Форум МО Latest Вопросы

Носов Александр
  • 0

KORG OASYS

  • 0

Всем привет!
Кто уже имел возможность плотно поработать с данным инструментом , напишите пожалуйста свои впечатления.

Поделиться

Ответить

Авторизируйте что бы оставить

40 Ответов

  1. я довольно много успел за ним посидеть. что конкретно интересует? это очень комплексный девайс, эдакий «Титаник», на котором не просто плавать, а можно и утонуть 🙂 просто так и не опишешь впечатления в двух словах…

  2. Вот на этом форуме обсуждают Оазис и по моему у кого то он есть в собственности..

  3. От,Николай Цитирую: «…аналогов в клавишных пока нет…сделать полуОазис и это было бы очень нарасхват…Кстати за рубежом Оазис очччень хорошо продается…» Это как понимать? Рекламу что ли? Аналогов дури,что для ришей…..да,действительно нет. Какой то «полуОазис» придуманный….. Ни хрена Оазис не тянет «нарасхват» и,как бы ни хотелось капиталистам,не продаётся…. Постоянно «пасусь» в центральном,европейском turnkey,что в центре Лондона. Как пылился в углу,так и пылится… Как стояли возле MPC 4000,Курца 2600,Tyros 2,РА1X, Кетрона,Эплов и разных мидиконтроллеров так и стоят.

  4. > я довольно много успел за ним посидеть. что конкретно интересует? это очень комплексный девайс, эдакий «Титаник», на котором не просто плавать, а можно и утонуть 🙂 просто так и не опишешь впечатления в двух словах… Свое получасовое брынчание на Oasys не могу назвать знакомством с инструментом, но у меня все равно сложилось впечатление, что $7500 (В Москве) — грабеж за этот аппарат. $4-5k — еще допустимо (за 88-клавишный), но не 7,5. Внутри же стоит по сути обычная ноутбучная начинка с операционкой на базе Linux, эффекты и пр — программные. Аппарат вроде как понимает VSTi (особенные или обычные?)… Так не выгоднее ли собрать комп и накидать в него тех же многогигабайтных VST? Хороший музыкальный ПК на базе CoreDuo — $1500, MIDI-клавиатура с механикой лучше оазисовской — $700, лицензионный софт — $1000-2000, в зависимости от аппетитов. В худшем случае получится $4000 за мощнейшую такчку, напичканную всем нужным. А если применять софт «по российской традиции»… 🙂 — куда меньше. Конечно, Oasys навернка проще в плане освоения и уж точно проще в плане «служебных» настроек (сопряжение компонентов ПК, драйверы и пр). По крайней мере, есть четкая инструкция — как и что делать. Но разве такая «комплексность» стоит дополнительных несколько тысяч долларов? Этот вопрос очень меня терзает, так как сам давно присматриваюсь к этому инструменту, как к способу отказаться от компа и прочего вообще, купив мощный «всё в одном». Но стоит ли начинать копить такую сумму? Потому что у меня лично вознило немало претензий к качеству акустических тембров (электронные — бесподобны). Многие из именющихся у меня VSTi звучат (по крайней мере — при поверхностном знакомстве) лучще оазисовских. Более того, оркестровая демка оазиса звучит откровенно паршиво — у Yamaha Tyros2 или XS минимум не хуже, а ведь аппараты в разы дешевле. Так в чем прелесть Oasys за такие деньги?

  5. Там 99 % постов от двух человек и у обоих его нет, как я понял. Я тут тоже интересовался про OASIS, нашел и удивился, вроде модератор пишет, а столько пустой воды. Гораздо более информативно написано там про Korg M3. Если по английски, то можно здесь почитать

  6. Честно говоря вы говорите чушь. Я тоже полгода назад начал было уже верить в то что ВСТ в силах заменить железку, однако не стоит заниматься самообманом. Oasys — это звук, который стоит денег, не 7500 конечно, но 4000 — точно.

  7. >Так в чем прелесть Oasys за такие деньги? Во-первых никакой это не вст,потом что значит он только для электроники. Корг много вложил в это и хочет это окупить,все просто. Никто за руку не тянет хочеться купи, нет дак нет. То что внутри мат.плата с процем, ну и что? Тянуть операционку такого монстра микросхемой типа биос уже невозможно, лексикон тоже на 486 проце с зв.картой сб.лайф для миди, ну и фиг с ним :))) Так как сейчас у нас глобализация то и цена не может быть для России пониже а для остальных одна 😉 Оазис навороченный, аналогов в клавишных пока нет, сэмплеров с таким кол-вом памяти тоже нет, на чем Корг и спокойно спекулирует,выпуская полуклавиши типа M3. Хотя мощности позволяют сделать полуОазис и это было бы очень нарасхват. Но понты дороже денег. Кстати за рубежом Оазис очччень хорошо продается.

