1. Петр Миронов пишет: > Ситуация 2. > Под "выстраиванием" объектов в проекте Samplitude я имел в виду состыковку по времени именно первых физических сэмплов бас-барабана и баса, а не сэмплов в началах объектов, содержащих "пустоту". Затакты, конечно, есть, и все дорожки ритм-секции в миди-аранжировкеЧитать

    Петр Миронов пишет: > Ситуация 2. > Под «выстраиванием» объектов в проекте Samplitude я имел в виду состыковку по времени именно первых физических сэмплов бас-барабана и баса, а не сэмплов в началах объектов, содержащих «пустоту». Затакты, конечно, есть, и все дорожки ритм-секции в миди-аранжировке отквантизированы. Так что, я поступаю именно так, как Вы советуете. ——— Стоп, стоп. Что-то я не вполне понял. Кажется, мы говорим о разных вещах. Я советовал как раз стыковку первых семплов (отсчетов в каждом файле), при условии что дорожки перегонялись в аудио с одной и той же временной координатой. И при этом косвенно намекал на то, что на точное совпадение отсчетов, уже содержащих собственно звук, можно наплевать. Синхронизируемся НЕ по звукам, а по ПЕРВЫМ отсчетам файла, лежащего на звуковой дорожке. Почему так? Хотя бы потому, что временнЫе координаты старта ноты при MIDI квантизации могут не совпадать с координатами действительного появления первого отсчета, содержащего звук. У Вашего баса атака может быть в три раза длиннее, чем у барабана. Ноты берутся синхронно, а собственно звук (ненулевые отсчеты) у баса будет появляться позже. Скажем, через два-три «пустых» отсчета, если смотреть относительно барабана. Для наглядности договоримся, что пустой отсчет обзовем цифрой ноль, а «полный», в котором уже «виден кусочек звука» обозначим единицей. Тогда мое допущение будет выглядеть примерно так: 111111 — для барабана 001111 — для баса. Таким образом, отсчеты, содержащие звук, вроде бы не состыкованы. Но мы считаем, что синхронизацию выполнили правильно, поскольку не двигали дорожки после квантизации. На слух такая синхронизация воспринимается нормально (вы же слышали микс в MIDI варианте, и, только одобрив его в целом, начали перегонять в аудио). В противном случае Вы бы, наверное, просто выбрали другой звук баса, порезче. А при «гулянии» темпа (что действительно возможно) да еще наложенном на совмещение дорожек «по звуку», запросто может получиться невесть что. > Хотя, сразу встает другая проблема: боюсь, что секвенсор синтезатора не поймет команды плавного изменения значения темпа, запрограмированной в Cubase. Честно говоря, не знаю, поймет или нет. Но голь, как говорится, на выдумку хитра. Уж если совсем припрет, ничего не срабатывает, а отказаться от ускорения никак нельзя — идите на компромисс. Скажем, переписываете весь микс в аудио вначале в 105 bpm, затем — весь целиком в 107. «Медленный» вариант программным путем ускоряете в том самом, нужном, месте (обычно у редакторов есть штатные средства, никаких плагинов не нужно). А затем отрезаете от него кусок, расположенный после окончания ускорения, и вместо него присобачиваете эту же часть от файла, записанного предварительно в быстром темпе. Либо стыковкой, либо кроссфейдом — как засинхронизируете, и как рука пойдет. Это я так, навскидку предложил. В результате такой хирургической операции Вы получите только один пересчитанный и потенциально опасный участок — это фрагмент с ускорением темпа. Прочие же части микса, с линейным темпом, будут «оригиналами», без каких-либо артефактов. В таком случае придираться к участку, в котором выполнено ускорение, скорее всего не придется — он же короткий, с явным изменением звука (само ускорение отвлечет на себя внимание). Чего там придираться, если все будет замаскировано? А в целом микс получится нормальным.

    See less
  2. Я скажу только пару слов о том, что трогал руками. Это была Ямаха S-30. Так вот ее механика (то есть клавиши) самая что ни на есть отстойная, если иметь в виду ее "фортепианообразность". Легкая и невнятная, как у дешевых синтов. В Роланде RS-50 вроде бы нормальный звук рояля, но клава, в общем, такаЧитать

    Я скажу только пару слов о том, что трогал руками. Это была Ямаха S-30. Так вот ее механика (то есть клавиши) самая что ни на есть отстойная, если иметь в виду ее «фортепианообразность». Легкая и невнятная, как у дешевых синтов. В Роланде RS-50 вроде бы нормальный звук рояля, но клава, в общем, такая же, и редактура звука, как говорят, несколько упрощенная. Да и внешние звуки туда не загрузить. Про Курц ничего сказать не могу, однако про изделия этой фирмы еще никогда не слышал отрицательных отзывов. Кроме, пожалуй, некоторой сложности в программировании.

