Форум МО Latest Вопросы

Дмитрий Власов
  • 0

вопрос по семплерам раб.станций (Курцам вчасности)

  • 0

Возможно ли загнать в память синта полностью подложку(минус) к песне и синхронизировать ее с внутренним секвенсором? Понятно, что скорее всего возможно, но с этим не сопряжены какие либо проблемы?

И еще, на нерабочих станциях ,а просто синтах с присутствующей функцией семплирования(вроде PC курцовского) есть возможность загнать внутрь большой минус??
есть ли подобные практики?
а то надоело ноутбук таскать!

Спасибо.

Поделиться

Ответить

Авторизируйте что бы оставить

7 Ответов

  1. вопрос по семплерам раб.станций (Курцам вчасности)

  2. Дмитрий Власов: > И еще, на нерабочих станциях ,а просто синтах с присутствующей функцией семплирования(вроде PC курцовского) … А что, у Kurzweil серии PC есть такая функция?

  3. Там вроде есть ром на 16, и слоты на 2 таких же карточки. Думаю что это все же не семплирование как таковое, а для банков звуков, но черт знает. я с их сервисной архитектурой вообще незнаком, отсуда и вопрос:)

  4. Дмитрий Власов: > Там вроде есть ром на 16, и слоты на 2 таких же карточки. Думаю что это все же не семплирование как таковое, а для банков звуков, но черт знает. я с их сервисной архитектурой вообще незнаком, отсуда и вопрос:) И слоты для ROM. Вас могут заинтересовать Курцвайлы серии «К». У Juno-G есть аудиотреки, синхронизируемые с мидисеквенсором, но темп мидисеквенсора — без знаков после запятой. То есть в случае чего подгоняется аудио под миди, а не наоборот.

  5. Ну синхронизация впринципе необязательна, просто нехочу таскать на концерты ноутбук, а новая машинка такого ракурса нужна. А к примеру Джуну покупать для этого смысла невижу, остальной ее функционал и звук мне неособо. Курцы серии К это дорого, хотя б/у 2000 можно попробывать. Проблема в бюджете, у меня до 1500. Тритоны думаю такое умеют, но Корги в последнее время нелюблю, щупал ЛЕ 61, непорадовал)) Вцелом есть ощущение что правильней с ноутбуком возиться. Спасибо.

  6. Дмитрий Власов: > Вцелом есть ощущение что правильней с ноутбуком возиться. Ноут хорош тем, что в его аудио-миди-секвенсоре (Logic, Cubase etc.) wav-ки и мидьки идут бок о бок, в отличие от многих портастудий. Как Вам, кстати, такая тема? Вроде есть какие-то портастудии с мидитреками… Да даже и без них — на индивидуальный выход — метроном ударнику, остальное — в основные. Неплохая б/у-шная порта стоит меньше полторашки. — профиль человека, использующего, как я понял, на концертах портастудию, и к тому же ценителя звука.

  7. Вот как раз этим ноут и берет! Синхронизация есть, пару модулей можно взять на концерт и живьем их пускать. И метроном тут же. На сложные секвенции можно наруливать изменения параметров в реальном времени. Это все здорово)) Но таскать с собой половину домашней студии ломает. А рабочая станция — это хорошо только если дорого. В системе, которая пытается сделать сразу все, отдельные блоки страдают по функциональности, такая философия. Портастудия это очень интересно! Но просто по соотношению «функциональность/моя проблема» они непроходят))) + еще и новая машинка нужна. Так или иначе присмотрюсь к Джуне о которой вы говорили, тоже вариант.