  8. Mark2: > Честно говоря вы говорите чушь. Я тоже полгода назад начал было уже верить в то что ВСТ в силах заменить железку, однако не стоит заниматься самообманом. Не стоит заниматься «самообманом», что многогигабайтные симфонические VST звучат лучше чем в подавляющем большинстве «железок»? Ну, отрицать это будут только ретрограды. И преже чем говорить столь резко (это я про «чушь») — извольте предъявить сколь-нибудь реалистичные партии оркестра, сделанные на «железе». На VST примеров масса, причем многие отличить от реальных записей не всегда уже удается. Примеры — Viena Orcestra, Motu Symphonic и пр. Впрочем, не об этом спор, а об OASYS в целом. Что касается специфических звуков — да, тут много нюансов, и «железные» решения чаще оказываются лучше по звуку. Но… Oasys это не столько железка, сколько по сути компьютер, заключенный в корпус инструмента 🙂 Там внутри обычный мобильный Pentium, оперативная память, жесткий диск, операционка и пр. > Oasys — это звук, который стоит денег, не 7500 конечно, но 4000 — точно. О чем я и говорил ранее. 7500 — профанация и явный «развод». Внятных контнраргументов пока не слышал, кроме того, что это модный и «современный» инструмент. Может и так, но все хорошо за свои деньги.

  9. Носов Александр: > Конкретно стоит он своих денег? Ну за минусом 1000$ за новомодность. это вопрос не конкретный. цена денег для разных людей разная… для меня например однозначно — этот инструмент не особо полезен, но потуг корга сделать все по максимуму хорошо я оценил.

  10. Илья Snv: > Но… Oasys это не столько железка, сколько по сути компьютер, заключенный в корпус инструмента 🙂 Там внутри обычный мобильный Pentium, оперативная память, жесткий диск, операционка и пр. Он когда загружается издает до боли знакомый «писк» как и обычные компы это да, но разве в этом суть? Главное что всё отлично работает и звучит, хотя и не без технических недочетов… VST он конечно же не понимает 🙂 … там по умолчанию несколько разных видов синтеза зашито, но по характеру они все похожи, ну а как иначе, ведь через один и тот же I/O на выход идут… также имеются виртуальные MS20 и Polisyx из корговской Legacy Collection, но самое интересное что только демо версии 🙂 (и это за то бабло которое стоит инструмент!!!) Ещё мне не нравится идеология организации корговских операционок, можно все было сделать в разы удобнее! Также не всегда адекватно реагирует на нажатие сенсорный дисплей, он немного «грубоватый», а ко всему прочему на изображении имеется небольшая рябь (на всех инструментах или только на том на котором я работал не знаю)… Но помимо всех недостатков есть как говорится чем впечатлиться, там много фишек креативных, которых нет больше нигде. Ругать его можно сколько угодно, но ситуации это не изменит… Если мало денег и жаба душит за каждый доллар то не стоит копить на него, но вообще крутая штука.

  11. Илья Snv: > Не стоит заниматься «самообманом», что многогигабайтные симфонические VST звучат лучше чем в подавляющем большинстве «железок»? Ну, отрицать это будут только ретрограды……… >>>> Да это ладно — «Железки»-«Не Железки» — фигня это,а не тема…. Хуже,и намного!, другое — многие уже даже не в состоянии понять это Волшебство — Звучание Реалного Оркестра…….. А мы тут всё — «Железки»-«Не Железки», «Бочка-Бас», «Продать-Купить»……..

  12. AAG: > Хуже,и намного!, другое — многие уже даже не в состоянии понять это Волшебство — Звучание Реалного Оркестра…….. Вот-вот. ЗЫ. Был не так давно в большом зале консерватории на симфоническом концерте — так подловил себя на мысли, что «тут тут бы нижнюю серединку прибрать следовало, а тут — спанаромировать иначе». Да уж, от синтов и прочих компов надо отрываться и хоть раз в пару месяцев ходить на живой звук. А то действительно — скоро уже простенькие «железные» оркестровые банки звуков будут восприниматься как нормальные и даже качественные…

  13. > Если мало денег и жаба душит за каждый доллар то не стоит копить на него, но вообще крутая штука. Я думаю — не совсем уместно говорить про «мало денег» в данном случае. Любая вещь должна иметь адекватную цену. Я согласен, можно переплатить какую-то сумму, когда аппарат очень понравился, пусть и имеет минусы. Порог «излишка» каждый определяет сам — сотня, несколько сотен, тысяча. Но тут речь о нескольких по сути немотивированных тысячах. Это уже не «жаба», уважаемый, а здравый смысл. Вы бы согласились купить новенький Motif XS7 и тут жевыкинуть его в окно? 🙂 От инструмента за такие деньги ожидаешь не только минимум недостатков, но и почти абсолютной универсальности, вне зависимости от жанров создаваемой на нем музыки. В данном же случае, насколько я понимаю, аппарат интересен только «электронщикам» (для них действительно превосходный инструментарий) и конвеерным попсовикам. Последним — в осноном, чтобы хвастаться перед заказчикам (во-де на каком оборудовании сидим!) и вышибать бОльшие гонорары )))

  14. Илья Snv: > Это уже не «жаба», уважаемый, а здравый смысл. Вы бы согласились купить новенький Motif XS7 и тут жевыкинуть его в окно? 🙂 может быть вам покажется странным, но в России этот инструмент купить не просто, потому что очередь за ними до сих пор.

