Форум МО Latest Вопросы

Ruslan Bozhok
  • 0

Правильно загнать синты в комп а сводить у…

  • 0

Всем добрый день.

Недавно на форуме уже поднимался вопрос о качестве оцифровки, о правильности записи синтов и о преампе.
Что касается преампа, то ответа ВООБЩЕ никакого не последовало.

Данный вопрос меня очень серьезно волнует. Попробую описать ситуацию. В настоящий момент в голове много материала. Сейчас жду, когда из мухосранска контейнер с моей аппаратурой приедет в Москву. Пора будет приступать к записи.

Из софта будут играть виртуальные инструменты лоджика (осбенно ES-2 и UltraBeat), а также USB PlugSoundPro и Stylus RMX.

Из железных аппаратов играть в следующем альбоме будут вот эти:
ATC-1
TX-81Z
TX-802
MKS-70
Modular Rack
SidStation
Microwave XT
Nova
Modular G2X
DW-8000

Для себя я концепцию определил. Следующий альбом сводить хочу нормально. Например, к Павлу в гости. И нормально свести в аналоге с нормальной обработкой. В цифровой среде сумматором файрфэйса и эффектами PowerCore я только сделаю демо, чтобы дать понять, что я примерно хочу получить и представить творческий замысел…

Если с софтовыми треками все понятно — перевел их в wav и все, то упомянутый десяток железных аппаратов надо БОЛЕЕ-МЕНЕЕ грамотно засунуть с комп. Я повторяю, не СУПЕР-МЕГА-ПУПЕР-ТОПКЛАСС, а просто НОРМАЛЬНО, АДЕКВАТНО.

Что посоветуете?

Меня мучают следующие вопросы:
1) Мне нужен линейный микшер, чтобы все эти синты мониторить комфортно. Какой? Лонг Micromix?
2) У меня карта FF800 (работаю на ноутбуке). Перед линейным входом хотелось бы «разогнать» (и,возможно, чуть-чуть компрессировать-лимитировать) синтезаторный сигнал. То есть перед файрвэйсом мне надо линейный преамп с компрессором-лимитером. Какой? Опять же лонг? Или лучше двухканальный ламповый UA? Но оно мне надо? Микрофоны не предвидятся!!!
3) Думаю, для СРЕДНЕГО АДЕКВАТНОГО КАЧЕСТВА записи не живья, а ТОЛЬКО упомянутых синтов, качества конверетров FF800 хватит? Или лучше сразу же раскошелиться на Apogee Rosetta 200?

Вобщем, концепция повторяю такая — писать железяки и вируталку в wav, сделать самому пробное демо-сведение, а далее с этой демкой и треками — в нормальную студию.

Прошу не бить ногами за то, что задаю опять наболевшие и спорные вопросы… Просто скоро контейнер с аппараратурой дойдет до Москвы, и я планирую сесть и быстренько на новых эмоциях и вдохновлении быстро написать альбом.

ПОМОГИТЕ!

Поделиться

Ответить

Авторизируйте что бы оставить

38 Ответов

  1. Ruslan Bozhok: > 1) Мне нужен линейный микшер, чтобы все эти синты мониторить комфортно. Какой? Лонг Micromix? на пример да. Он очень нейтрален. > 2) У меня карта FF800 (работаю на ноутбуке). Перед линейным входом хотелось бы «разогнать» (и,возможно, чуть-чуть компрессировать-лимитировать) синтезаторный сигнал. пульта достаточно- остальное думаю лучше на миксе UA? Но оно мне надо? Микрофоны не предвидятся!!! > 3) Думаю, для СРЕДНЕГО АДЕКВАТНОГО КАЧЕСТВА записи не живья, а ТОЛЬКО упомянутых синтов, качества конверетров FF800 хватит? Или лучше сразу же раскошелиться на Apogee Rosetta 200? лучше розетту. Там более правильная нижняя середина и верх как мне кажется. Во всяком случае разницы между аналогом и розеттой меньше чем между аналогом и FF. Хотя это касается прежде всего АНАЛОГОВЫХ синтов а не тех жужжалок VA, которые у тебя тоже указаны. Для них и FF наверное пойдёт

  2. Р.Рябцев
    www.tehnologia.info "Всё,что не убивает нас, делает нас сильнее. Особенно сильными нас делают бабочки-капустницы, макраме и Тамбовская городская детская библиотека..."

