Форум МО Latest Вопросы

Андрей Кроватин
  • 0

Вопросы уважаемым владельцам V-synth XT

  • 0

Вопросы уважаемым владельцам V-synth XT. Думаю прикупить прибор.

1. Если я правильно понял это многоголосый прибор, но эффекты работают только как мастер, т.е. нельзя записать одновременно лид с реверберацией и сухие барабаны по двум разным каналам.
2. Возможно ли записать движение контроллеров в риалтайме и потом воспроизводить их через миди?

Я понимаю, этот прибор для саундизайна, что я не особо люблю, обычно пользуюсь патчами, потому что болею такой болезнью — увлечешься кручением звука, а про музыку (ноты) забываешь. В результате саунд нарулил, а мелодия – фигня. Возможно ли V-synth XT использовать как основной для производства синтезаторных звуков? Еще имею Motif ES. Музыка – легкая электроника, попса. Для домашней студии.

Поделиться

Ответить

Авторизируйте что бы оставить

20 Ответов

  1. dMitriy
    Творчество и профессионализм несовместны!

    Андрей Кроватин: > 1. Если я правильно понял это многоголосый прибор, но эффекты работают только как мастер, т.е. нельзя записать одновременно лид с реверберацией и сухие барабаны по двум разным каналам. Абсолютно правильно. > 2. Возможно ли записать движение контроллеров в риалтайме и потом воспроизводить их через миди? Естественно можно. Только так и делаю. > Возможно ли V-synth XT использовать как основной для производства синтезаторных звуков? Он ТОЛЬКО под них и предназначен. В ХТ 512 пэтчей самого вСинта (звучащих уже супер-пупер, послушайте последний альбом Энигмы — весь на вСинте) + ВСЕ звуки легендарного Roland D-50 + лучший в мире вокодер. Для «производства» хватит! :)))

  2. Спасибо dMitriy. В данный слушаю A posteriory. Мне кажется этот V-synth вам нравится. Только вот неоднократно читал, что патчи не отражают всей его глубины. Еще есть мнение, что с модулярными синтезаторами (читал это про Nord Engine G2) нужно мучаться до «кровавого поноса», прежде чем нарулишь что нибудь. А V-synth тоже модуляр. Мне очень нравится псевдо вокал на V-synth.

  3. Кстати, прочитал интервью с Michael Cretu — товарищ Энигма который. Он говорит, что пользует в основном плагины и Logic и совсем немного V-synth. http://www.barcodezine.com/Enigma%20Interview.htm I probably have only two auxiliary synthesisers, the Korg Oasis and the Roland V-Synth XT, but they were used only a little bit.

  4. Сравнивать удобство рулежки В — синта и Норд модуляра совершенно некорректно — это прямо полярные инструменты с точки зрения удобства руления. Удобнее В-Синта я ничего не видел, все интуитивно, под боком, все парметры на виду. Насчет «голоса» вот демка написал через 5 минут после того как его распоковал)) http://www.farawayrecords.com/V-Synth-Demo.mp3

  5. dMitriy
    Творчество и профессионализм несовместны!

    Андрей Кроватин: > Мне кажется этот V-synth вам нравится. Я все больше убеждаюсь, что это революционный синтезатор, и более даже в звуке, а в управлении звукоизвлечением, что самым прямым образом на звуке и сказывается. >Только вот неоднократно читал, что патчи не отражают всей его глубины. Еще есть мнение, что с модулярными синтезаторами (читал это про Nord Engine G2) нужно мучаться до «кровавого поноса», прежде чем нарулишь что нибудь. А V-synth тоже модуляр. К Норд Модулярам, как первому, так и Ж2 созданы пользователями ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ пэтчей. Лень собирать самому или просто интересно — сиди и перебирай чужие наработки. К вСинту тоже есть несколько наборов дополнительных пэтчей созданных известными музыкантами (типа КемикалБразерс), разными саунддезайнерами (профи и любителями). Есть наборы помогающие самостоятельное освоение аппарата, но главное вСинт уникально эргономичен, все очень понятно, очевидно, логично, доступно с основной панели и тач-скри дисплея (простите за тавтологию). Кроме того существует очень понятный Мануал, в том числе и РУССКИЙ!!! (см . сайт РоландМузик.РУ) > Мне очень нравится псевдо вокал на V-synth. вСинт вообще в большинстве звуков ОЧЕНЬ певуч :)))

  6. dMitriy
    Творчество и профессионализм несовместны!

    Сергей Князьков: > Сравнивать удобство рулежки В — синта и Норд модуляра совершенно некорректно — это прямо полярные инструменты с точки зрения удобства руления. Удобнее В-Синта я ничего не видел, все интуитивно, под боком, все парметры на виду. Сергей, а Вы по-моему что-то про Эвольвер говорили, видел у себя дему с похоже Вашим тегом «FakeMCName»? Как Вам Эвольвер рядом с вСинт?

  7. Ну недостатки у него наверное все же есть? Интересно какие. Сдается мне что надо его брать.