  15. > Корг много вложил в это и хочет это окупить,все просто. Какого рода вложения? Пользователь должен оплачивать их технические проблемы, из-за которых инструмент вышел только через год (а то и больше) после анонса? Или «большой дисплей»? Еще раз повторюсь, что навороты — это классно, когда главное в порядке — звук. Но если инструмент звучит однобоко (а акустические тембры у него ниже плинтуса, учитывая цену), то плевать на всякие синтезы высокого разрешения и пр. — это лишь маркетинг. > Оазис навороченный, аналогов в клавишных пока нет, сэмплеров с таким кол-вом памяти тоже нет Сэмплер на ПК. То же самое, вид сбоку: софт, жесткий диск (только поболее), оперативка. > Но понты дороже денег. Кстати за рубежом Оазис очччень хорошо продается. Именно — понты. Потому и интересно, сколько Корг хочет за свои понты. Пока складывается впечатление, что чуть ли не полцены. А то, что продается на ура — не мудрено: шоубизнес штука быстрая, постоянно нужны не только свежие, но и модные решения, вот студии в массовом порядке и затариваются новинкой. Выйдет какой-нибудь OASYS-4 за $12000 — и его будут брать, так как это будет круть неземная. Мне плевать на попсовые студии — там все отбивается многократно потом. Я говорю про сам инструмент, с точки зрения конечного пользователя — музыканта-одиночки, если угодно. Может OASYS заменить собой мощный комп, с хорошим софтом, сотней-другой гигабайт хороших VSTi, полноценной MIDI-клавиатурой с моторизированными контроллерами? Даже если отбросить вдвое более низкую цену компа со всеми причиндалами. Для себя уже решил — не может. По крайней мере, с точки зрения работы с «живыми» тембрами. А что до удобства… За сэкономленные три штуки можно и Cubase освоить по книжке 🙂 Эх… Просто я сам очень ждал аппарата, надеялся. Да, мой друг электронщик кипятком от него писает, в меня же после прослушивания акустических демок закрались серьезные подозрения. Бряканье на инструменте их подтвердило. Не хиляет аппарат дл имитации живого звука, не хиляет совсем. Всегда обидно, когда обламываются надежды. Ладно, я закругляюсь с этой темой. Всем удачи!

  16. И? Всё это давно известные возможности аппарата. Да, для клавишной станции — очень круто, не спорю. Но это — лишь констатация наворотов машины, а не демонстрация ее потенциала или качества звучания на практике.

  17. Илья, с какой ты все время пытаешся оазис к софту причистить? Нравиться юзать софтовый сэмплер-пожалуйста, только не нужно знак равенства ставить, так как в Оазисе все сэмплерные опции завязаны на карму и на полк эффектов. И все это без минимальной задержки в реалтайме. Хочется сравнить сэмплерные опции компа и корга, начни с первого тритон и разницу почуствуешь. >И? Всё это давно известные возможности аппарата. А ты напиши что ты хочешь от клавиш и тогда обсудим? Аккустические тембра у него очень даже неплохие, не знаю что ты там слушал.. Все разговоры про попсу и круть давай опустим, это смешно. покупает тот кому он нужен и тот кто считает что это актуально остальное не имеет значение. Я знаю дядьку 65 лет который купил, сказав что я хочу это и прямо щас. Кстати Оазис изначально не задумывался как заменитель компа, здесь ты ошибаешся. >Эх… Просто я сам очень ждал аппарата, надеялся. Да, мой друг электронщик кипятком.. Не понял, че ждал..Оазис продается под 2 года уже, кому нужно тот давно уже расхавал и в себе разобрался. Для электроники, личное мое ИМХО, это не совсем подходящий аппарат, хотя его возможности настолько гибкие, заточить можно под любые цели, тем более выходы новых ОС это подтверждают.

  18. Кому надо тот возьмёт, кому не надо не возьмёт. Чё вы ваще паритесь???