    See less
  3. На всякий случай уточню: я говорил о случае, когда Вы используете встроенный синтезатор SB(не важно, зашитые банки, или sf2), работаете с MIDI-треками, назначенными на этот самый синтезатор и управляете эффектами, обрабатывающими звуки этого же синтезатора. Так вот, насколько мне помнится (давненькоЧитать

    На всякий случай уточню: я говорил о случае, когда Вы используете встроенный синтезатор SB(не важно, зашитые банки, или sf2), работаете с MIDI-треками, назначенными на этот самый синтезатор и управляете эффектами, обрабатывающими звуки этого же синтезатора. Так вот, насколько мне помнится (давненько этим не занимался) в CakeWalk в микшере в правом верхнем углу есть кнопка, открывающая доступ к настройкам. Там можно выбрать, какой контроллер на какую кнопку подвесить, и вроде бы даже сохранять свою модель микшера (я этим занимался лет пять назад, правда с внешним синтезатором, но разница не принципиальная). Соответствие контроллера конкретному эффекту должно быть где-то в спецификации карты. Точнее сейчас вряд ли смогу сказать. Но в крайнем случае, возможно, поможет г-н CakeWorker — он спец по этой программе.

    See less
  4. Всякий карточный процессор эффектов управляется обычными MIDI-контроллерами, драйвера здесь не при чем. В секвенсоре (обычно в консоли микшера, насколько я помню) нужно на дорожку подвесить нужный контроллер и выставить нужное значение, вот и все. Ревер с хорусом скорее всего остались со времен царяЧитать

    Всякий карточный процессор эффектов управляется обычными MIDI-контроллерами, драйвера здесь не при чем. В секвенсоре (обычно в консоли микшера, насколько я помню) нужно на дорожку подвесить нужный контроллер и выставить нужное значение, вот и все. Ревер с хорусом скорее всего остались со времен царя Гороха на неизменных номерах (не помню, каких именно), по остальным Вам нужно полазить самостоятельно.

    See less
  5. Здесь можно возиться до бесконечности, однако первым делом не помешало бы сделать звук в разных каналах разным. То есть, можно обработать отдельно левый или правый канал эффектом с модуляцией (хорусом, например), затем еще можно ввести задержку одного канала относительно другого (5 -7 мс, а вообще -Читать

    Здесь можно возиться до бесконечности, однако первым делом не помешало бы сделать звук в разных каналах разным. То есть, можно обработать отдельно левый или правый канал эффектом с модуляцией (хорусом, например), затем еще можно ввести задержку одного канала относительно другого (5 -7 мс, а вообще — экспериментально). Затем играть с реверберацией, — обо всем этом уже написано в соседних топиках. Если с ревером не очень получается, то можно вообще сделать копию трека, всячески изменить обработкой, а затем осторожно подмешивать к основному (и не обязательно панорамировать в центр), слушая результат. Ну и под конец можно поиграть с фазами по каналам (каким-нибудь расширителем стереобазы). В общем, что называется «не мытьём, так катаньем», — так или иначе, но один звук победить обычно удается.

    See less
  6. А я уж подумал, что проблемку разрешили... Если содрать готовый файл не удается, то, видимо, нужно найти возможность подключить инструмент к компьютеру и согнать треки поштучно. Или вообще записать снова. Может всю партитуру и не вспомните, но будет хоть что-то...

    А я уж подумал, что проблемку разрешили… Если содрать готовый файл не удается, то, видимо, нужно найти возможность подключить инструмент к компьютеру и согнать треки поштучно. Или вообще записать снова. Может всю партитуру и не вспомните, но будет хоть что-то…

    See less
  7. Адрес не видите потому, что я его не вписал. А отличий между One и L22, навскидку, всего чуть-чуть. В L22 есть хороший 32 канальный 32-битный цифровой микшер, выходы которого можно сделать физическими (8 или 16 каналов, если докупить дополнительные платы с выходными интерфейсами), АЦП/ЦАП с повышеннЧитать

    Адрес не видите потому, что я его не вписал. А отличий между One и L22, навскидку, всего чуть-чуть. В L22 есть хороший 32 канальный 32-битный цифровой микшер, выходы которого можно сделать физическими (8 или 16 каналов, если докупить дополнительные платы с выходными интерфейсами), АЦП/ЦАП с повышенной разрядностью (с обычным софтом, я полагаю, реально можно будет работать с частотой дискретизации 192кГц), но нет MIDI-интерфейса. Таким образом, если купить только одну L22, без дополнительных плат, то получится тот же LynxOne, только с увеличенным диапазоном частот оцифровки (АЦП/ЦАП), и без MIDI-интерфейса. Вот и все. А чтобы добиться многоканального цифрового вывода (не Doldy Digital, типа 5.1 или 7.1 в одном шнурке, а несколько физических выходов, например для ADAT) нужно потратить еще четыре-пять сотен на дополнительную карточку. Но я полагаю, оно того стоит, если конечно нужна именно куча цифровых вводов-выводов для соответствующего оборудования. Ну а если нужно несколько аналоговых входов-выходов, то здесь можно посмотреть на LynxTwo (их три различные версии, как Вы, наверное, видели). На этом позвольте закончить, поскольку мой текст начинает походить на рекламу, к чему я совершенно не стремлюсь. Успехов!