    ну, для ДЕМО вполне достаточно того, что у тебя уже есть(в плане оцифровки), ящетаю. (ну и пульт, канешна)

  3. Ruslan Bozhok
    Clavia Nord Modular G2X, Hartmann Neuron, Elektron SidStation, Novation Nova, Korg DW-8000, Waldorf Pulse, Microwave, Microwave XT

    Кстати, а что насчет Apogee Mini-ME? Как он? В нем и гейн есть!

  4. Ruslan Bozhok: Ruslan Bozhok: > Кстати, а что насчет Apogee Mini-ME? Как он? В нем и гейн есть! Прибор, вне всякого сомнения, качественный, как и все от Apogee, удобный для своих задач, ничем особым как АЦП не отличающийся от остального, здесь упомянутого. Недавно снят с производства, официально из-за невозможности соблюдать соответствие стандартам ROHS из-за того, что некоторые компоненты, содержащие «вредные» сплавы, заменить схемотехнически нечем. Экология… На самом деле, думаю, со спросом на MiniMe дела шли в последнее время туго, вот и сняли. «Гейн есть» при использовании микрофонных предусилителей, для линейных источников это неактуально. У Вас уже есть отличный прибор — Fireface 800 с «никак не звучащими», нейтральными АЦП. Если хотите дополнительно окрашивать звук, при чем тут вообще АЦП? Ставить нужно тот или иной «ухудшайзер» на входе, либо записать максимально чистый сигнал, а потОм — обработкой… Велосипед уже давно изобретен, не пытайтесь это сделать в сотый раз, убеждая себя в том, что перетусовывание примерно одинаковых АЦП может хоть как-то художественно повлиять на характер звучания источников при записи.

  5. Ruslan Bozhok
    Clavia Nord Modular G2X, Hartmann Neuron, Elektron SidStation, Novation Nova, Korg DW-8000, Waldorf Pulse, Microwave, Microwave XT

    Андрей, хорошо. Допустим, конвертеры оставляем FF800. Ну посоветуйте мне пожалуйста преамп с линейными входами (для синтов) с хорошим компрессором/лимитером. Желательно, более чем на два канала…

  6. Ruslan Bozhok: > Андрей, хорошо. Допустим, конвертеры оставляем FF800. Ну посоветуйте мне пожалуйста преамп с линейными входами (для синтов) с хорошим компрессором/лимитером. Желательно, более чем на два канала… Руслан, мне кажется, что скорее всего тут идет речь о чем-то вот таком: или вот этом: а может быть: или Такие, намеренно окрашивающие звук приборы, не факт что всегда полезны, но уж точно вносят очень существенный характер в звук, по определению.

  7. Ruslan Bozhok
    Clavia Nord Modular G2X, Hartmann Neuron, Elektron SidStation, Novation Nova, Korg DW-8000, Waldorf Pulse, Microwave, Microwave XT

    Спасибо за ссылки! Вы не знаете, сколько стоит Portico 5042 ? Это все хорошо и интересно… Но я немного не об этом… Просто у FF800 только на лицевой стороне каналы с гейном, а с лимитером — вообще один. А 8 основных линейных входов — без регулятора гейна! Так вот я и думаю, как «приделать» к ним качественный гейн, желательно с лимитером… Чтобы правильно «подготовить» сигнал к оцифровке…

  8. Руслан,не знаю,на сколько это»демо-бюджетное» предложение сможет тебя заинтересовать,но послушай как звучит(а,точнее,не портит звук)простенький и не дорогой SOUNDCRAFT ES(10 стерео входов-тебе как раз)

  9. Прости, а у каких синтов нет ручки громкости на выходе? Это же не мик, чтоб его усиливать. Я наверное чего-то не понимаю?

  10. > Прости, а у каких синтов нет ручки громкости на выходе? Это же не мик, чтоб его усиливать. > Я наверное чего-то не понимаю? Наверное да. Иначе как можно записать в A/D синт с уровнем -20/-30dB не «подпохабив» его звук? 🙂 Уровень громкости на выходе кучи синтов номаных какой? :-))

  11. > У Вас уже есть отличный прибор — Fireface 800 с «никак не звучащими», нейтральными АЦП. Не соглашусь. Потеря низа-верха, прозрачности, атак, микродинамики, и появление некоего замыленного «тумана» на всем — совсем не является «нейтральным» звучанием 🙂 > Ставить нужно тот или иной «ухудшайзер» на входе, либо записать максимально чистый сигнал, а потОм — обработкой… Велосипед уже давно изобретен, Человек вон обживается хорошими синтами и не хочет чтобы после A/D они звучали похоже на ВСТ :-))

  12. У меня карта echo mia и там есть переключатель -10/+4 Это не подходит? Писал и дх100 и алесис ср16, ямаху рс7000 и аналоговые машинки — без проблемм по уровню. Синт же не гитара — у него по идее должен быть линейный выход. Для чего делают оцифровщими с таким низким входным уровнем?