  19. Николай: > Илья, с какой ты все время пытаешся оазис к софту причистить? Мы уже на «ты»? Сравнивать их можно и нужно — и компьютер, и OASYS являются средствами для создания музыки, будь то дом, студия или сцена. И с этой точки зрения надо выбирать более эффективный, гибкий и выгодный в ценовом плане инструмент. Главное — не оболочка, а результат. И в этом плане синт и компьютер равны — они должны помочь достичь этого результата. > Нравиться юзать софтовый сэмплер-пожалуйста, только не нужно знак равенства ставить, так как в Оазисе все сэмплерные опции завязаны на карму и на полк эффектов. Никто не мешает эффекты сделать софтово и в ПК. Кармы, разве что, не будет. Но она — дело вкуса, так как многим быстро надоедает. Не стоит преподносить эту самоиграечную забаву (karma) как ценнейшую фичу. > И все это без минимальной задержки в реалтайме. А с чего Вы взяли, что в копьютере будут задержки? Если вычислительной мощности достаточно и настроен софт корректно — все будет летать без тормозов и задержек. В конце концов, большиство обсчетов, включая эффекты, в OASYS тоже выполняются софтово — и ничего, мобильный «пенек» справляется 🙂 > Хочется сравнить сэмплерные опции компа и корга, начни с первого тритон и разницу почуствуешь. Ну, сэмплеры есть не только в Тритоне. На свете куча хороших инструментов с отличными сэмплерами. И стоят эти инструменты в разы дешевле Корговского «Титаника». > А ты напиши что ты хочешь от клавиш и тогда обсудим? > Аккустические тембра у него очень даже неплохие, не знаю что ты там слушал.. Не знаю, что Вы считаете нормальными тембрами. Когда гитара не слишком похожа на гитару, скрипки на скрипки, медные на медные и далее по списку — это есть нормально? > Все разговоры про попсу и круть давай опустим, это смешно. покупает тот кому он нужен и тот кто считает что это актуально остальное не имеет значение. Я знаю дядьку 65 лет который купил, сказав что я хочу это и прямо щас. Когда я в свое врем время работал в торговле, ко мне тоже приходили палцовые люди, кидали котлету баксов и говорили «хочу! Заверните». Не будем про этот случай, так как на свете немало богатых, но слабо разбирающихся в вопросе людей, которым достаточно показать такой вот ролик, как по ссылке, — и они уже хотят купить и инструмент, и все опции к нему. ЧТо касается меня: отдав немалые деньги, хочу, чтобы купланнеый аппарат был по-настоящему универсальным и позволил бы мне делать ВСЁ в нем. Ведь в том же рекламном ролике OASYS называют-де завершенным студийным комплексмом для создания музыки. > Кстати Оазис изначально не задумывался как заменитель компа, здесь ты ошибаешся. А как что? Как рядовые «кнопки» за семь с половиной тысяч баксов? Не уж, извините: коли назвался уникальным «всё в одном» — изволь выполнять каждое из этого «всего» на совесть. Либо — не надо ставить такой ценник. Повторяю, весьма и весьма навороченный Motif XS с графическим интерфейсом, сэмплером и банком недурных звуков (многие получше оазисовских) будет стоить $3300-4000 в зависимости от страны. В плане «цена качество» даже он выглядит куда привлекательнее. > Не понял, че ждал..Оазис продается под 2 года уже, кому нужно тот давно уже расхавал и в себе разобрался. Че ждал… Ждал ДО его представления публике. А новый М3 вообще обсуждать не хочется. Судя по демкам (увы, живьем его не щупал, как и большинство людей) — полный абзац. Насчет «расхватал» Вам ответили тут — Да и вообще, Вы часом не дистрибутор Корга, а? 🙂

  20. Dan: > Кому надо тот возьмёт, кому не надо не возьмёт. Чё вы ваще паритесь??? Да эт понятно. Но для того форум и есть — чтобы обсуждать.

  21. viktor bychkov: > Это как понимать? > Рекламу что ли? а кому реклама оазиса нужна?? Если человек в состоянии добровольно выкинуть восьмерку на аппарат, то он не нуждается в рекламе, знает что делает. А что непонятного написал- «аналогов в клавишных пока нет». Разговор об Оазисе.Ну и где аналог Оазиса? > Аналогов дури,что для ришей…..да,действительно нет. Ничего не понял… > Постоянно «пасусь» в центральном,европейском turnkey,что в центре Лондона. > Как пылился в углу,так и пылится… > Как стояли возле MPC 4000,Курца 2600,Tyros 2,РА1X, Кетрона,Эплов и разных мидиконтроллеров так и стоят. Видимо ожидалось увидеть очередь из 50 человек :)))) Раз часто «пасетесь» там, то хоть за чем нибудь очередь видели, хотя бы за джеком. Я ниразу. Разве что в рождественскую распродажу на Хбоксы…Неплохо они продаются, неплохо, хоть и по такой цене, достаточно спросить у друзей работающих в этой отрасли там.

  22. >> В конце концов, подавляющее большиство обсчетов, включая эффекты, в OASYS отже выполняются софтово — и ничего, мобильный «пенек» справляется 🙂 А вот с этого места поподробнее, плз… На данный момент я ошибаюсь в том, что обсчёт звука и эффектов там выполняиццо в DSP, а под Линухом только GUI бегает…

  23. Rostyk: > А вот с этого места поподробнее, плз… Увы, подробнее не смогу, так как это данные от знакомого, который вроде как изучал «кишки» аппарата. За достоверность не ручаюсь, хотя этому человеку верю.

