для меня нет понятия «не укладывается в микс». Я не знаю, кто это придумал, и знать не хочу, потому что с моей точки зрения этой проблемы не существует. Существует лишь леность или не очень тщательная работа с прибором. И еще одна крамольная мысль 😉 Когда на наших просторах вновь появится много настоящей музыки, а не примитивного фуфла, тогда я буду гораздо больше прислушиваться к мнению тех, кто создает эту музыку. А пока — извините. Многие смотрят в рот забугорным товарищам, и днем с фонарями выискивают, на чем же они все это делают. Но вдруг выказывают свое мнение о том, что из приборов хорошо, а что плохо. Тритон вдруг становится плох, и этот плох, и вот этот тоже плох. Все плохое, поэтому музыку писать нечем 😉 А дело-то не в бобине зачастую… Надо определиться, что первично — подражание или собственное мнение.

  11. John
    МузСовСинт www.ruskeys.net Редкие зв.модули тут: //evg2003.narod.ru/shop/

    А мне нравится грязноватый звук начала 90-х, в этом плане К2000 сильно отличается от современных Кххх, эмуляции аналоговых синтов на нём звучат более мягко и теплее, К2500 звучит примерно также, а вот 26хх серия уже не дает такой завораживающей мистики…еще у меня был К1200 (наст.америкос!) — но мне он показался каким то промежуточным звеном в эволюции, собсно и его звуки не впечатлили… По поводу «курцемании» соглашусь лишь с тем что, за неумением пользоваться дизайном стоИт поиск «супер агрегата», в ранг которого почему то возвели именно Курц, возвели видимо те, кто когда то отвалил за него в магазе огромные бабосы ))) а вот АСР-10 тоже стоил дорого, но за бугром его распиарили нынешние негры, которые лупасят на нём рэп в lo-fi… а вообще Курц хороший по звуку синтезатор, говорю не как продавец, а как тоже сравнительный пользователь))

  12. Алексей Данилов
    www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    Ruslan Bozhok: > Говорю это как человек, плотно занимавшийся и занимающийся ковырянием звуков на курцвайлах(и далеко не только на курцвайлах). В цитатнег, Руслан! 😀

  13. Ruslan Bozhok
    Clavia Nord Modular G2X, Hartmann Neuron, Elektron SidStation, Novation Nova, Korg DW-8000, Waldorf Pulse, Microwave, Microwave XT

    Ну а чему ты удивляешься? На таком синте как курц — это именно КОВЫРЯНИЕ. Имею ввиду оперативность и удобство создания НОВЫХ звуков. Но, несмотря на это, мне логика VAST нравится. Мне нравится с VAST иметь дело.Но об оперативности создания сложных патчей — говорить не приходится. Зато после того, как поковыряешь курц, так в кайф открыть редактор норд модуляра и быстро накрутить мега-патч 🙂 Курц — это развитие мозгов синтопрограммера! :))))

  14. Alex010101
    Продам:1)Roland R8 2)KRM-765K MEGARAM--- карта памяти повышенного объема. Для Korg M1, M1R, M3R, Wavestation/EX/AD/SR, T1, T3, A1, A2, A3, S3; Walfdorf Microwave. По сути представляет собой три MCR-03 в одном корпусе. 8(926)2143961 лучше смс

