Форум МО Latest Вопросы

Ruslan Bozhok
  • 0

Кто-нибудь слышал Roland SRX-5 Supreme Dance?

  • 0

Кто-нибудь слышал/работал с этой картой? Как она в контексте современных библиотек и VA-синтов? Имеет ли смысл за нее выкладывать 10 штук?

Я сам ее не слышал и не знаю в москве где ее реально можно послушать

Поделиться

Ответить

Авторизируйте что бы оставить

25 Ответов

  1. Была у меня такая плата, когда еще был XV-5080 — АБСОЛЮТНО ничего выдающегося — первые пэтчей 30 дешевые лупы, далее басы (брал плату из-за одного синтезного баса, пэтч по-моему 37, он есть в демке этой платы, теперь подобный бас замечательно выкручиваю в S.E. ATC-1X), есть там барабаны и неплохой набор TR-909. Остальное — так, сборная солянка из каких-то сэмплов. Зачем она тебе ? — у тебя и так вроде сетап знатный. А эта плата — галимый вайвтабл.

  2. Ruslan Bozhok: > Кто-нибудь слышал/работал с этой картой? Как она в контексте современных библиотек и VA-синтов? Имеет ли смысл за нее выкладывать 10 штук? Некоторый offtopic, и тем не менее. Не вижу смысла выкладывать 9-10 т. р. ни за одну из Роландовских звуковых плат расширений. Когда Роланд изобрёл кормушку в виде карт SR-JV-80, расширяемые ими Роландовские девайсы не имели встроенного семплера или семплридера — тогдашняя дороговизна этих плат как-то может быть оправдана сим обстоятельством. Но теперь, когда XV-5080 и Фантомы начиная с S читают семплы, расширяшки, ИМХО, должны дешеветь. 5 т. р. — цена краснее некуда. Карты SRX и SR-JV дороги ещё и потому, что обеспечивают мгновенный доступ к их волновым формам, что (мгновенность доступа) в студийных условиях не так уж важно.

  3. Ruslan Bozhok
    Clavia Nord Modular G2X, Hartmann Neuron, Elektron SidStation, Novation Nova, Korg DW-8000, Waldorf Pulse, Microwave, Microwave XT

    Сергей, слушай, а что насчет SRX-7 Ultimate Keys? Та же фигня? Или крутая плата? И если знаешь, то что насчет пианино из SRX-11? П.С.: Просто сетап у меня действительно такой, что тут стоит подумать, имеет ли смысл вообще расширять XV-5080…

  4. Другие карты не пробовал, имея XV-5080 года три-четыре назад успел заинтересоваться только этой платой (и то из-за баса, т.к. ничего аналогового у меня тогда не было, а там был сочный басец) — а потом разочаровался сначала платой, которую продал, а позже и XV (я его брал для связки по R-BUS с VS-2480СD) — звук у XV мне кажется прозрачным но каким-то неплотным. В данный момент имею для всяких стрингов и прочих пианинок JV-1080 без расширений, который по звуку меня устраивает. Был у меня JD-990 c платой Винтаж — очень прикольный сабж, при том что эта платка под него заточена была, конечно с настоящим аналогом не сравнить, но что-то близкое. Этой весной тоже его продал — как-то без дела стоял. Так что из вэйвтабла остался только 1080, которого вполне хватает. А для модно-жужжащего возьми TI (ты его вроде хотел) — у меня он глючил только с ранними операционками, кстати USB контроллер у меня на NEC, а не на Texas, и ничего, все в поряде.

  5. Сергей Кукушкин: > …звук у XV мне кажется прозрачным но каким-то неплотным. В данный момент имею для всяких стрингов и прочих пианинок JV-1080 без расширений, который по звуку меня устраивает. То есть JV лучше именно по звуку? Или всё-таки поучаствовали соображения о «bang for the buck» (цена — возможности)? Руслану Тут кто-то писал, что Роландовские библиотеки (S-700) круче карт расширения. XV-5080 их читает. Отчего бы с них и не начать?

