Форум МО Latest Вопросы

-=Sein=-
  • 0

Выбор Компрессора

  • 0

Друзья,

Совершенно не имел никакого опыта с ними, помогите советом при выборе более менее качественного. Нужно, по большому счёту, что-то более менее универсальное, но больше подходящее для ударных и баса.
Слышал неплохие отзывы про really nice compessor (RNC), правда его «полу рэк» как то смущает.
Несомненно много слышу и вижу в списках комрпессоры от dbx правда разных моделей. КТо-нибудь имел опыт работы с ними?
Бюджет примерно в районе 1000$

Спасибо

Поделиться

Ответить

Авторизируйте что бы оставить

11 Ответов

  1. Иван Григорьев: > Попробуйте найти послушать Drawmer TS2 а как Вы считаете? Вам нравится? Из-за, типо, «ламповых» установок становится интересней.

  2. 2 -Sein- Было бы проще если бы вы выложили отрывок секунд 10-20 который вы хотите пожать. Разумеется WAV И сообщите какие примерно настройки на ваш взгляд желательно выставить. Или чего добиться. Выложить можно на http://www.slil.ru — быстро без всяких регистраций.

  3. Можете послушать здесь примеры на Digilab Turbosoft ( а также в сравнении с софтовыми). Правда, там примеры с голосом, но на бас и на ударные с возможностью кнопки turbo будет лучше многих других.

  4. Давать примеры звука железного компрессора на драм-лупе несколько странно: Любая элементная база (совокупность радиодеталей устройства) ОКРАШИВАЕТ звук. Далее, ценность прибора актуальна настолько, насколько нужна та или иная окраска. Для драм-лупа окраска не нужна, она актуальна на голосе, инструменте, в более редких случаях на миксе в целом (это касается мастеринговых компрессоров-лимитеров). Вот на вокале или гитаре железные компрессоры с их винтажной окраской действительно очень актуальны, ее не повторить никакими обработками. Для драм-лупа акутальна низкая атака и быстрый релиз, без окраски звука, но с этим намного лучше справляются СОФТОВЫЕ (или ДСП) компрессора. В данном случае TS2 справился с задачей ОЧЕНЬ ПЛОХО. звук оказался сильно и грязно окрашен. Точность и детальность ударных инструментов теряется. Посмотрите звуковые примеры по трековым компрессорам в моих статьях: Представленные там трековые компрессоры значительно лучше всех, перечисленных остальными (включая jomick), а стоят дешевле.

  5. Drawmer TS2, Да ещё, при записи был включен ламповый каскад Tube Drive и выкручен примерно на 11-00

  6. djangel: > А какая разница в между TS2_01 и TS2_02? Звучат-то по-разному… Во-первых, для того, чтобы не было путаницы в дальнейшем, уточним, что линейка Tube Station от Drawmer имеет всего два аппарата: TS1 и TS2 — Первый моно, второй стерео, способный работать в режиме двойное моно. Конструктивно секции компрессоров в обоих абсолютно идентичны, включая блок регулировки лампового насыщения. TS1 имеет также блок микрофонного и инструментального предусилителя с hi pass фильтром и энхансером высоких частот, качество которых мне не знакомо, поскольку имею TS2. Во-вторых, учитывая абсолютную схожесть компрессии в данных аппаратах, разницу в результате их применения к одним и тем же музыкальным фрагментам можно объяснить или вмешательством в блок частотной регулировки в TS1, или разницей в подключении (кроме аналоговых входов/выходов оба компрессора имеют еще опциональную возможность установки SPDF выхода, а TS1 как упоминалось имеет еще и предусилитель), или на крайний случай — кривыми руками, зубной болью или еще чем угодно. Одним словом компрессируют эти приборы оинаково.

  7. U menea Joemeek OneQ i ea oceni dovolen kak rabotet compreso i EQ, edinstvennoe neponeatno kak tam desser rabotaet i ego enhanser… poka ne prigodilosi… Ea dumaiu ctio modeli po «mladshe» threeQ takje rabotet…