  24. Rostyk: > >> В конце концов, подавляющее большиство обсчетов, включая эффекты, в OASYS отже выполняются софтово — и ничего, мобильный «пенек» справляется 🙂 > > А вот с этого места поподробнее, плз… > На данный момент я ошибаюсь в том, что обсчёт звука и эффектов там выполняиццо в DSP, а под Линухом только GUI бегает… Ростик, я тоже безуспешно пытаюсь Илье обьяснить что не нужно аналогии с вст приводить, уже и про лексикон писал…. «пенек» просто двигает операционку, которая должна быть устойчивой, гибкой и достаточно быстрой, недаром в новой Ос позволяется до 2 гиг. памяти ставить. Все ДСП «чиста» корговские 🙂 Если попытаться создать на базе компа аналогичный ящик, то илья прибавляй ДСП карты, ДСП эффекты ( коих там помоему 12 ) карму, сэмплер, операционку спецзаточенную только под это без Квэйка,цап-ацп, ну и мультитрекер, это мозги от D16(32)XD. Называя клавиши «полуоазис» я имел ввиду тот же оазис но без мультитрекера, на мой взгляд это лишний прибабах, достаточно взглянуть на «популярность» D32XD. Вот это была бы стоящая вещь. Но… Я бы взял тогда. Я не дилерствую коргами. На шару тут распинаюсь блин.. :))))

  25. > Ростик, я тоже безуспешно пытаюсь Илье обьяснить что не нужно аналогии с вст приводить, уже и про лексикон писал…. Драгоценный, ну при чем тут аппаратное обеспечение и принцип формирования звуков? Синтез это или сэмплы, как во многих «толстых» VSTi — не суть дела. > «пенек» просто двигает операционку, которая должна быть устойчивой, гибкой и достаточно быстрой, недаром в новой Ос позволяется до 2 гиг. памяти ставить. Окей, этот вопрос закрыт для меня. Что ж, уже отраднее, что аппарат не «ноутбук с клавишами» 🙂 > Если попытаться создать на базе компа аналогичный ящик, то илья прибавляй ДСП карты, ДСП эффекты ( коих там помоему 12 ) карму, сэмплер, операционку спецзаточенную только под это без Квэйка,цап-ацп, ну и мультитрекер, это мозги от D16(32)XD. Зависит от потребностей. Для рилтайма такое может и актуально, но для неспешного создания композиций столько DSP просто не надо. Аесли и понадобится — камень уровня E6600 закроет большинство потребностей рядового пользователя. Под рядовым я подразумеваю среднестатистического музыканта, композиции которого не требуют одновременной работы дюжины сигнальных процессоров. > Я не дилерствую коргами. На шару тут распинаюсь блин.. :)))) А я?! Душу излить-то нада! )))

  26. Rostyk: > Вот так оно и есть, смотрел это года полтора назад перед кручением настоящего…

  27. Увы, часто слышится то, что хочется услышать.. И большие деньги тратятся потому, что тратящий их убеждён в том, что за большие деньги может продаваться только хорошее….