    > Вы хотите полемизировать о звуке приборов? Я этого стараюсь не делать, пустопорожнее. Жаль, что вы не понимаете, что прежде всего я оперирую не верой, а собственным ОПЫТОМ. У вас свой опыт, у других-свой. А ценовые параметры оттуда приводил как дополнительный аргумент для сомневающихся в моем личном опыте. Цена опредлеляется соотношением спроса и предложения, а качество тут второстепенно. Возьмите современные обрезки тритонов-музмаги ими завалены, но ведь гуано оно и есть гуано. А тот же РС3 хрен найдешь. Ваш пасcаж про M1, Тритон и Тринити говорит лишь о том, что вы еще не вникли в них как следует 😉 Уж не обижайтесь. Я сам не сразу вникал. Я кагбе могу то же самое вам предъявить насчет курца. Наверное, тут имеет место сравнение типа «нравится или нет». Думаю холивар изза этого устраивать не будем, правда? 🙂 Что эдакого в K2500 по сравнению — почитайте для начала в мануале и попробуйте сравнить клавиатуры/контроллеры тактильно, а потом еще и звук. Странно сравнивать легкую клавиатуру к2000(кстати очень неплохая) с полувзвешенной/взвешенной у к2500. > Ну и последнее. Пускай это будет выглядеть суперкрамольно для многих здесь, но для меня нет понятия «не укладывается в микс». Я не знаю, кто это придумал, и знать не хочу, потому что с моей точки зрения этой проблемы не существует. Существует лишь леность или не очень тщательная работа с прибором. Соглашусь. просто есть инструменты которые в микс придется укладывать долго, а есть те с которыми все быстрее. Опять же, не каждый музыкант звукореж, потому наверное сие понятие и возникло. > И еще одна крамольная мысль 😉 Когда на наших просторах вновь появится много настоящей музыки, а не примитивного фуфла, тогда я буду гораздо больше прислушиваться к мнению тех, кто создает эту музыку. А то у нас музыки нормальной нет? Вы когда-нить пробовали ее искать НЕ в зомбоящике?

  15. Dmitry Polyakov
    Musphere Раритетные и просто хорошие приборы: musphere.narod.ru synth.forum24.ru

    Alex010101: > > > Вы хотите полемизировать о звуке приборов? Я этого стараюсь не делать, пустопорожнее. Жаль, что вы не понимаете, что прежде всего я оперирую не верой, а собственным ОПЫТОМ. > > У вас свой опыт, у других-свой. > _________ Поэтому я высказываю мнение, но не навязываю его. Кто захочет, примет к сведению. > > Ваш пасcаж про M1, Тритон и Тринити говорит лишь о том, что вы еще не вникли в них как следует 😉 Уж не обижайтесь. Я сам не сразу вникал. > > Я кагбе могу то же самое вам предъявить насчет курца. Наверное, тут имеет место сравнение типа «нравится или нет». Думаю холивар изза этого устраивать не будем, правда? 🙂 > ________ Можете. Но я все-таки инженер, занимавшийся и занимающийся устройствами, обрабатывающими и синтезирующими аудиосигналы. И музыку еще пишу, пусть и для души, а не для места в чарте. Поэтому суть прибора улавливаю довольно быстро 😉 Параметры прибора — окраска и качество звука, потребительские, исполнительские и звукосинтезирущие свойства. Первый и последний параметр у K2000 явно не соответствует созданному антуражу. > Что эдакого в K2500 по сравнению — почитайте для начала в мануале и попробуйте сравнить клавиатуры/контроллеры тактильно, а потом еще и звук. > > Странно сравнивать легкую клавиатуру к2000(кстати очень неплохая) с полувзвешенной/взвешенной у к2500. > _________ Вот именно поэтому и нужно брать K2500, а не K2000. Если вам клавиатура K2000 неплохая, то мне она очень плохая. Играть на ней неприятно. Я хоть и не профессиональный пианист, но помню, что такое клавиатуры пианино и роялей. И играть на вате не хочу. Есть неплохие синтезаторные клавиатуры, но к K2000 это точно не относится. > > Ну и последнее. Пускай это будет выглядеть суперкрамольно для многих здесь, но для меня нет понятия «не укладывается в микс». Я не знаю, кто это придумал, и знать не хочу, потому что с моей точки зрения этой проблемы не существует. Существует лишь леность или не очень тщательная работа с прибором. > > Соглашусь. просто есть инструменты которые в микс придется укладывать долго, а есть те с которыми все быстрее. > Опять же, не каждый музыкант звукореж, потому наверное сие понятие и возникло. > > > И еще одна крамольная мысль 😉 Когда на наших просторах вновь появится много настоящей музыки, а не примитивного фуфла, тогда я буду гораздо больше прислушиваться к мнению тех, кто создает эту музыку. > > А то у нас музыки нормальной нет? Вы когда-нить пробовали ее искать НЕ в зомбоящике? ________ Я уже говорил неоднократно. Не считаю нормальным, когда нужно проводить большую часть жизни в поиске качественного. Это не разнообразие, а копание на свалке в поиске непросроченной банки. Если хорошая музыка есть, ее не надо искать. Она найдет вас сама. Как это было 40, 30, 20 лет назад. Выискивать пинцетом что-то там эдакое среди «сливок», и радостно кричать «эврика!» не собираюсь. Лучше тогда уж послушаю старое доброе. Телевизор я практически не смотрю. Полемику завершаю 😉