  6. Алексей Данилов
    www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    Позавчера вечером пришла SRX-05 мне… Вставил ее в 5080. Первое ощущение от карты — очень жесткая. Очень агрессивная. Не знаю, почему. Всю ночь сидел и слушал ее звуки. Выражу свое личное мнение — ни к чему никого не обязывающее, тем более, что я за карточку выложил гораздо меньше, чем названные суммы. Конечно, много понапихали они в эту карту — кажется, 312 пэтчей. Много лишнего и проходящего. Но на мой взгляд, где-то 30-40 пэтчей — просто отличных, еще около 50 — очень хороших… Особенно понравились басовые звуки, несколько лидов, очень яркие (и тоже агрессивные) барабаны (хочу еще сравнить более детально звуки 909-го с самим 909-м, надо время выбрать и специально заняться)… Также несколько очень красивых пэдов… Почему-то, странно, зацепила одна довольно простая имитация Rhodes — казалось бы, очень простой звук, даже наверняка однослойный — но — очень мягкий и красивый… А еще — на карте внушительная подборка всяких спец-эффектов… Понимаю, можно кинуть в мой огород камень — типа, все это можно сделать самостоятельно при наличии хороших аналоговых или современных виртуальных аналоговых инструментов… Это да, не спорю… Но, думаю, эта карточка — просто универсальный банк для случаев, когда нет времени заниматься саунд-дизайном… Мне кажется, роланд неплохо сработал здесь… Хотя — слушаю ее только второй день — мнение еще может поменяться… По поводу карточки SRX-11. Некоторое время назад именно за эту карточку я выложил почти 9000 рублей. Могу сказать, что ни разу не пожалел и не разочаровался… Не могу сказать, что эта карта уделывает Норд Стейдж или Курцевские топовые модели… НО! Она отрабатывает свое название на сто процентов. И, кстати, я не исключаю, что, вероятно, все-таки уделывает… 😀 Я нашел там тот звук, с которым можно работать… Звучит отлично. Читается отменно… Ощущения от игры — очень позитивные. Если бы у меня ее сейчас не было — я бы с удовольствием еще раз за нее выложил столько же денег. Люди, которым давал послушать записи с этой карточкой — поддерживали меня во мнении, что это один из лучших роялей в синтезаторах. Правда, в миксе требует некоторой эквализации — но это уже детали. Зависит от конкретной задачи и художественных целей. Не так давно использовал на концерте, где смог ощутить всю мощь карты. Специально отстроил стереомониторинг (не ушной, напольный)… Картинка была — сказка. Могу сказать, что при игре на живом рояле на концерте не удается достичь такой мониторной читаемости… Конечно, где живой рояль — там и музыка другая, и сцена другая… Но карта не подвела. Кроме того — возражу по поводу плоскости и невыразительности 5080, озвученной в одном из предыдущих сообщений… На мой взгляд — инструмент очень яркий, плотный и читаемый. И в живых выступлениях, и в студийных записях — может сделать всё минимум на твердые четыре с плюсом. Многое — на пять. А уж по поводу универсальности аппарата — равных ему мало. Есть, с чем сравнить. Да и цена несопоставимо меньше тех же Курцевских рабочих станций… Аналоговые звуки, конечно же, уступают тру аналогам, и немного виртаналогам… Однако — надо знать, думаю, для чего приобретать аппарат. Если честно — задумываюсь сейчас о том, чтобы купить еще один 5080, или, на худой конец, 3080 — чтобы полностью расширить их другими карточками. Уже жду SRX-01 — динамик драмс — и охочусь за SRX-07 — Ultimate Keys. При этом — барабанный модуль есть Roland TD-12, однако — есть надежда, что карта не подведет. Демки впечатлили. Жаль, что в эти синты только 4 SRX можно вставить… Заметьте, я не спорю, что эти барабаны заменят живые барабаны… Это компромисс, который надо оценить и принять или отвергнуть в каждом конкретном случае. Поэтому — ждите от карточки, имитирующей аналоговые синтезаторы, того же. Хотелось бы услышать мнение от владельцев карт 08 Platinum Trax и 04 Symphonic Strings. PS. И это все при том, что я довольно-таки негативно отношусь к последним работам Роланда в синтезаторостроении… Тот же Фантом для меня — пустой звук, простите… На мои уши — вата. Как и V-synth. Не говоря уже о более дешевых моделях.

  7. Извините что втыкаюсь в ваш диалог, но у меня был 1080 , а сейчас есть 5080. Небо и земля. Даже родные пресеты JV на XV звучат куда боле прилично…, ближе, прозрачней… Возможно свою роль для вас сыграла разница в цене, но по звуку XV5080 на две головы выше JV1080.