  28. Как пользователь могу сказать следующее:у меня ещё не было проблем с реализацией любых замыслов с помощью ОАЗИСа.До его приобретения очень плотно и долго работал с разным(далеко не худшим)софтом(будь то семплеры,VSTi,эффекты и т.д)Сейчас ловлю себя на мысли,что для получения нужного результата-а это и качество и скорость(т.е экономия драгоценного времени)всё чаще обращаюсь именно к ОАЗИСу,а не к софт-решениям.Сравнивать связку:PC-OASYS считаю некоректным по нескольким причинам:1.Ребята,купите всё то.что вы считаете более выдающимся в софтовом воплощении…НО!!! ЛИЦЕНЗИОННОЕ. 2.Составьте «железный»сетап из рекордера,преампов(кстати,неплохих)семплера(весьма неплохого),тон-генератора такого уровня,миди-контроллёра(просто-ЧУМА,процессора с 16 независимыми эффектами(вполне пригодных для профессиональных нужд),мобильного(не перегруженного лишней инфой)интерфейса,кол-ва аппаратных интерфейсов. 3.Прибавьте сюда:полную интеграцию(без глюков и несовместимости)всех компонентов системы,полную стабильность в работе(комментарий про отклик сен.дисплея не в счёт-отстройте чувствительность),возможность настроить аппарат под любые проекты(студия,контроль(внешнее миди),живняк(правда,тяжеловат для переноски,ну….извините),отличную сбалансированность в миксе(при грамотном подходе)и просто хороший.качественный звук(демо не канает-у корга всегда были проблемы с этим,кстати…а у ACCESS VIRUS?!-та же ситуация,не смотря на безоговорочный авторитет) 4.А теперь сложите всё вместе и посчитайте,а затем подумайте…стоит ли кидаться словами типа:РАЗВОД ЛОХОВ,ГРАБЁЖ,МАРКЕТИНГОВАЯ ДУРЬ,и т.д? Совет(не сочтите за снобизм)тем,кто не общался с инструментом вплотную(не пару часов в магазине.и,тем более,не со слов соседа):поработайте,покопайте,поэксперементируйте с ОАЗИСом и вы найдёте для себя всё необходимое.Хочу немного оговориться:не надо зацикливаться и ждать от одного инструмента(пусть даже такого навороченного)результата,который противоречит здравому смыслу.Венский симф.оркестр будет существовать независимо от того сколько ОАЗИСОВ приобретёт его руководство,чтобы сократить штат.28 анаоговых синтов,заведёных в 3 пульта и с навешенной обработкой от TC и LEXICON,будут звучать на 10 порядков выше оазивского AL-1.Монитор Apple на 28 дюймов даст вам несравнимо большую информативность(а нужна ли она в большинстве случаев?),Акаевская библиотека сэмплов перекроет оазивскую в тысячи раз(по кол-ву,но разве это параметр для сравнения?)-имеет место ИМХО,сравнение с аппаратами соответствующей направленности и возможностей:KURZWEIL 2600 серии,ALESIS FUSION,MOTIF ES,Однако…подкупите ка к ним опции(КУРЦ так вообще в десятку зелёных выльется как с куста) И,может быть,самое главное-плохому танцору и собственные запчасти мешают,а умелое обращение с оборудованием такого класса как минимум не даст плохого результата,а уж максимум зависит от вашего проф.уровня,желания добиться результата и,в конце концов от простого человеческого везения-вся наша(музыкантская)деятельность очень субъективна с позиции стороннего слушателя(даже профессионала). Возвращаясь к вопросу ЦЕНА-КАЧЕСТВО-РЕЗУЛЬТАТ,повторюсь: не будет ОАЗИС мыть полы,воспитывать детей и летать на марс,тем более за такие деньги(которыми так любят попрекать те,кто не может его купить)Я и не уговариваю его покупать(каждый сам решает,что ему нужно),но обсуждать(зачастую очень категорично и безапеляционно)аппарат,который не знаешь ВООБЩЕ!!!-это,простите меня-ХАМСТВО!!!По крайней мере к тем,кто с этим инструментом работает. Подводя итог-иду на мировую со всеми..ИБО: 1.На вкус и цвет… 2.Хочешь-покупай,не хочешь…а кто заставляет? 3.Бесплатный(ГЫ :)-софтовый)сыр бывает только в Инете(ссылочки сами знаете) 4.Всё вышесказанное относиться к категории ИМХО,а,следовательно не претендует на истину в последней инстанции,но даёт мне право сказать-ЭТО МОЙ АППАРАТ И ОН МНЕ НРАВИТСЯ!!!Разонравится-напишу противоположный отзыв(а что,имею право…) Удачи всем и побольше творчества(во всём)!!!