  16. Алексей Данилов
    www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    Alex010101: > > > Вы хотите полемизировать о звуке приборов? Я этого стараюсь не делать, пустопорожнее. Жаль, что вы не понимаете, что прежде всего я оперирую не верой, а собственным ОПЫТОМ. > > У вас свой опыт, у других-свой. > > А ценовые параметры оттуда приводил как дополнительный аргумент для сомневающихся в моем личном опыте. > > Цена опредлеляется соотношением спроса и предложения, а качество тут второстепенно. Возьмите современные обрезки тритонов-музмаги ими завалены, но ведь гуано оно и есть гуано. А тот же РС3 хрен найдешь. > > > Ваш пасcаж про M1, Тритон и Тринити говорит лишь о том, что вы еще не вникли в них как следует 😉 Уж не обижайтесь. Я сам не сразу вникал. > > Я кагбе могу то же самое вам предъявить насчет курца. Наверное, тут имеет место сравнение типа «нравится или нет». Думаю холивар изза этого устраивать не будем, правда? 🙂 > > Что эдакого в K2500 по сравнению — почитайте для начала в мануале и попробуйте сравнить клавиатуры/контроллеры тактильно, а потом еще и звук. > > Странно сравнивать легкую клавиатуру к2000(кстати очень неплохая) с полувзвешенной/взвешенной у к2500. > > > Ну и последнее. Пускай это будет выглядеть суперкрамольно для многих здесь, но для меня нет понятия «не укладывается в микс». Я не знаю, кто это придумал, и знать не хочу, потому что с моей точки зрения этой проблемы не существует. Существует лишь леность или не очень тщательная работа с прибором. > > Соглашусь. просто есть инструменты которые в микс придется укладывать долго, а есть те с которыми все быстрее. > Опять же, не каждый музыкант звукореж, потому наверное сие понятие и возникло. > > > И еще одна крамольная мысль 😉 Когда на наших просторах вновь появится много настоящей музыки, а не примитивного фуфла, тогда я буду гораздо больше прислушиваться к мнению тех, кто создает эту музыку. > > А то у нас музыки нормальной нет? Вы когда-нить пробовали ее искать НЕ в зомбоящике? Алекс, респект, подписываюсь под каждым словом. С Уважением, Алексей.

  17. Алексей Данилов
    www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    Dmitry Polyakov: > ________ > Можете. Но я все-таки инженер, занимавшийся и занимающийся устройствами, обрабатывающими и синтезирующими аудиосигналы. И музыку еще пишу, пусть и для души, а не для места в чарте. Поэтому суть прибора улавливаю довольно быстро 😉 Параметры прибора — окраска и качество звука, потребительские, исполнительские и звукосинтезирущие свойства. Первый и последний параметр у K2000 явно не соответствует созданному антуражу. > У тритона очень соответствует, ага… В продажу поступили? _ > Вот именно поэтому и нужно брать K2500, а не K2000. > Если вам клавиатура K2000 неплохая, то мне она очень плохая. Играть на ней неприятно. Я хоть и не профессиональный пианист, но помню, что такое клавиатуры пианино и роялей. Ой… Не нужно путать синтезаторную клавиатуру с имитацией рояльной. Синтезаторная совершенно не обязательно должна быть заточена под игру рояльным звуком. А игра органным, струнным и лидовым звуками, как и всеми остальными, на 2000й клавиатуре очень убедительная. Не испытывал никогда сложностей. А вот с коргами новыми — тут беда в этом…

