1. Dmitry Polyakov: > no cunt: > > Вопрос специалистам! > > если себестоимость 1000 уе > > за сколько начинают продавать? > > Сидит тут один правый слева и подсказывает - за 4000 уе. > > Да, нет? > > _________ > Себестоимость не может быть 1000 в начале продаж. > Потому что до этого были затраты на иссЧитать

    Dmitry Polyakov: > no cunt: > > Вопрос специалистам! > > если себестоимость 1000 уе > > за сколько начинают продавать? > > Сидит тут один правый слева и подсказывает — за 4000 уе. > > Да, нет? > > _________ > Себестоимость не может быть 1000 в начале продаж. > Потому что до этого были затраты на исследования + разработку аппаратной и программной части (R&D), отладку образца, дизайна, рекламы, оплаты труда. Эти затраты могут исчисляться миллионами $. Затем выпускается некая партия приборов, которая совсем не обязательно вернет все вложения. Назначенная цена будет мало соотноситься со стоимостью всех компонент (десятки-сотни $) и стоимости прошивки (не создания) ПО (копейки). Потом еще партия…и уже при достаточно большой партии приборов можно говорить о соотношении затраченных средств именно на конкретный серийный прибор и его отпускной цены. Для швейцарских часов это соотношение может быть и 1/1000. Для Гарри Поттера — еще больше, дураков всегда хватает. Для синтезаторов — 1/(2-10). Конкретная модель синтезатора имеет немного аналогов, это же не стиральный порошок. Поэтому и цена далеко не всегда жестко связана с себестоимостью. > Цена создания Оазиса практически целиком определяется ценой ПО. Поддержу Полякова. И замечу – если посмотреть историю многих фирм, определивших развитие синтезаторов, то можно сделать следующий вывод. Практически все фирмы балансировали на грани рентабельности. Их истории – это истории выживания. Рынок хороших передовых синтезаторов – это не массовый рынок самоиграек по 5-10 тыс рублей, — это очень узкий специализированный рынок. Можно посмотреть например историю Emu – время от времени они были на грани банкротства при выпуске очередной новинки. Например когда они выводили на рынок передовой (в середине 80-х) семплер (кажется Емах2), они были на волоске от банкротства. И такие истории случались много раз с подобными фирмами. Тот же Корг вначале так и не смог вывести ОАЗИС на рынок — в конце 90-х (отмечу — не карту , а первую версию синтезатора и остался только прототип) . Ресурсов не хватило. У этих фирм нет прибыли как от торговли нефтью, оружием или наркотиками. Они не работают на массовом рынке. Например одного моего знакомого программиста (и музыканта), приглашали на Курцвейл и в Корг работать. Он отказался . Уровень оплаты программистов там ниже среднерыночного. Поэтому работают там очень большие “фанаты”.

    See less
  2. Филипп Кольцов: > у меня есть ненужный. Это мидиинтерфейс, а не провод. Это лучше. Он усиливает сигнал. По проводу бывают потери, а тут любой мидипоток правильно передается. Маленькая коробочка с проводочком на геймпорт. > In out thru и еще два порта для джойстиков. Гравис ультрасаунд. Со светоиндикЧитать

    Филипп Кольцов: > у меня есть ненужный. Это мидиинтерфейс, а не провод. Это лучше. Он усиливает сигнал. По проводу бывают потери, а тут любой мидипоток правильно передается. Маленькая коробочка с проводочком на геймпорт. > In out thru и еще два порта для джойстиков. Гравис ультрасаунд. Со светоиндикацией, достаточно привлекательный внешне, и работает безукоризненно. > > За бутылочку отдам, если надо: )) Подтверждаю:). У меня тоже такая была. Работала отлично. Драйверов не нужно (достаточно встроенных в XP). В отличии от USB интерфейсов разных никогда не давала сбоев.

    See less
  3. Андрей Кроватин: > Посоветуйте пожалуйста, есть ли способ установить мою Fireface 400 (ширина 10 дюймов, с ушами) в 19 дюймовый рэк, не смог найти в инете ничего. Здраствуйте! У меня в реке такая стоит - под RME рек- UNIRACK191GR - модель. Поищите еще в интернете через Google тщательней, я в ЕвразииЧитать

    Андрей Кроватин: > Посоветуйте пожалуйста, есть ли способ установить мою Fireface 400 (ширина 10 дюймов, с ушами) в 19 дюймовый рэк, не смог найти в инете ничего. Здраствуйте! У меня в реке такая стоит — под RME рек- UNIRACK191GR — модель. Поищите еще в интернете через Google тщательней, я в Евразии покупал, но сейчас кажется эта фирма распалась.

    See less
  4. wunderbober: > logic 5- то что надо. Спасибо. Проверим. Во всяком случае logic 3 в 1997 году мне нравился - проблем с MIDI не было.

    wunderbober: > logic 5- то что надо. Спасибо. Проверим. Во всяком случае logic 3 в 1997 году мне нравился — проблем с MIDI не было.

    See less
  5. viktor bychkov: > 1)Если Вы о начальном «..сдвиге нот во время записи..»,то (позвольте не согласиться с Вами) обычно всем помогает галочка,отвечающая за опцию по синхронизации миди с системным временем (Synchronize to system time или как-то так). Это здесь: > Divice setup/Direct music/use system timЧитать

    viktor bychkov: > 1)Если Вы о начальном «..сдвиге нот во время записи..»,то (позвольте не согласиться с Вами) обычно всем помогает галочка,отвечающая за опцию по синхронизации миди с системным временем (Synchronize to system time или как-то так). Это здесь: > Divice setup/Direct music/use system timestamp > > 2)Если Вы о общем тайминге,то прислушайтесь к тесту Vadim Tamaev(а): > Кубейс и Нуенда играет миди ровно лишь по внутреннему таймингу (VST синты),а вот с внешними синтезаторами или семлерами работает весьма криво. > Вот тест-запись с миди трека Нуенды (писал с миди трека на аудио два раза, просто поставте трек над треком и в аудио редакторе посмотрите — нотки гуляют как в право, так и в лево) > > Если Вы всё ж «рафинист»,то при использовании внешних синтов сначала запись в «железном» секвенсоре,а уж дальнейший «детализм»- он при переводе миди файла в софтовый….с VSTэшками в Кубе этой проблемы нет,играйте ровнее да грувируйте грамотно,на сколько это возможно…(профессиональные DNA Grooves библиотеки только профессиональный Лоджик поддерживает…).> Спасибо за подробный ответ, Виктор. Cubase с своим таймингом разочаровал. Use system timestamp — общий тайминг заметно не улучшила. Вопрос идеального тайминга MIDI при записи при большом количестве синт-модулей для меня принципиален. Многие старые MIDI cеквенсеры 90-годов имеют лучший MIDI тайминг, чем новейший Cubase SX. Буду искать искать искать альтернативные варианты современных MIDI программ. Тогда возникает вопрос для использующих внешние MIDI модули — Какие из современных секвенсеров имеет лучший миди тайминг (Sonar,SAMPLITUDE,и.т.п)для внешних модулей?

    See less