Форум МО Latest Вопросы

Arkaf
  • 0

цифровой выход у Korg Triton?

  • 0

Перерыл весь форум, прочитал документацию и не нашел ответ на вопрос — где стоит AD/DA конвертер у Тритона.
В документации прямо написано, что он конвертирует сигнал, поступающий на основной аналоговый выход. Таким образом получается, что Тритон внутри себя месит в цифре, затем конвертирует в аналог, отправляет этот аналоговый сигнал на выход,где этот сигнал разделяет на два выхода — аналоговый и цифровой (пропуская через конвертер). Может ли такое быть?
Неужели они сделали двойное преобразование сигнала?
В это трудно поверить. В мануале подробной схемы нет!
Кто-нибудь из гениев этого форума знает ответ?

Поделиться

Ответить

Авторизируйте что бы оставить

13 Ответов

  1. не знаю точно, но думаю что делать двойное преобразование в данном случае технически не оправдано было бы для инженеров.

  2. dmt
    Смирнов Игорь, он же Reppa, иногда dmt. В зависимости от настроения...

    Arkaf: > Перерыл весь форум, прочитал документацию и не нашел ответ на вопрос — где стоит AD/DA конвертер у Тритона. > В документации прямо написано, что он конвертирует сигнал, поступающий на основной аналоговый выход. Таким образом получается, что Тритон внутри себя месит в цифре, затем конвертирует в аналог, отправляет этот аналоговый сигнал на выход,где этот сигнал разделяет на два выхода — аналоговый и цифровой (пропуская через конвертер). Может ли такое быть? > Неужели они сделали двойное преобразование сигнала? > В это трудно поверить. В мануале подробной схемы нет! > Кто-нибудь из гениев этого форума знает ответ? Я не вижу логики в Ваших выводах. Чем именно Вы обосновываете то, что он разделяет сигнал? И то, что преобразование происходит дважды? Там же не сказано, что есть ДВА преобразователя DA-AD? Я бы решил, что месит в цифре, перед выходом в аналог преобразует, перед выходом в цифру не преобразует. Делать иначе не вижу технического обоснования, наоборот, будет дороже. Вообщето я на тритоне не работал и не разбирал его. Документации производителей не сильно доверяю. Свои ляпы могут быть где угодно. Поэтому без эл.схемы не стал бы гадать. При необходимости можно инструмент разобрать и посмотреть своими глазами, где, чего и как. А вот в Курце2500 этот процесс происходит забавно… Реально смешно сделали. Почему — не знаю. У него в итоге цифровой выход хуже звучит, чем аналоговый.

  3. Arkaf: > где этот сигнал разделяет на два выхода — аналоговый и цифровой Насколько я знаю, у этой модели нет цифрового выхода.

  4. dmt
    Смирнов Игорь, он же Reppa, иногда dmt. В зависимости от настроения...

    Да, и перевод может быть кислым.

  5. dmt: > А вот в Курце2500 этот процесс происходит забавно… Реально смешно сделали. Почему — не знаю. > У него в итоге цифровой выход хуже звучит, чем аналоговый. Кстати, а что конкретно не так со схемотехникой цифрового выхода в курце? Кто-нибудь знает? Мне вот лично кажется, что просто там отсутствует магия окрашивающего аналогового тракта курца и его ЦАПов. (на правах предположения)

  6. Не, ребята, не заваливайте тему Курцем пожалуйста, а то я так ответ и не получу. В документации к Тритону написано: На гнездо S/PDIF передается стерео сигнал выходов AUDIO OUTPUT (MAIN) L/MONO и R, отсэмплированный с частотой 48 kHz.Регулятор (OUTPUT)не влияет на уровень сигнала на выходе S/PDIF. Если сигнал передается с аналогового выхода на цифровой, означит ли это то, что передается аналоговый сигнал на AD и после него на выход, или все-таки это неверное изложение в документации. Мне почему-то кажется, что в Тритоне синтез идет в цифре, затем сигнал переводится в аналог и отправляется в микшер. Таким образом происходит более корректная обработка сигналов и их микширование, а вот затем отмикшированный сигнал,отправленный на аналоговый выход, они повторно конвертят. Только этим можно объяснить повторное конвертирование.Учитывая, что юзеры еще будут использовать Тритоновский секвенсор, где можно легко испоганить звук, суммируя смикшированную цифру. С другой стороны, в Тритоне должен тогда стоять ADC,но мне кажется его там нет, так как нет цифрового входа, а только выход. Кто-нибудь это знает точно?

  7. Простите, это Triton Rack. Дал с дуру неверную информацию. У Рэка есть цифровой выход, из-за которого собственно и был взят.

  8. Arkaf: > В документации к Тритону написано: На гнездо S/PDIF передается стерео сигнал выходов AUDIO OUTPUT (MAIN) L/MONO и R, отсэмплированный с частотой 48 kHz. В оригинале немного не так: It digitally outputs the same audio signal as the AUDIO OUTPUT (MAIN) L/MONO and R jacks, at sampling rate of 48 kHz. То есть, на SPDIF-выход поступает такой же сигнал, что и на основную пару аналоговых выходов.

  9. Georg Litvinov
    ------------------------------ Литвинов. Из неопубликованного

    А какая разница сколько раз там всё преобразовывается? Вот если я вам скажу что Корг Оазис это в сущности Линукс в красивой обёртке — он от этого звучать по другому станет? 🙂

  10. > Вот если я вам скажу что Корг Оазис это в сущности Линукс в красивой обёртке — он от этого звучать по другому станет? 🙂 C исходниками Оазиса знакомы?

  11. Georg Litvinov
    ------------------------------ Литвинов. Из неопубликованного

    Павел: > > Вот если я вам скажу что Корг Оазис это в сущности Линукс в красивой обёртке — он от этого звучать по другому станет? 🙂 > > C исходниками Оазиса знакомы? Нет Павел — не знаком. Да мне это и не надо. Я не Иванофф и не диллер, не техник и не электронщик. Мне интересно звучание и удобство, а что там внутри — абсолютно до лампочки, пусть даже внутри коробки маленькие человечки в дудки дудят — главное чтобы они не заразные были, а остальное … Меня всегда восхищают знания коллег о предназначении того или иного электронного элемента, но одновременно как музыкант, я не могу понять, почему меняется восприятие звука, когда становится известно что вместо предполагаемого чипа, на схеме установлен другой….. Поэтому при предположении о равенстве или однозначности всех остальных условий, главным остаётся стоимость. Поэтому мне немного странно когда люди пересчитывают количество преобразований внутри тритона — ибо звук его известен и всё остальное тоже. Вот если бы удалением одного из лишних компонентов, можно было бы добиться лучашего звука — это было бы деловое предложение, а так — …………опять 25. Тритон — типа дерьмо…… Абсолютно не согласен. Тритон — классная, даже сегодня, машина. А ОАЗИС — звучит лучше чем всё что я на сегодня слышал из синтов вместе взятых. Но это имхо — и это моя история болезни:)