  18. Alex010101
    Продам:1)Roland R8 2)KRM-765K MEGARAM--- карта памяти повышенного объема. Для Korg M1, M1R, M3R, Wavestation/EX/AD/SR, T1, T3, A1, A2, A3, S3; Walfdorf Microwave. По сути представляет собой три MCR-03 в одном корпусе. 8(926)2143961 лучше смс

    > Алекс, респект, подписываюсь под каждым словом. > С Уважением, > Алексей. пасиб, ато меня посты Димы несколько озадачили-тут обычно к курцам такой ненависти не наблюдается. кстати вам не довелось сравнивать свой «двухтыщный» с курцами последующих моделей?

  19. Алексей Данилов
    www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    Mark2: > Данилов,а вы че,продаете курцвейлы? 😀 Это Ваш запоздалый ответ на вопрос, почему Вы сначала считали курцевскую клаву хуже корговской, а потом заявили, что клава от радиаса — «годится» в качестве миди-клавиатуры? Нет, я курцвейлы не продаю, курц был моим единственным инструментом, с которым я когда-то приехал в Москву, и я никогда с ним не расстанусь. Помимо этого — Курцвейлы — это инструменты, которые я наиболее часто заказываю в райдер для концертов, потому что всегда знаю, что на инструмент этого бренда можно надеяться. С Уважением, Алексей.

  20. а скажите,курц так и остался вашим единственным инструментом?

  21. Алексей Данилов
    www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    Mark2: > а скажите,курц так и остался вашим единственным инструментом? Из курцвейлов — да, единственным. Все остальные бренды — это еще около сорока инструментов.

  22. Алексей Данилов: > Из курцвейлов — да, единственным. > Все остальные бренды — это еще около сорока инструментов. маловато, надо ещё 🙁

  23. Алексей Данилов
    www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    NF (Sasha Kulagin): > Алексей Данилов: > > > Из курцвейлов — да, единственным. > > Все остальные бренды — это еще около сорока инструментов. > > маловато, надо ещё 🙁 Я знаю все, что мне нужно. Это еще два-три дорогих синта и три-четыре средней стоимости. По остальному все потребности уже закрыты.

  24. Ruslan Bozhok
    Clavia Nord Modular G2X, Hartmann Neuron, Elektron SidStation, Novation Nova, Korg DW-8000, Waldorf Pulse, Microwave, Microwave XT

    Список в студию! Хочу видеть с той целью, что Данилов все-таки клавишник, и не должен накупить взаимоперекрывающего и никчемного барахла. Значит, эти 40 синтов подобраны со смыслом и по уму. Хочу поэтому изучить список. ВЫЛОЖИ СПИСОК !!!

  25. Алексей Данилов
    www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    Ruslan Bozhok: > Список в студию! Хочу видеть с той целью, что Данилов все-таки клавишник, и не должен накупить взаимоперекрывающего и никчемного барахла. Значит, эти 40 синтов подобраны со смыслом и по уму. Хочу поэтому изучить список. > > ВЫЛОЖИ СПИСОК !!! 😀 C ума сошел? Зачем? По-моему, в ходе обсуждений я упоминал немало синтов, вот те, о которых я говорил — обычно у меня есть. Потому что о том, чего у меня нет, то есть, чего я не знаю, смысла говорить не вижу. В редких исключениях — я писал о том, на чем играл на концертах, чему делал презентации или добросовестно отслушивал в магазинах. Уверяю тебя — взаимоперекрывающего там ничего нету, все подбиралось именно в целях взаимодополнения. А барахла покупать никогда привычки не имел. Только лучшее.