  8. Эвольвер у меня есть, но конечно сравнивать его с В-Синтом сложно, другой характер звука, сама идея инструмента явно другая, заменить друг друга они не могут это точно, ну вообщем как и многие другие инструменты. Но вот сейчас я всем рекомендую В-Синт в качестве именно современного синтезатора, я согласен, что инструмент уникальный, жалко больше не будут выпускать клавишную версию(

  9. Кстати мануал-то у него крайне поверхностный…Причём повозиться пришлось именно с мультитембральностью:) Ну никак Роланды не хотели отступать от того, что он в принципе монотембральный (клавишная версия по крайней мере:) И ещё больше запутывали в мануале ситуёвину, специально указывая на то, что V-Synth является именно мультитембральным, потому, как может воспроизводить одновременно, несколько миди каналов, в данном случае 16, от внешнего секвенсора/др.оборудования. И после подробного прочтения нескольких страниц далее:-Мультитембральностью в V-Synth оказывается являются зоны:) всего в патче их может быть до 16ти:) -дальше, к чему тут клонили маркетологи и так понятно. -Вообщем для меня это несколько обломно было, потому, что в мьютеке напрочь заверили так-же, что аппарат мощный, к тому-ж мультитембральный, про общий выход всех мидиканалов на единый проц еффектов, или в обход такового, с целью повышения продаж торжественно у-мол-чав:) -Надо только сказать, что к такому сюрпризу я был внутренне готов, потому, как 3 месяца ‘до дыр’ изучал электронный мануал…тока практики не было..-Взял бабло, и пошёл практику покупать. На этом пожалуй обломы закончились, поскольку аппарат действительно оч. гибкий, как в рулёжке, так и звукоизвлечении.. Пользую регулярно, через Program change:)

  10. >> Мультитембральностью в V-Synth оказывается являются зоны:) Вовсе нет. Зоны — это разные области клавиатуры. В пределах одного патча. А мультитембральность там 16 (Parts).

  11. Цыхра: > Вовсе нет. Зоны — это разные области клавиатуры. В пределах одного патча. А мультитембральность там 16 (Parts). Вот и я про тоже. Когда в написание мануала вмешиваются маркетологи и вменяют то, от чего практической пользы нет, -спрашивается: -зачем про это сообщать?:)

  12. dMitriy
    Творчество и профессионализм несовместны!

    Виталик: > Цыхра: > Вот и я про тоже Чего то я не пойму, о чем вы спорите? С помощью 16 миди каналов можно играть 16 разными пэтчами, в том числе и разделив клавиатуру на 16 зон. :))) Но все звуки будут обрабатываться набором эффектов патча 1 МИДИ канала, что есть облом! По этому приходится стоять на ушах, прописывая в аудио каждую МИДИ партию, для того, что бы приступить к написанию следующей. Наэкономили сцуки… Если бы не этта поппа, аппарат был бы ИДЕАЛЬНЫМ!

  13. а что там такого суперценного в этих эффектах что без них прямо не обойтись никак? пусть всухую играет =) можно и в уме представить как тот или иной звук в арранже будет примерно с нужным эффектом.

  14. NF: > а что там такого суперценного в этих эффектах что без них прямо не обойтись никак? пусть всухую играет =) можно и в уме представить как тот или иной звук в арранже будет примерно с нужным эффектом. А для выступлений?

  15. То есть мой дешевенький проц эффектов M300 еще пригодится. А можно эффектами из V-synth работать в режиме Insert? Для чего они тогда нужны? Выходит V-synth на практике монотембральный синт.

  16. dMitriy
    Творчество и профессионализм несовместны!

    NF: > а что там такого суперценного в этих эффектах что без них прямо не обойтись никак? пусть всухую играет =) можно и в уме представить как тот или иной звук в арранже будет примерно с нужным эффектом. На хрена мне инструмент звучание которого можно «представить в уме»? :))) Типа играешь на скрипке шиховской фабрики на ржавых струнах, а представляешь Гварнери??? С такими способностями вообще инструмент не нужен! По существу: эффекты составляют (не всегда) существенную часть звучания: ТЕМПОВЫЕ задержки, фленжеры и т.п. вСинт — космический, пространственный синтезатор, звучание многих пэтчей которого без темповых задержек, фленжеров, фазеров не мыслимо. Или наложить все это на ударные и что получим? Управление с помощью Д-Бим, Трим-пада очень часто изменяет и качество, и количество эффектов, что действует на общее звучание инструмента. Т.о. вСинт конечно не монотембральный, он перформансный синтезатор.

  17. hector: > NF: > > а что там такого суперценного в этих эффектах что без них прямо не обойтись никак? пусть всухую играет =) можно и в уме представить как тот или иной звук в арранже будет примерно с нужным эффектом. > > А для выступлений? А для выступлений больше одного канала не нужно. И то это если на инструменте играть, а не изображать из себя клавишника под фанеру 🙂

  18. >> А можно эффектами из V-synth работать в режиме Insert? Можно >> Для чего они тогда нужны? Для извращений над звуком 🙂