  29. > Как пользователь могу сказать следующее:у меня ещё не было проблем с реализацией любых замыслов с помощью ОАЗИСа. Не сочтите за труд. Можно послушать хоть небольшие фрагменты реально сделанных Вами композиций с участием «живых» инструментов на этом инструменте? Надеюсь, не откажете в этой просьбе, особенно если в OASYS Вы так уверены. > До его приобретения очень плотно и долго работал с разным(далеко не худшим)софтом(будь то семплеры,VSTi,эффекты и т.д.). Опять же, если не трудно — явки и пароли 🙂 В смысле, что было «до этого»? > Сейчас ловлю себя на мысли,что для получения нужного результата-а это и качество и скорость(т.е экономия драгоценного времени)всё чаще обращаюсь именно к ОАЗИСу,а не к софт-решениям.Сравнивать связку:PC-OASYS считаю некоректным по нескольким причинам:1.Ребята,купите всё то.что вы считаете более выдающимся в софтовом воплощении…НО!!! ЛИЦЕНЗИОННОЕ. Про лицензионное я лично уже говорил. Например, мои софтовые потребности включают лицензионный Cubase LE3, несколько VSTi (библиотеки, синты). Суммарно не набегает и на полторы тысячи, хотя количество реально достойных звуков будет огромное. > 2.Составьте «железный»сетап из рекордера,преампов(кстати,неплохих)семплера(весьма неплохого),тон-генератора такого уровня,миди-контроллёра(просто-ЧУМА,процессора с 16 независимыми эффектами(вполне пригодных для профессиональных нужд),мобильного(не перегруженного лишней инфой)интерфейса,кол-ва аппаратных интерфейсов. Составлял. Набегало около $4000 вместе с софтом. Разве только, сэмплер тут софтовый. Но не все ли равно? В смысле — оба типа сэмплеров юзабельные, кому что удобнее. > 3.Прибавьте сюда:полную интеграцию(без глюков и несовместимости)всех компонентов системы Вот с этим не поспоришь. Тем и привлек инмтрумент. >(комментарий про отклик сен.дисплея не в счёт-отстройте чувствительность) Хм… Что-то мне подсказывает, что пользователь жаловался на дисплей не просто так. Я сомневаюсь, что он банально не додумался откалибровать его. > Совет(не сочтите за снобизм)тем,кто не общался с инструментом вплотную(не пару часов в магазине.и,тем более,не со слов соседа):поработайте,покопайте,поэксперементируйте с ОАЗИСом и вы найдёте для себя всё необходимое.Хочу немного оговориться:не надо зацикливаться и ждать от одного инструмента(пусть даже такого навороченного)результата,который противоречит здравому смыслу. Повторю в который раз: я вправе ждать от аппарата такого уровня великолепного звучания всех его библиотек. Вправе. > Венский симф.оркестр будет существовать независимо от того сколько ОАЗИСОВ приобретёт его руководство,чтобы сократить штат.28 анаоговых синтов,заведёных в 3 пульта и с навешенной обработкой от TC и LEXICON,будут звучать на 10 порядков выше оазивского AL-1.Монитор Apple на 28 дюймов даст вам несравнимо большую информативность(а нужна ли она в большинстве случаев?),Акаевская библиотека сэмплов перекроет оазивскую в тысячи раз(по кол-ву,но разве это параметр для сравнения?) Столько дыма напускали 🙂 А речь в принципе изначально шла о сравнении с другими «железными» синтами и VSTi. Неуж-то не честно? > имеет место ИМХО,сравнение с аппаратами соответствующей направленности и возможностей:KURZWEIL 2600 серии,ALESIS FUSION,MOTIF ES,Однако…подкупите ка к ним опции(КУРЦ так вообще в десятку зелёных выльется как с куста) Да хоть новейший Motif XS взять — всё равно дальше $4500 дело не пойдет при «полном фарше». K2600 с опциями — за десятку? Хм… > РЕЗУЛЬТАТ,повторюсь: не будет ОАЗИС мыть полы,воспитывать детей и летать на марс,тем более за такие деньги. Опять неуместный пафос. Вопрос в соответствии инструмента громкому званию завершенной, комплексной студии. > (которыми так любят попрекать те,кто не может его купить) Иметь возможно купить — это одно, а желание узнать обоснования столь высокой цены — совсем иное. Одно другому не противоречит. Возможности у OASYS впечатляющие, спору нет, но меня лично откровенно огорчило звучание «акустики», что заставило задуматься и попытаться разобраться что к чему. В ответ — «да это классный аппарат! И звучит он классно — у тебя просто не правильные представления о звуках! Все ж довольны! Это модно, вау!» Извините, я не готов покупать аппарат, который вызывает вопросы, лишь чтобы «изучить его». В магазине мне этого никто сделать, разумеется, не позволит. Вот и остаются заочное знакомство, вроде демок с сайта. Неумение их делать — проблема Корга, а не потенциального покупателя. И в этой ситуации тем более хочется услышать «не демки». Поэтому повторю просьбу (ни в коем случае не настаиваю): если есть возможность, выложите (или пришлите) хоть маленькие кусочки реально сделанных на этом инструменте композиций с звучанием акустических тембров. А то уж слишком много эпитетов и пафоса. Демонстрация звучания была бы куда убедительнее. Сгодится даже МР3 160-192. > Я и не уговариваю его покупать(каждый сам решает,что ему нужно),но обсуждать(зачастую очень категорично и безапеляционно)аппарат,который не знаешь ВООБЩЕ!!!-это,простите меня-ХАМСТВО!!! В чем же хамство? В том, что я высказал свое мнение? Или я должен падать ниц перед OASYS, слепо доверяя разработчикам и маркетологам. Так что ли? Миром музыки давно правят производители оборудования и менеджеры, а не музыканты. Так что сомневаться в таких случах даже полезно 🙂

  30. >Иметь возможно купить — это одно, а желание узнать обоснования столь высокой цены — совсем иное. Одно другому не противоречит. Возможности у OASYS впечатляющие, спору нет, но меня лично откровенно огорчило звучание «акустики», что заставило задуматься и попытаться разобраться что к чему. В ответ — «да это классный аппарат! И звучит он классно — у тебя просто не правильные представления о звуках! Все ж довольны! Это модно, вау!» Клавиши такой ценовой категории по определению не могут быть модными. Модные это от 700 до полторы, и ни цента больше. Когда выпустили фарлайт, первыми купили его 3 человека Питер Габриэл, Стив Вандер и Томас Долби. А цена была за него 21 или 24 тыс.фунтов. Долго еще музыканты облизывались, все таки вывалить такие деньги …