  13. > Человек вон обживается хорошими синтами и не хочет чтобы после A/D они звучали похоже на ВСТ :-)) человек хочет на студии с их А/Д сводиццо

  14. Boo: > > Человек вон обживается хорошими синтами и не хочет чтобы после A/D они звучали похоже на ВСТ :-)) > > человек хочет на студии с их А/Д сводиццо нет. Человек хочет их нормально прописать а потом идти в другую студию сводить. Поэтому при таком-то сетапе пожалеть деньги на розетту- преступление 🙂 Я сравнивал в прямую эти типа конвертеры и розетту (правда 800-ю а не 200-ю но какая разница). После оцифровки карточными конвертерами звук превращался в ВСТ. Я сравнивал уже записаный сигнал и с подключенным по аналогу синтом-оригиналом. Не могу сказать как Паша что там прям верх или низ убивался, но вот жизнь и музыкальность терялась сразу. Я понимаю что это несоклько дурацкие термины но я их услышу и в слепом тесте (читай топик про сравнение конвертеров хотя-бы). С розеттой такого не происходит. А если источник действительно хороший- разница будет реальной. Тем более когда много инструментов.

  15. Ruslan Bozhok
    Clavia Nord Modular G2X, Hartmann Neuron, Elektron SidStation, Novation Nova, Korg DW-8000, Waldorf Pulse, Microwave, Microwave XT

    Да, именно так. Я хочу сины записывать так, чтобы потом не стыдно было в нормальной студии сводить. Может, есть более дешевый вариант, но тоже качественный? Или «ближайшая остановка» — это только розетта? Дорого, блин… 🙁 Мне эти почти 100 штук так сейчас на жизнь и обустройство в Москве нужны… :((( И работать хочется уже сейчас, без последующей перезаписи. Извините за нытье… Но цена на розетки просто убойная. А как же Swissonic? Я где-то читал что ими пользовались, когда QUEEN Night In The Opera пересводили в 5.1

  16. Ruslan Bozhok: > А как же Swissonic? Я где-то читал что ими пользовались, когда QUEEN Night In The Opera пересводили в 5.1 вроде нормально тоже. НУ в крайнем случае конечно можно и в RME писать а при малейшй возможности брать конвертор. Посмотри объявы-как то AD8000 пробегал, не помню сколько стоял правда- отличный конвертор. Скорее всего дешевле новой розетты… и скразу закажи у Лонга micromix. Поверь-цена смешная а удобство работы просто феноменальная. Аналогов на рынке просто нет. Будет делать пару месяцев PS: ты в Москву уже перебрался?

  17. Руслан, не слушайте эту заказуху по поводу «убийства музыкальности» АЦП Fireface 800. Нормальный там тракт — нейтральный, без всякого «собственного звучания» — что подали, то и получили. Забавный факт, но в Rosetta 200/800 и в Fireface 800 используются даже некоторые ПОЛНОСТЬЮ идентичные узлы. Например, импульсный блок питания во всех этих приборах один и тот же, от одного и того же тайваньского ОЕМ-поставщика, отличающийся лишь модификациями. Нынешние выпады двух-трех человек, никогда толком ни с Fireface, ни с вышеозначенными приборами Apogee не работавших, есть явление быстропроходящей моды в рамках отдельно взятого локального интернет-форума.

