1. Serg_S: > сорри, отвлеку от увлекательной беседы в соседнем разделе.. )) > Тут не у дел стоит ямаха 01v, хотелось бы задействовать её эффекты, rev500 там, да и хорус бы пригодился.. > Удалось вытащить их выходы на ауксы, и всё бы хорошо, но параллельно они играют и на основных выходах. Как их оттудаЧитать

    Serg_S: > сорри, отвлеку от увлекательной беседы в соседнем разделе.. )) > Тут не у дел стоит ямаха 01v, хотелось бы задействовать её эффекты, rev500 там, да и хорус бы пригодился.. > Удалось вытащить их выходы на ауксы, и всё бы хорошо, но параллельно они играют и на основных выходах. Как их оттуда убрать? > Заморачивался ли кто столь странной задачей? Начальную задачу не очертили. Убрать FX из Main Out’ов — это уже решение (одно из). И если оно невыполнимо, нужна исходная задача, чтобы не буксовать, а подобрать другое, выполнимое решение. На совсем другом пульте я брал как раз чистый сигнал из AUX’ов и, не пуская группы в Mix, какого-то разделения добивался. В эту Ямаху вникать не буду, сорри (вероятность, что она мне попадётся, стремится к нулю)…

    See less
  2. Midex: > ... реальная пианинка, с легкой меланхолией в звучании, с реальным сустейном и т.п. на звучание которой при записи можно повлиять наиболее естественным способом - микрофоны, преампы, конверторы и т.п. Плюс звучание аккорда вроде как не равно сумме звучаний каждой из задействованных клавиш пЧитать

    Midex: > … реальная пианинка, с легкой меланхолией в звучании, с реальным сустейном и т.п. на звучание которой при записи можно повлиять наиболее естественным способом — микрофоны, преампы, конверторы и т.п. Плюс звучание аккорда вроде как не равно сумме звучаний каждой из задействованных клавиш по отдельности, как здесь писали, по-моему (надо было проверить, пока Petrof был… хотя запарились бы одинаковую велосити высекать). Плюс можно использовать m/s запись… Звук рояля ещё можно снимать двумя микрофонами, один из которых ближе к клавиатуре, а второй — дальше от неё (вместо вросшей в семплерные библы пары «один слева, другой справа»), но не знаю, можно ли такой подход переложить для пианино (если удастся поместить микрофон вниз, поди, педали наловится). «Просто» запись инструмента (запись партии для композиции) — совсем не то же самое, что запись инструмента для изготовления универсальной семплерной библиотеки. Нет необходимости соблюдать соответствие внутри каждого слоя велосити. Ограничение на количество этих слоёв отсутствует. Сплошные плюсы. Так что — мои поздравления.

    See less
  3. Midex: > placido: > > Ну ты же привел в пример тр909, а я тебе пианину.) > кстати, пробую записывать живую пианинку. пока экспериментирую с микрофонами, преампами, расположением и т.п. но в целом неплохо выходит. и думается мне, что в итоге моя старушка-подружка "Лирика" легко уберет контактовских мЧитать

    Midex: > placido: > > Ну ты же привел в пример тр909, а я тебе пианину.) > кстати, пробую записывать живую пианинку. пока экспериментирую с микрофонами, преампами, расположением и т.п. но в целом неплохо выходит. и думается мне, что в итоге моя старушка-подружка «Лирика» легко уберет контактовских монстров…) А с Акаевскими не справится?

    See less
  4. placido: > Беру сам Контакт, втыкаю в пульт и использую вкупе со всем остальным... > Для минусов и прочих халтур этого достаточно... > Вот пример халтурки такой...Ну и что что там часть играет Контакт?Кто разберет, где там Контакт, а где 5080 или Мотиф тот же? > Такой вопрос Ваш email, указанный дляЧитать

    placido: > Беру сам Контакт, втыкаю в пульт и использую вкупе со всем остальным… > Для минусов и прочих халтур этого достаточно… > Вот пример халтурки такой…Ну и что что там часть играет Контакт?Кто разберет, где там Контакт, а где 5080 или Мотиф тот же? > Такой вопрос Ваш email, указанный для этого форума, актуален (а то сообщение в личку ушло, и воды сомкнулись над ним)?

    See less
  5. Midex: > когда то давно, не помню в какой программе я так делал, в окошке open выбирал 2 моно файла и они при открытии склеивались в один стерео... В УэйвЛабе?