  31. Илья,мне всегда нравилась конкретика в любой дискуссии,поэтому просьбу о демо-фрагментах считаю вполне обоснованной-вышлю непременно(скажите куда будет для вас удобнее)Какие(акустические)инструменты интересуют в первую очередь,или вы убеждены,что весь набор «живья»у оазиса не соответствует заявленной цене?Аранжировок,полностью сделанных на оазисе нет(т.к использую несколько тон-генераторов)но пояснения(где и что играет)дам.Пафос,если таковой прочувствовался в моём отклике,вызван,в основном, сожалением к тому,что инструмент навязчиво пытаются сравнить со всем на свете,дабы сказать:ааааа….вот,видите,..НЕ МОЖЕТ!А много вы знаете workstation,которые ВСЁ могут?(и стоят при этом-дёшево..:)

  32. Благодарю, Эдуард. >Какие(акустические)инструменты интересуют в первую очередь,или вы убеждены,что весь набор «живья»у оазиса не соответствует заявленной цене? Симфоническая группа, гитары (электро и акустические), медные духовые. Именно эти тембры вызвали наибольшее замешательство. Высылать можно в любое время (чем быстрее, как говорится), хотя, как мне кажется, было бы оптимальнее выложить на какой-либо FTP — хоть http://www.rapidshare.ru, так как и другим соискателям, уверен, это было бы интересно. > Аранжировок,полностью сделанных на оазисе нет(т.к использую несколько тон-генераторов)но пояснения(где и что играет)дам. C нетерпением буду ждать. > Пафос,если таковой прочувствовался в моём отклике,вызван,в основном, сожалением к тому,что инструмент навязчиво пытаются сравнить со всем на свете,дабы сказать:ааааа….вот,видите,..НЕ МОЖЕТ!А много вы знаете workstation,которые ВСЁ могут?(и стоят при этом-дёшево..:) Воркстейшнов много, да, просто не все обзываются «всё в одном» в том тоне, в которого Корг приподнес сие, и мало какие из них стоят $7500. От клавищ за $2000-4000 подобного требовать я бы не стал, разумеется.

  33. Вот спросил, а теперь и почитал что мне ответили на поставленный вопрос: «»»»»Кто уже имел возможность плотно поработать с данным инструментом , напишите пожалуйста свои впечатления.»»»»» Конкретно стоит он своих денег? Ну за минусом 1000$ за новомодность»»»»» В итоге я так понимаю , что всего один из ответивших имеет инструмент в наличии и отзывается о нем кстати достойно ( уже слышу ответы на этот счет про отваленные деньги). Большинство остальных не имеющих хает инструмент причем конкретно за цену которую они заплатить просто не могут по умолчанию из за отсутствия денег, мало того и не заплатят когда будут потому что жаба задушит (ХАЛЯВА на первом месте), тут же еще квартира нужна , машина новая опять же, да мало ли еще прелестей в жизни. Я вот когда покупал К2600ХS тоже много такого послушал но о покупке ни разу не пожалел. Напомню Цена сейчас от 3650$ не расширенного инструмента которому уже 7 лет от роду. У меня тут один знакомый купил OASYS, как оказалось и в нашей тьмутаракани деньги есть на хорошие инструменты, так что я послушал сам да и покрутил , скажу вам ребята нареканий инструмент у меня не вызвал , отличный инструмент , звуки вобще понятие растяжимое крутите аппарат и получите то что вам нужно, все очень даже не так как многие тут пишут, возможностей у него куча , да и жить он будет долго. Действительно два года жизни а вторичного рынка нет , лично я не нашел ни у нас ни на eBay даже странно. А тут еще Рудас из Dream Theather вдруг как то сменил свой незаменимый Курц на Оазис видно крыша стекла, хотя ему я верю. А еще меня поражает то , что покупают у нас в стране дорогие инструменты и оборудование в основном не профессиональные музыканты , а люди которые ими были когдато и не заработав музыкой денег ушли в бизнес, мало того они не жалеют ни средств ни времени на любимое дело от которого пришлось когдато отказаться. Подавляющее большинство же музыкантов у нас в стране к сожалению как были скупердяями так и сейчас ими остаются, все меряется на то как окупится инструмент. Инструмент други мои это радость для души впервую очередь и чем их больше тем радостнее и чем они более разные тем лучше и попробывать хочется все и насладиться ими тоже, вот где кайф. Спасибо всем за дискуссию.

  34. Полностью согласен с предыдущим оратором, за исключением того, что по моему мнению, очень трудно заработать музыканту на OASIS и потом окупить его в России. Остается вариант заниматься бизнесом и купить его потом для души. Что печально.

  35. Georg Litvinov
    ------------------------------ Литвинов. Из неопубликованного

    Андрей Кроватин: > Полностью согласен с предыдущим оратором, за исключением того, что по моему мнению, очень трудно заработать музыканту на OASIS и потом окупить его в России. Остается вариант заниматься бизнесом и купить его потом для души. Что печально. Аппараты такого класса не предназначены любому лабуху и имеют довольно узкий сегмент рынка. Никто же не пытается покупать феррари и ламборджини чтобы развозить яблоки по рынкам? Хотя некоторые работники рынков могут себе это позволить…. Не в обиду…..