  18. Дэниэл Фойзи (Swissonic) уже несколько лет как обанкротился, к моему великому сожалению. Приборы делал хорошие по тем временам (в Румынии их производили, разработчик был тоже оттуда… ), говорить о их «лучшем звучании» по сравнению с Fireface — в пользу бедных, что называется. Ничем выдающимся на фоне Rosetta 200/Fireface 800, AD8000SE тоже не отличается, прибор как прибор, вполне открытый для критики. Да и вообще, все эти микроскопические, исчезающе незначимые нюансы вообще никак не влияют на результат в том виде, как это тут некоторые подают. вот, кстати, полезный к прочтению материал: http://www.rme-audio.com/english/review/ad8comp.pdf

  19. Andrey Ivanov: > Руслан, не слушайте эту заказуху по поводу «убийства музыкальности» АЦП Fireface 800. Нормальный там тракт — нейтральный, без всякого «собственного звучания» — что подали, то и получили. Забавный факт, но в Rosetta ну да конечно, как же без вас. На счёт заказухи- ну просто смешно. «Заказуха» всегда только в ваших постах. Я пишу то что слышу и мне плевать кто и чем торгует. А слушать конечно нужно не 10 человек которые слышат разницу, а великого Иванова, конечно, он то уже 10 грэмми за звук получил.

  20. > Для чего делают оцифровщими с таким низким входным уровнем? Это не оцифровщик, а карта. Всё номаные A/D ~ +20dBu на вход. Загрузить такое напрямую у меня могут немногие синты и далеко не на всех пресетах.

  21. >Не могу сказать как Паша что там прям верх или низ >убивался, но вот жизнь и музыкальность терялась >сразу. Сергей, это слышно когда пишешь например пачку — TR808+TB303+SE1X. Большего уже и не надо 🙂 Ну если ещё сверху ливом играть на Тэйлоре, можно услышать угондошивание «серебра».

  22. >Но цена на розетки просто убойная. Ты же вроде на ebay «сам с усами». Поиши там AD16X подешевле. А лучше поиши Лаври Блу серии, модульные. Единственный AD/DA не за безумные деньги, который играет ОЧЕНЬ БЛИЗКО к dCS. Гораздо ближе чем Эподжи. >А как же Swissonic? Я где-то читал что ими >пользовались, когда QUEEN Night In The Opera >пересводили в 5.1 Вот это?: А если серьёзно — забудь 🙂

  23. > Да и вообще, все эти микроскопические, исчезающе незначимые нюансы вообще никак не влияют на результат в том виде, как это тут некоторые подают. Андрей, кто делает для себя, парится — для того совсем не микроскопические 🙂 Особо у кого инструменарий номаный (не ВСТ). А вот в 90% ситуаций музла что у нас ваяют — согласен. Файрфэйса800 хватит за глаза. Даже слишком. Можно и SB Live писать — пойдёт. И то что будут писать таким образом, уверяю тебя, не будет заметно принципиально отличаться, оцифрованное Ливом или Файрфэйсом. > вот, кстати, полезный к прочтению материал: > http://www.rme-audio.com/english/review/ad8comp.pdf Очень полезно, особо когда это выложили РМЕ, а не Эподжи :-))

  24. Andrey Ivanov: > Руслан, не слушайте эту заказуху по поводу «убийства музыкальности» АЦП Fireface 800. Нормальный там тракт — нейтральный, без всякого «собственного звучания» — что подали, то и получили. Андрей, я же просил тебя — дай мне на тест. Выложу честно все примеры сравнения оцифровки разного материала. Файрфэйс 800 против Эподжи (от AD8000SE, PSX100SE до новой X-серии, Лаври Блу, dCS и Линкс) ??? Или резалт ты уже заранее знаешь? 🙂 >Забавный факт, но в Rosetta 200/800 и в Fireface >800 используются даже некоторые ПОЛНОСТЬЮ идентичные узлы. Например, импульсный блок питания во всех этих приборах один и тот же, На этом сходства закончились? :-)) >Нынешние выпады двух-трех человек, никогда толком >ни с Fireface, ни с вышеозначенными приборами >Apogee не работавших, Наверное они на них просто смотрят? 🙂

  25. Sergey Kouptsov: > Andrey Ivanov: > > Руслан, не слушайте эту заказуху по поводу «убийства музыкальности» АЦП Fireface 800. Нормальный там тракт — нейтральный, без всякого «собственного звучания» — что подали, то и получили. Забавный факт, но в Rosetta > > > ну да конечно, как же без вас. > На счёт заказухи- ну просто смешно. «Заказуха» всегда только в ваших постах. Я пишу то что слышу и мне плевать кто и чем торгует. > А слушать конечно нужно не 10 человек которые слышат разницу, а великого Иванова, конечно, он то уже 10 грэмми за звук получил. Сергей, непонятна ваша ирония. Иванов несколько лет назад действительно заливался соловьем по поводу розетки, и народ толпами валил на презентации, но тогда и FF был только в зачатии. А вперед идущую индустрию кто будет мониторить по-человечески? И это, кстати говоря, не доблесть, а неблагодарный труд. И я бы дала ему за это гремми с легкостью. А вы, кстати в курсе, что он в cередине 80-х на ледстаре с вываренными струнами делал звук покруче Эджа, на совковых примочках? Тогда сидите и не трындите. Все, о чем он говорит, проверено на собственном опыте в разных вариациях.