  26. Алексей Данилов: > NF (Sasha Kulagin): > > маловато, надо ещё 🙁 > > Я знаю все, что мне нужно. > Это еще два-три дорогих синта и три-четыре средней стоимости. По остальному все потребности уже закрыты. 🙂

  27. ))))))) NF (Sasha Kulagin): > Алексей Данилов: > > NF (Sasha Kulagin): > > > маловато, надо ещё 🙁 > > > > Я знаю все, что мне нужно. > > Это еще два-три дорогих синта и три-четыре средней стоимости. По остальному все потребности уже закрыты. > > 🙂 )))))))

  28. Алексей Данилов
    www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    Alex010101: > > > Алекс, респект, подписываюсь под каждым словом. > > С Уважением, > > Алексей. > > пасиб, ато меня посты Димы несколько озадачили-тут обычно к курцам такой ненависти не наблюдается. > кстати вам не довелось сравнивать свой «двухтыщный» с курцами последующих моделей? 🙂 Не парьтесь, у этого человека свои взгляды на инструменты, продиктованные, в том числе, я думаю, ожиданиями к поступлению в продажу на его сайте. По поводу сравнений — я играл на очень многих моделях курцвейлов — у меня у самого K2VX — тот же 2000, тока расширенный, конечно же — 2600 (в модификациях S, XS и 2661S), PC2X, PC1X, SP88X, SP2X, и так далее. Наибольшее впечатление из всех произвели PC1X как максимально аутентичный и удобный инструмент для фортепианных звуков (а также 2600XS, но, кажется, у этого клавиатура похуже несколько), и 2661S — этот инструмент показался самым ярким и звонким из всех остальных курцвейлов (это может быть субъективно, не могу однозначно говорить). 2500 — тоже пробовал, но сейчас не могу точно сказать — было давно, почти не помню. В лоб их не сравнивал, но общее ощущение от более поздних моделей — какое-то «богатство», что ли, дополнительное — думаю, благодаря очень продвинутому процессору эффектов. Тут речь еще шла о том как инструмент «ложится» в микс — так вот, хочу сказать, что курц, на мой взгляд, это один из самых легких для такой укладки инструментов — его звуки слышны даже на низком уровне громкости, при этом сохраняют свою плотность, не расплываются и «одухотворяют» (понятие, конечно, не техническое, но не знаю, как еще можно описать явление). При этом, конечно, я абсолютно не призываю вообще его не «укладывать», но просто — Вы совершенно верно заметили — с некоторыми инструментами требуется больше времени на эту укладку, с некоторыми — катастрофически много, а с курцами — максимум — легкая корректировка эквалайзером. Я курц использую не так часто в работе, скорее — как «изюминку», прежде всего — потому, что если большую часть работы делать с его помощью — аранжировка превращается в слона. 😀 Что касается его «аналоговости» — могу сказать, что, например, лиды из своего тоже любимого XV5080 я могу себе позволить использовать только в крайнем случае (либо когда работа «горит», либо когда так выходит, что именно в нем именно такой характер, который нужен именно для данной композиции), а вот лид, например, из курца — не стыдно поставить в том месте, где можно было бы записать MS20 или SE-1. С Уважением, Алексей.

  29. Ruslan Bozhok
    Clavia Nord Modular G2X, Hartmann Neuron, Elektron SidStation, Novation Nova, Korg DW-8000, Waldorf Pulse, Microwave, Microwave XT

    > Тут речь еще шла о том как инструмент «ложится» в микс — так вот, хочу сказать, что курц, на мой взгляд, это один из самых легких для такой укладки инструментов — его звуки слышны даже на низком уровне громкости, при этом сохраняют свою плотность, не расплываются и «одухотворяют» (понятие, конечно, не техническое, но не знаю, как еще можно описать явление). При этом, конечно, я абсолютно не призываю вообще его не «укладывать», но просто — Вы совершенно верно заметили — с некоторыми инструментами требуется больше времени на эту укладку, с некоторыми — катастрофически много, а с курцами — максимум — легкая корректировка эквалайзером. > Что касается его «аналоговости» — могу сказать, что, например, лиды из своего тоже любимого XV5080 я могу себе позволить использовать только в крайнем случае (либо когда работа «горит», либо когда так выходит, что именно в нем именно такой характер, который нужен именно для данной композиции), а вот лид, например, из курца — не стыдно поставить в том месте, где можно было бы записать MS20 или SE-1. > С Уважением, > Алексей. +1