  8. Огромный респект от меня и Славика Ивасюка. Как будто с языка сняли… Или с головы сосканировали. Согласны на 120% с каждым словом.

  9. Друзья, а куда лучше втыкать эти карты, в Roland XV-5080, или в Roland XV-5050? Или звучать будет одинакого? Просто собрался прикупить XV-5050…

  10. Ruslan Bozhok
    Clavia Nord Modular G2X, Hartmann Neuron, Elektron SidStation, Novation Nova, Korg DW-8000, Waldorf Pulse, Microwave, Microwave XT

    Да фиг его знает… Нюансы это все 🙂 Единственное, что я знаю, что XV серия звучит лучше JV/XP. Она более кристальная. Чистая, яркая… Такая хорошая, приятная. Буквально час назад слушал в наушниках любимый пресет Михаэля Крету (угадайте какой, он в баке PR-C) на XP-80 и на XV-5080. Разница огромная. Пару лет назад я тоже самое уже делал. Со мной слушала моя подружка. Которая в этих делах дуб дубом. Попросил ее сравнить какой звук нравится больше (влючал XV, а потом XP). Она сказала, что во втором случае звук какой-то дешевый стал… Вот вам и мнение обывателя…

  11. Алексей Данилов
    www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    Dim: > Друзья, а куда лучше втыкать эти карты, в Roland XV-5080, или в Roland XV-5050? Или звучать будет одинакого? > Просто собрался прикупить XV-5050… Не покупайте 5050. Качество гораздо ниже. У меня лично нету и не было этого модуля, но когда покупал себе 5080 — отслушал много демо и посоветовался с большим количеством пользователей обоих аппаратов, тех, кто сравнивал в лоб. Лучше 3080. Правда, не знаю, может, 5050 и лучше, чем JV — в этом контексте не сравнивал. Факт — и 3080, и 5080, стоят дороже… Тут дело в соотношении потребности-возможности…

  12. Алексей Данилов: > Не покупайте 5050. Качество гораздо ниже. Интересно, конечно, насколько оно ниже? Судя по техническим характеристикам 5080 конечно лучше всех в серии и намного превосходит 5050: — 128 голосов против 64 — мультитембральность 32 против 16 — конвертор 24/48 и 24/44 против только 24/44 но цена у 5080 в среднем больше чем в два раза, даже наверно около трёх раз чем за 5050. Вообще у меня 5050 и я на звук не жалуюсь, хотя я дилетант и других синтов подобного класса у меня пока немного, но по количеству хороших звуков которые я использую с этого синта он у меня на первом месте. Так что без него, считаю, было бы скучно. Жаль только всего два слота расширения и они у меня уже заполнены SRX-01 и SRX-11. Хочется SRX-07 или SRX-03, поэтому я бы даже прикупил бы ещё один 5050 или 3080 если попадётся по сходной цене… И очень жаль, хотя мнения всё же расходятся, что Фантом звучит хуже — неужели настолько сильно с серией XV и ничего там достойного нет? А если слушать те же карточки расширения, фантом проигрывает по звуку?