    See less
  8. Нет, про M-Audio FireWire 410 ничего определенного сказать не могу, - не трогал. У него есть оцифровка 24/96, - для любителей этого дела явный плюс. И выходов у него поболее, - если нужно более одной выходной стереопары то вариант нормальный. Опять же аудио-коммутация заявлена хорошая. Но! Порт FireЧитать

    Нет, про M-Audio FireWire 410 ничего определенного сказать не могу, — не трогал. У него есть оцифровка 24/96, — для любителей этого дела явный плюс. И выходов у него поболее, — если нужно более одной выходной стереопары то вариант нормальный. Опять же аудио-коммутация заявлена хорошая. Но! Порт FireWire у большинства людей находится на PCI-плате, так что принципиальной разницы по вводу-выводу я не вижу. Единственно, преобразователи выведены во внешний блок, — это хорошо, конечно. Только качество этих преобразователей неизвестно. А если учесть, что в не очень высокую цену прибора входят еще предусилители (которые и сами по себе бывают подороже), то у меня, например, возникает подозрение, что преобразователи там стоят «аудиофильские» или еще хуже. Но это лишь мои мысли, не подкрепленные практическим опытом работы на данном устройстве. Выбор железа в любом случае остается за Вами. Определите свои потребности, потом изучите характеристики подходящих на первый взгляд устройств, потом забудьте все что прочитали, и через пару дней в голове само собой родится понимание того, что же именно нужно покупать. Это в общем-то и не шутка, а почти совет. Под «железным маршрутизатором» в LynxOne я подразумевал MIDI-коммутатор. Есть даже такие специальные автономные устройства, называются обычно «MIDI patchbay». Они имеют несколько входов-выходов и осуществляют произвольную коммутацию между любыми входами и любыми выходами без перетыкания проводов. То есть все соединения портов происходят внутри железки (и под управлением собственных кнопочек на лицевой панели). Поскольку LynxOne имеет два входа и два выхода MIDI, то ему такая внутренняя коммутация (с управлением через собственный микшер) наверняка не помешала бы. Во всяком случае, я бы ей пользовался, т.к. есть необходимость. А так порты переключаются посредством MIDI-редактора, либо при помощи всяких «виртуально-кабельных» программ типа MIDI-OX или Virtual Cable.

    See less
  9. В свое время я тоже посматривал на Luna, но все-таки работаю на LynxOne. Мой выбор меня полностью удовлетворяет. Работает устойчиво, звук чистый, шумов минимум. Формат сигнала определяет на лету (частоту дискретизации). Кстати, на 96 кГц из аналога она не цифрует, но передает такую частоту дискретизЧитать

    В свое время я тоже посматривал на Luna, но все-таки работаю на LynxOne. Мой выбор меня полностью удовлетворяет. Работает устойчиво, звук чистый, шумов минимум. Формат сигнала определяет на лету (частоту дискретизации). Кстати, на 96 кГц из аналога она не цифрует, но передает такую частоту дискретизации по цифровому каналу. Синхронизация возможна как по цифровому каналу, так и по отдельному шнурку. По MIDI — только голые входы-выходы, без железного маршрутизатора. Это, пожалуй, единственное, что мне хотелось бы исправить. Системных требований особенных нет. Ставишь — и работает (в 98 и 2000 Windows), даже на совсем старых машинах. Насчет работы в WinXP не знаю, т.к. этим не пользуюсь.

    See less
  10. На www.ixbt.com есть статьи по SCSI, там же можно посмотреть рисунки и названия разъемов. Ваш, возможно,называется CENTRONICS-50. С кабелями все просто: главное, чтобы это была не кустарная пайка, а на концах те самые разъемы, которые Вам нужны. Цена кабелей на семплерные интерфейсы не очень велика,Читать

    На http://www.ixbt.com есть статьи по SCSI, там же можно посмотреть рисунки и названия разъемов. Ваш, возможно,называется CENTRONICS-50. С кабелями все просто: главное, чтобы это была не кустарная пайка, а на концах те самые разъемы, которые Вам нужны. Цена кабелей на семплерные интерфейсы не очень велика, что-то в районе $30. Контроллеры могут рекомендовать сами производители, либо пользователи семплера на форумах. С такой практикой я сталкивался в случае с AKAI. А вообще-то контроллер может быть почти любой, но лучше не самой древней конструкции. Я, например, пользовал Tekram DC-395UW, — хорошая карта, недорогая, есть внешние и внутренние выходы, развитый BIOS с настройками, и она может работать в режиме 8 бит и 16 бит. Подключение и установка терминаторов зависит от локализации вашего ZIP и CD-RW. Если ставить железо внутрь компьютера — одна схема, если они внешние, то цепочка может быть совсем другой. Гляньте, все-таки на http://www.ixbt.com. Одна из статей называется «Внешние интерфейсы PC — Шина SCSI». Найдете через «поиск по сайту».

    See less