  30. Уж если говорить о звуке, то у К2000 он по крайней мере есть. 🙂 Характер звука, то есть. А кто может услышать характер звука того же 2500 или 2600? Попробуйте оцифровать их, и послушать? Слышно что-то особенное? 🙂

  31. Ruslan Bozhok
    Clavia Nord Modular G2X, Hartmann Neuron, Elektron SidStation, Novation Nova, Korg DW-8000, Waldorf Pulse, Microwave, Microwave XT

    «Характер звука» у всех курцев отличен от всех остальных популярных воркстэйшнов(корг,роланд, ямаха). Также можно сказать и наоборот :))

  32. dmt
    Смирнов Игорь, он же Reppa, иногда dmt. В зависимости от настроения...

    Ruslan Bozhok: > Ну а чему ты удивляешься? На таком синте как курц — это именно КОВЫРЯНИЕ. Имею ввиду оперативность и удобство создания НОВЫХ звуков. > Но, несмотря на это, мне логика VAST нравится. Мне нравится с VAST иметь дело.Но об оперативности создания сложных патчей — говорить не приходится. Зато после того, как поковыряешь курц, так в кайф открыть редактор норд модуляра и быстро накрутить мега-патч 🙂 > > Курц — это развитие мозгов синтопрограммера! :)))) А горячие клавиши? У Вас же клавишный? У меня к2500 и там довольно много кнопычег и клавиш горячих, можно довольно быстро программить

  33. Звук у К2000 — ничего особенного…Просидев в 1996 году на студии с ним пару часов и пролистав все фактори патчи нашел для себя только 3 интересных…не знаю кому как,но мой Ensoniq SQ1 (тогда) по струнным был сильнее и по падам тоже…хорошие преобразователи тогда ставили америкосы….Никогда не любил звук Kurzweil…А про программирование…Waldorf XT как мимнимум, хотя я и на SQ1 такие звуки рулил, дай бог!

  34. Oleg E.: >…не знаю кому как,но мой Ensoniq SQ1 (тогда) по струнным был сильнее и по падам тоже… У меня был этот бюджетный SQ-1plus — звук как в пср! Сэмплы симпатичные, но обрезанные по-герцам. Плохо, если вы это неслышите. Вам наверное понравилось что пресеты рулятся, — ещё были карты этих мутных пресетов: EX-4, ICS-2, SC-6, VC-2…

  35. rollland: > Oleg E.: > >…не знаю кому как,но мой Ensoniq SQ1 (тогда) по струнным был сильнее и по падам тоже… > > > У меня был этот бюджетный SQ-1plus — звук как в пср! пср — это PSR, Yamaha? Может, порекомендуете модель со звуком, как у Энсоника — да хотя бы бюжетного SQ1Plus?

  36. > пср — это PSR, Yamaha? Может, порекомендуете модель со звуком, как у Энсоника — да хотя бы бюжетного SQ1Plus? Обычная yamaha psr-520. — все звуки такие-же мутные как у «ensoniq SQ1plus-32voice», даже grand piano лучше звучит у этой psr! — Желаю по-лучше «услышать» курцевский звук! А если хотите ensoniq — то есть НЕ бюджетные — TS-10/12(ромплеры), или SD-1, ESQ-1 …

  37. John
    МузСовСинт www.ruskeys.net Редкие зв.модули тут: //evg2003.narod.ru/shop/

    Oleg E.: > Звук у К2000 — ничего особенного…Просидев в 1996 году на студии с ним пару часов и пролистав все фактори патчи нашел для себя только 3 интересных…не знаю кому как,но мой Ensoniq SQ1 (тогда) по струнным был сильнее и по падам тоже…хорошие преобразователи тогда ставили америкосы….Никогда не любил звук Kurzweil…А про программирование…Waldorf XT как мимнимум, хотя я и на SQ1 такие звуки рулил, дай бог! Странно, SQ-1+ стоил тогда $1100, а К2000 — $3000, как можно говорить что второй ничего особенного…хм…разные весовые категории, скажите лучше что энсоник просто был вам подуше, да и более прост в освоении, на самом деле звуки там хоть и американские (большие) но все таки это оч.бюджетная модель.