  13. Алексей Данилов
    www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    Василий Новиков: > Алексей Данилов: > > Не покупайте 5050. Качество гораздо ниже. > > Интересно, конечно, насколько оно ниже? > > Судя по техническим характеристикам 5080 конечно лучше всех в серии и намного превосходит 5050: > — 128 голосов против 64 > — мультитембральность 32 против 16 > — конвертор 24/48 и 24/44 против только 24/44 > но цена у 5080 в среднем больше чем в два раза, даже наверно около трёх раз чем за 5050. > Почему-то именно о качестве ЦА-конвертора в 5050 отзываются отрицательно. «стеклянный», «сухой», «менее выразительный» — это то, что я слышал о 5050, хотя — еще раз повторю — я лично в лоб не сравнивал. Просто, мне кажется, цифрами здесь не совсем измерить все можно… > Вообще у меня 5050 и я на звук не жалуюсь, хотя я дилетант и других синтов подобного класса у меня пока немного, но по количеству хороших звуков которые я использую с этого синта он у меня на первом месте. Так что без него, считаю, было бы скучно. > Жаль только всего два слота расширения и они у меня уже заполнены SRX-01 и SRX-11. Хочется SRX-07 или SRX-03, поэтому я бы даже прикупил бы ещё один 5050 или 3080 если попадётся по сходной цене… Да я и не говорю ведь, что плохой аппарат… Интересно, кстати, было бы проделать что-нибудь типа эксперимента… Через некоторое время ко мне тоже прибудет 01-я карточка… и 11-я есть… Можно было бы записать одни и те же миди-фрагменты и сравнить. 🙂 Правда — вопрос встанет в «сопоставимость» записывающего устройства… Просто, думаю, стало бы все понятно приблизительно с этими аппаратами… По поводу 07-й карточки — я бы тоже прикупил, если бы попалась недорого. А вот 03 — меня что-то она как-то не привлекает… 04 для меня интереснее… > И очень жаль, хотя мнения всё же расходятся, что Фантом звучит хуже — неужели настолько сильно с серией XV и ничего там достойного нет? > А если слушать те же карточки расширения, фантом проигрывает по звуку? Для меня, почему-то, главным критерием звука синтезатора является самое первое впечатление. Я не знаю, что можно «выруливать» из синтезатора, как его обрабатывать, накручивать, «доводить», если с первого раза звук не нравится. Обычно, если звук породистый — то от инструмента не хочется сразу уходить, можно слушать, слушать и слушать… Из подобных впечатлений от новых инструментов — Курцвейл K2661, РС2Х, Ямаха S90ES, Корг Radias, Nord Lead 2X, Nord Stage… Из роландов — никакие. Сколько ни садился за новые роланды — после переключения нескольких пресетов руки тянутся снять наушники и выключить прибор. Не знаю, правда, как там дело обстоит с нахваливаемым 700-м пианино… Не слушал, молчу. В остальном — просто неприятное ощущение, то есть — отсутствие приятных — что само по себе плохо. На самом деле, 5080 — во многом мощнее, чем многие фантомы… И это для меня единственный ромплер роландовский, который я с удовольствием использую. Использую практически везде. Универсальный, яркий, глубокий, удобный — я доволен на 100 процентов. Что касается карточек… Я даже не хочу вставлять в фантом эти карточки — меня они радуют в 5080. 🙂 А как будут они там звучать — так же, лучше, или хуже — можно тоже как часть эксперимента исследовать… 🙂

  14. Мы ставили лоб в лоб XV5080, XV 5050 и Fantom XR. Что сказать…XV5080 лучший, XV 5050 немного хуже, но НАМНОГО лучше Фантома. Фантом это нищета. Там вообще звука нет. У XV 5050 суше звук, не такой близкий и прозрачный. Фантом не советую никому.

  15. Фантом, да, странный аппарат. У меня на работе Fantom XR есть. Я как -то сравнивал его с JV1010, так этот JV даже повеселее звучал чем Фантом. У JV1010 звук «игрушечный», середина верхняя там задрана, ну семплы короткие на одинаковых с Фантомом пресетах, и выход слабый. Но фантом звучит «нудно», (такое слово почему-то приходит на ум), «холодно» и «скучно». Друзья, а как в этой компании звучит XV3080 ???

  16. Ruslan Bozhok
    Clavia Nord Modular G2X, Hartmann Neuron, Elektron SidStation, Novation Nova, Korg DW-8000, Waldorf Pulse, Microwave, Microwave XT

    По идее, XV3080 должен звучать не хуже 5080. От последнего отличается маленьким дисплеем и отсутствием COSM эффектов. Да и сэмплы не читает (нет у него скази). Про фантом согласен. Давным давно, когда фантом только-только появился самый первый, я его увидел в одном салоне. У меня в кармане лежала дискета с патчами моего XP-80 (патчи самодельные, я делал их сам, на слух очень хорошо знаю). Я вставил дискету в фантом, мне это разрешили, так как продавцы в салоне — мои друзья были. И что вы думаете? Я НЕ УЗНАЛ СВОИ ПРЕСЕТЫ!!!!!!!!!!!!! Они стали пластмасовые :((((( И это по сравнению с XP-80. И это на обычных колонках слышно (не помню какие, но не крутые). Потом ко мне на студию приходили записываться музыканты, ирающие этнос. Так вот, они также сказали, что роланд обманула своих покупателей этим новым фантомом… П.С.: Самый крутой роланд — это факт XV-5080 (не говорю про старые аналоги винтажные — о них другой разговор)

  17. Ruslan Bozhok
    Clavia Nord Modular G2X, Hartmann Neuron, Elektron SidStation, Novation Nova, Korg DW-8000, Waldorf Pulse, Microwave, Microwave XT

    ППП.ССС.: Все эти разговоры, что 5080 хуже каких-то то там сраненьких JV — это БСК (бред сивой кобылы).