    Midex: > когда то давно, не помню в какой программе я так делал, в окошке open выбирал 2 моно файла и они при открытии склеивались в один стерео… В УэйвЛабе?

    See less
  6. Serg_S: > Midex: > > блин, да одного модерн сонграйтер еще на 5 поколений вперед хватит...) какого лешего ищите? Но ведь с какой-то целью (или по какой-то причине) топикстартер крутил пару часов Студио Драмер (см. стартовое сообщение)... А, это тот же пользователь. > я тоже уже что-то не пойму, о чёЧитать

    Serg_S: > Midex: > > блин, да одного модерн сонграйтер еще на 5 поколений вперед хватит…) какого лешего ищите? Но ведь с какой-то целью (или по какой-то причине) топикстартер крутил пару часов Студио Драмер (см. стартовое сообщение)… А, это тот же пользователь. > я тоже уже что-то не пойму, о чём спор.. Если он есть…

    See less
  7. Serg_S: > Олег M.: > > P. S. Шутки шутками, а идея вроде ничего: > > к (видимо, пятиоктавной) клавиатуре с неким своим тон-генератором и секвенсором и с парой мидивыходов > > снизу крепится двуюнитовая рэковая стойка удвоенной длины (или ширины) — > > чтобы туда могли поместиться одновременно, наприЧитать

    Serg_S: > Олег M.: > > P. S. Шутки шутками, а идея вроде ничего: > > к (видимо, пятиоктавной) клавиатуре с неким своим тон-генератором и секвенсором и с парой мидивыходов > > снизу крепится двуюнитовая рэковая стойка удвоенной длины (или ширины) — > > чтобы туда могли поместиться одновременно, например, > > Roland D-550 и Motif… э-э, в смысле, > > Yamaha TX-802. > > Или стойка не крепится, а просто устанавливается на клавишную (благо, длина рэковой должна это позволять), а уже сверху — сами клавиши. > > Ну, не Омнисфера, пардон за офтопик. > > нуда.. попытка всех помирить )) > непонятно только зачем это всё.. > на гастроли с таким не поедешь, дома и без этого всё хорошо.. на дачу разве что… > но за 6 с лишним.. В идеале, рэковая складывается, а клавиши вообще не перевозятся, что-нибудь в райдере, иной раз мидикабель переключить… А по большому счёту, конечно, вряд ли много зачем ) Как и ОмнисфЭра в клавиатуре ))

    See less
  8. Connors: > Планирует ли компания Spectrasonics выпуск аппаратных синтезаторов? Даже если Вы считаете, что здесь её засекреченная штаб-квартира, где тайком тусят её пресс-атташе, то на вопрос они всё равно не ответят, чтобы себя не выдать. > Хотелось бы увидеть рабочую станцию от Спектры, включающуюЧитать

    Connors: > Планирует ли компания Spectrasonics выпуск аппаратных синтезаторов? Даже если Вы считаете, что здесь её засекреченная штаб-квартира, где тайком тусят её пресс-атташе, то на вопрос они всё равно не ответят, чтобы себя не выдать. > Хотелось бы увидеть рабочую станцию от Спектры, включающую в себя, скажем Omnisphere 2 и Keyscape в одном боксе с таким же звуком, как у виртуалов. Вот это было бы явлением.. …сугубо для любителей Омнисферы-2 и Кискейпа, и то — только если этих придир удовлетворит количество и качество клавиш и контроллеров, конверторы, а также габариты и вес. Но истинные фанаты «Спектры» будут скандировать: «Э! Рэ! Мэкс!» (и т. д.) — раз уж «Спектра», то уж вся. И Ютюб, где обучалки… и просто прикольные ролики (чтобы лишний раз не вставать из-за клавиш). И, кстати, есть такие инструменты! Причём давно. Будете брать? ) P. S. Шутки шутками, а идея вроде ничего: к (видимо, пятиоктавной) клавиатуре с неким своим тон-генератором и секвенсором и с парой мидивыходов снизу крепится двуюнитовая рэковая стойка удвоенной длины (или ширины) — чтобы туда могли поместиться одновременно, например, Roland D-550 и Motif… э-э, в смысле, Yamaha TX-802. Или стойка не крепится, а просто устанавливается на клавишную (благо, длина рэковой должна это позволять), а уже сверху — сами клавиши. Ну, не Омнисфера, пардон за офтопик.

    See less