  26. Поющая в терновнике: > Тогда сидите и не трындите. > Все, о чем он говорит, проверено на собственном опыте в разных вариациях. сами сидите и не трындите (хотя почему- хотите трындите :-). чужое мнение нужно хотя-бы уважать, ктому же если это мнение достаточно большого количества людей. Можете высказывать свою точку зрения но только без фраз- да не слушайте вы их и т.п Общаться не учили? надо говорить: с моей точки зрения и тому подобное, понятно? а люди думаю сами разберуться- кого им слушать. Или вы тут с мужем всех за дураков держите?

  27. Sergey Kouptsov: > Поющая в терновнике: > > > Тогда сидите и не трындите. > > Все, о чем он говорит, проверено на собственном опыте в разных вариациях. > > > сами сидите и не трындите (хотя почему- хотите трындите :-). чужое мнение нужно хотя-бы уважать, ктому же если это мнение достаточно большого количества людей. Можете высказывать свою точку зрения но только без фраз- да не слушайте вы их и т.п > Общаться не учили? надо говорить: с моей точки зрения и тому подобное, понятно? > а люди думаю сами разберуться- кого им слушать. Если я каждый раз буду добавлять дурацкое ИМХО, вам конкретно, Сергею Купцову, станет легче? ОК. >Или вы тут с мужем всех за дураков держите? А с чего вы взяли, что Иванов мой муж? Я бы поосторожней с такими заявлениями.

  28. Поющая в терновнике: > > Если я каждый раз буду добавлять дурацкое ИМХО, вам конкретно, Сергею Купцову, станет легче? ОК. > > откуда вы знаете моё имя? 😉 легче станет всем , а то вы тут ну прям последняя и истинная инстанция На то это и общедоступный форум , чтобы люди могли свои мысли выражать. Даже если они вам не нравятся.

  29. Sergey Kouptsov: > Поющая в терновнике: > > > > > Если я каждый раз буду добавлять дурацкое ИМХО, вам конкретно, Сергею Купцову, станет легче? ОК. > > > > > > откуда вы знаете моё имя? 😉 > легче станет всем , а то вы тут ну прям последняя и истинная инстанция > На то это и общедоступный форум , чтобы люди могли свои мысли выражать. Даже если они вам не нравятся. Всеми конечностями за! Даже добавлю — единственный такой форум к сожалению.

  30. > А вы, кстати в курсе, что он в cередине 80-х на ледстаре с вываренными струнами делал звук покруче Эджа, на совковых примочках? А… кто решил что звук был покруче? Редколлегия Роллинг Стоунс? 🙂

  31. > А с чего вы взяли, что Иванов мой муж? > Я бы поосторожней с такими заявлениями. Гражданский — тоже муж. И по беспонтовому пиару РМЕ видно что не разошлись 🙂

  32. > Кстати- у тебя есть что-нить где SE на басу? Много такого есть. >У меня что-то с ним не очень ,басит. Для баса >пользую больше ATC. Мне в SE не хватает плотности >в «верхнем» басу. С субами там конечно всё в порядке. > Хочу послушать…мож я чего-то не то крутю Так это почти тоже самое что и ATC, только три генератора. Отключи один — будет похоже 🙂

  33. Павел: > > Много такого есть. можешь прислать чегонить? > > Так это почти тоже самое что и ATC, только три генератора. Отключи один — будет похоже 🙂 совсем другой звук.

  34. > > Так это почти тоже самое что и ATC, только три генератора. Отключи один — будет похоже 🙂 > > совсем другой звук. Попробуй выставь одинаковый тембр и сравни. Разница может вылезть из-за доп.фильтра, но думаю она не такая и принципиальная.

  35. Павел: > > Попробуй выставь одинаковый тембр и сравни. > Разница может вылезть из-за доп.фильтра, > но думаю она не такая и принципиальная. у тебя нет ATC? У них и на сайте написано что разница принципиальная (именно из-за фильтра) Звук другой вообще. Тоесть совсем 🙂