  18. 10000 руб за несколько рабочих петчей для Роланда!? Для ленивых SRX и делают наверное. Для XV5080 нужно скази опцию с HDD и расширенную память,Sound Forge c его функциями подготовки семплов,немного умения с этим работать и куда попадут эти платы расширений!? Кому интересно по XV5080 могу подельться опытом по созданию своих библиотек. Имеющим этот девайс очень рекомендую использовать его на 100%(со скази и памятью),в этом его и фишка.Без этих опций это тот же XP50.

  19. Алексей Данилов
    www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    placido: > 10000 руб за несколько рабочих петчей для Роланда!? > Для ленивых SRX и делают наверное. > Для XV5080 нужно скази опцию с HDD и расширенную память,Sound Forge c его функциями подготовки семплов,немного умения с этим работать и куда попадут эти платы расширений!? > Кому интересно по XV5080 могу подельться опытом по созданию своих библиотек. > Имеющим этот девайс очень рекомендую использовать его на 100%(со скази и памятью),в этом его и фишка.Без этих опций это тот же XP50. Конечно, нужно использовать все возможности… Но вопрос упирается в то, для чего используется аппарат. Если только в студии — да, скази, саунд фордж, и так далее… Я, например, его на концертах использую постоянно. Гемор со скази и прочей фигней мне не нужен — и с коммутацией-то хватает заморочек… Саундчек будет длиться вместо двух часов пять, если все это выставлять… 😀 Но, так как в студийных целях я тоже его использую, то через некоторое время с удовольствием бы сделал так, как Вы сказали — и Ваш совет в создании библиотек будет в этом очень ценен и полезен. И еще. Ну зачем же выкладывать 10000 за любую карточку… Я думаю, их реальная цена — около 150-180 долларов, надо просто искать. 🙂 И не такие уж большие это деньги, если честно, за по-настоящему качественную и хорошую работу и копирайт, — тут роланду спасибо.

  20. > Гемор со скази и прочей фигней мне не нужен — и с коммутацией-то хватает заморочек… Саундчек будет длиться вместо двух часов пять, если все это выставлять… 😀 Даже для концертов думаю скази нужно использовать. Возьмите ZIP Drive(маленькая коробочка),подготовьте на него свой svd банк,загрузите один раз,времени это займет меньше 10 мин.Даже опция есть автоматической загрузки указанного банка,включите и XV все зделает сам,пока вы выполняете другую комутацию. В 128mb очень много чего можно засунуть,не пожалеете.

  21. > Если не трудно-как у 5080 с акаевскими дисками?Хорошо > ли он их конвертирует? Вполне приемлимо,настройки фильтров передаются тоже. Но тут камень подводный,помучался я с ним.Обязательно обновите операционку до версии 1.3,в старых операционках кривое сохранение на HDD,вроде сохраняет,а прочитать потом не может.Что то там неправильное было с обращением к кластерам что ли. В 1.3 это исправлено.

  22. > Ruslan Bozhok: Руслан,ты вроде обещал семпликов басовых с ATX выложить.

  23. Приветствую вас уважаемые. Старый уже топик,но тем не менее: Огромный плюс Фэнтома в том,что у него есть цифровой выход,звук из которого очень даже неплохой. Также огромный плюс,-это то,что по регионам собственные (стерео) сэмплы можно расставить быстрее чем на любом софте.

  24. Алексей Данилов
    www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    placido: > > Гемор со скази и прочей фигней мне не нужен — и с коммутацией-то хватает заморочек… Саундчек будет длиться вместо двух часов пять, если все это выставлять… 😀 > > Даже для концертов думаю скази нужно использовать. > Возьмите ZIP Drive(маленькая коробочка),подготовьте на него свой svd банк,загрузите один раз,времени это займет меньше 10 мин.Даже опция есть автоматической загрузки указанного банка,включите и XV все зделает сам,пока вы выполняете другую комутацию. > В 128mb очень много чего можно засунуть,не пожалеете. А не могли бы Вы кинуть ссылочку на этот зип-драйв, который подходит к этому синтезатору? Может, действительно, стоит заморочиться… Спасибо. 🙂