Форум МО Latest Вопросы

Demon
  • 0

Помогите выбрать предусилитель!!! Плиззз..

  • 0

Я полный чайник в этом вопросе… Нужен пред для записи вокала в домашних условиях на комп стоимостью до $150. Пока нашел как вариант только ART Tube. Какие еще могут быть варианты? Насколько необходимо наличие компрессора и др прибамбасов?? Микрофон SM58.

Поделиться

Ответить

Авторизируйте что бы оставить

15 Ответов

  1. из похожих вариантов — Presonus и Samson есть модели, но они уже чуть дороже — долларов на 30. Лучше возьми такой вот именно маленький арт со встроенным компрессором — за свои деньги неплохо.

  2. Но в этом АРТе как раз нет компрессора? Но насколько мне необходим компрессор?

  3. При таком бюджете можно и без железн.компрессора обойтись. Записывай по несколько дублей (либо 2, либо 3, либо 4 — больше не имеет смысла), разводи слегка по сторонам (если три, то одну дорожку, наиболее удачную — по центру оставляй) и получится более плотный звук + эффект стерео. При необходимости можно слекга Waves Renessance Compressor’ом обработать. Удачи

  4. Я себе взял DBX 286 A, пока устраивает, в нём есть и предусилок и компрессор с гейтом и деессером, и энхансер даже.

  5. Помогите настроить примерно все ручки этого dbx 286A чтобы получить полноценный вокал! Микрофон PG-58… Есть свои варианты, но как-бы я не шарю сильно в честотах голоса… Поэтому хотелось бы узнать правильно!

  6. Там в мануале настройки некоторые нарисованы, если что, мануал у DBX на сайте лежит. А вообще, блин, ну и глупый же я тогда был, когда ЭТО советовал другим…

  7. DanilaLv пишет: > Помогите настроить примерно все ручки этого dbx 286A чтобы получить полноценный вокал! Микрофон PG-58… > Есть свои варианты, но как-бы я не шарю сильно в честотах голоса… Поэтому хотелось бы узнать правильно! Тут примеры из инструкции на русском языке -www.webfile.ru/742383