1. Давать примеры звука железного компрессора на драм-лупе несколько странно: Любая элементная база (совокупность радиодеталей устройства) ОКРАШИВАЕТ звук. Далее, ценность прибора актуальна настолько, насколько нужна та или иная окраска. Для драм-лупа окраска не нужна, она актуальна на голосе, инструмеЧитать

    Давать примеры звука железного компрессора на драм-лупе несколько странно: Любая элементная база (совокупность радиодеталей устройства) ОКРАШИВАЕТ звук. Далее, ценность прибора актуальна настолько, насколько нужна та или иная окраска. Для драм-лупа окраска не нужна, она актуальна на голосе, инструменте, в более редких случаях на миксе в целом (это касается мастеринговых компрессоров-лимитеров). Вот на вокале или гитаре железные компрессоры с их винтажной окраской действительно очень актуальны, ее не повторить никакими обработками. Для драм-лупа акутальна низкая атака и быстрый релиз, без окраски звука, но с этим намного лучше справляются СОФТОВЫЕ (или ДСП) компрессора. В данном случае TS2 справился с задачей ОЧЕНЬ ПЛОХО. звук оказался сильно и грязно окрашен. Точность и детальность ударных инструментов теряется. Посмотрите звуковые примеры по трековым компрессорам в моих статьях: Представленные там трековые компрессоры значительно лучше всех, перечисленных остальными (включая jomick), а стоят дешевле.

    See less
  2. Можете послушать здесь примеры на Digilab Turbosoft ( а также в сравнении с софтовыми). Правда, там примеры с голосом, но на бас и на ударные с возможностью кнопки turbo будет лучше многих других.

    Можете послушать здесь примеры на Digilab Turbosoft ( а также в сравнении с софтовыми). Правда, там примеры с голосом, но на бас и на ударные с возможностью кнопки turbo будет лучше многих других.

    See less
  3. Как владелец оных девайсов могу ответить вполне честно: 1. DA-12 аналогичен DA-16 на частотах 44-48. 2. Lynx Two B никак не аналогичен DA-12 в выходных конверторах. 3. Насчет микса: что имеется ввиду - софтовый -разница между RME и Lynx, или аналоговый внешний между Lynx Two B и DA-12? Вообще, безусЧитать

    Как владелец оных девайсов могу ответить вполне честно: 1. DA-12 аналогичен DA-16 на частотах 44-48. 2. Lynx Two B никак не аналогичен DA-12 в выходных конверторах. 3. Насчет микса: что имеется ввиду — софтовый -разница между RME и Lynx, или аналоговый внешний между Lynx Two B и DA-12? Вообще, безусловно вариант DA-12 + RME AES-32 (или Lynx AES-16) лучше, чем Lynx Two B. Другое дело, что он существенно дороже. Да и входы цифровать чем-то надо.

    See less
  4. Или можешь продать мне, если не очень задорого. У меня, вроде и блок был, и кабели.

    Или можешь продать мне, если не очень задорого. У меня, вроде и блок был, и кабели.

    See less
  5. Если это реально U-67, то неси его к Артемьеву или Чхаидзе (хотя тот, вероятно, скажет "продай мне за 400 долларов, не нужен он тебе нерабочий), и закажи БЛОК ПИТАНИЯ, без него работать не будет. А заодно они и шнуры с тучелами найдут.

    Если это реально U-67, то неси его к Артемьеву или Чхаидзе (хотя тот, вероятно, скажет «продай мне за 400 долларов, не нужен он тебе нерабочий), и закажи БЛОК ПИТАНИЯ, без него работать не будет. А заодно они и шнуры с тучелами найдут.

    See less
  6. _"Лично не сравнивал, но говорят, разница есть. Считается, что лучший из всех - V73"_ Александр, а Вы уверены, что это так? Мы сейчас для заказа просматривали схемы устройств: V73 оказался усилителем мощности для наушников или небольшого динамика. Или есть еще какой-то V73? Я их там за бугром уверяюЧитать

    _»Лично не сравнивал, но говорят, разница есть. Считается, что лучший из всех — V73″_ Александр, а Вы уверены, что это так? Мы сейчас для заказа просматривали схемы устройств: V73 оказался усилителем мощности для наушников или небольшого динамика. Или есть еще какой-то V73? Я их там за бугром уверяю, что мне нужен именно V73, потому как мне тут сказали, что он лучший, а они недоумевают…

    See less
  7. Спасибо. То есть если подытожить, то для старых ламповых, не требующих фантома (тут, как бы, имелись в виду не только Нойманы, но и С-12, 19А19 и М221в) Вы бы предпочли V72 или Tube Tech, зная звук? Интересует в первую очередь только вокал.

    Спасибо. То есть если подытожить, то для старых ламповых, не требующих фантома (тут, как бы, имелись в виду не только Нойманы, но и С-12, 19А19 и М221в) Вы бы предпочли V72 или Tube Tech, зная звук? Интересует в первую очередь только вокал.

    See less
  8. Это интересная информация. Вообще, меня интересовал именно для старых Нойманов. И именно на вокал. И именно потому, что мне тоже твердотельные кажутся точкой, хотелось бы именно выпуклого звука. Когда я чуть было не выписал себе V72, меня остановил А. Артемьев, сказав, что полноценного преампа из V7Читать

    Это интересная информация. Вообще, меня интересовал именно для старых Нойманов. И именно на вокал. И именно потому, что мне тоже твердотельные кажутся точкой, хотелось бы именно выпуклого звука. Когда я чуть было не выписал себе V72, меня остановил А. Артемьев, сказав, что полноценного преампа из V72 не получить, поскольку он, даже при полноценном питании по умолчанию выдает -10ДБ, а не +4, что, типа, отразится на качестве и чистоте звука. Перепроверить эту информацию было не у кого. Интересно, эта проблема как-то решается? Или ее нет? На западе предлагаются V72 в рековых блоках, соответственно, с питанием и видимо с +4 Дб, только не на всех указано, что речь идет о ламповых преампах. Это значит, что есть ламповые и транзисторные версии? Или V72 все ламповые?

    See less
  9. А как 71-й телефункен в сравнении с Вашим neve ( я уж не помню, какой Вы называли: 1073, 1081 или 1272)? Или в сравнении с Саммитом? А то, как бы, есть возможность и его забрать. И кстати, есть ли разница между V 67, V72, V 78 и 71-м?

    А как 71-й телефункен в сравнении с Вашим neve ( я уж не помню, какой Вы называли: 1073, 1081 или 1272)? Или в сравнении с Саммитом? А то, как бы, есть возможность и его забрать. И кстати, есть ли разница между V 67, V72, V 78 и 71-м?

    See less