Форум МО Latest Вопросы

Эмили Бон
  • 0

Выбрать ПАССИВНЫЕ студийные мониторы или саб

  • 0

Привет всем! Ребята я извиняюсь конечно но опять нужна ваша помощь.Папа решил сменить свой супер-рессивер Pioneer VSA-AX10 про который он рассказывал всегда что это самый топ и что все у кого были деньги брали только его,еще у него есть значек что он откалиброван в air studio,но так как он современные форматы уже не поддерживает (dd 6 hd,atmos) то он отправляется ко мне. Вот я и решила что раз такой шикарный усилитель есть докупить к нему пару хороших мониторов.
У меня сейчас как вы знаете ) ADAM A5X,мне очень нравятся,но баса в них конечно нет,кто бы что не говорил и не писал но НЕТ В НИХ БАСА,зато как по мне шикарный вч диапазон,про средние не могу сказать так как я если честно мало их понимаю хорошие они или нет.
ВОПРОС (ТАДАААМММ!) Что лучше взять ( ведь платит папа,я коплю на neve portico)))сабвуфер к моим adam ,тут присмотрела ADAM SUB 12,ИЛИ пассивные студийные мониторы.Но какие что то вообще ничего не нашла их вообще продают ?. Так как рессивер мощный и вообще я хочу БОООЛЬШИЕ колонки с вуферами 10 дюймов минимум чтобы был запас внизу,а то ведь как получается попадает на ADAM a5x басс и колонки там думают «блин вот это басс,что же с ним делать,мммм…. ну давай воспроизведем его как то например вот так…..). БЮДЖЕТ 100 000 Р за два монитора конечно. Или продать свои адамы добавить и купить подороже и получше,просто мне так понравились эти ленточные высокочастотники я без них теперь никуда…и это сухое звучание,даже незнаю что делать.

Поделиться

Ответить

Авторизируйте что бы оставить

40 Ответов

  1. Если найдёте таннои с 8 дюймовым динамиком, будет вам счастье, а про свои адамы и не вспомните даже. Я себе их месяца 2 на ebay ловил, но всё же поймал. Весьма не плохие колонки.

  2. А может стоит задуматься на тему «почему низа нет» с позиции соответствия помещения мониторам? : ) Ведь чаще подобный вопрос решается подготовкой помещения, нежели увеличением мощности/количества/качества мониторов 🙂 Ведь далеко не факт, что при наличии 10″ мониторов низ появится именно там, где они будут установлены, а не в соседнем помещении : )

  3. Помещение у меня 10 кв м боковые стены заделанны таким утеплителем «изольна» называется потому что это мансарда и там было бы холодно а сверху тканная драппировка,ну чтобы красиво было а на одной стене во всю ковер индийский такой довольно толстый,на полу конечно тоже ковер,так что помещение достаточно глухое и это чувствуешь когда заходишь даже и когда по комнате ходишь особых мест таких нету чтобы басс где то проявлялся.Я просто знаю папа так искал место для сабвуфера вроде как включаешь и где больше всего баса там и надо его ставить) но помомему он поставил его в другое место….. А что новых сейчас нельзя купить пассивных? или саб это тоже вариант?

  4. С продукцией этой компании Вы знакомы? Много отзывов положительных в инете. И в бюджет Ваш все впишется. У меня N-Monitors нет. Исключительно информацией поделился.

  5. Я почему то против саба… теоретический идеальный динамик это широкополосник. У таноя этакий гибрид широкополосника. Низ там ого го какой… никого не слушайте, сначала послушайте где нибудь каоксиальные танои. ничего другого вам уже не захочется. это я из бюджетных моделей имею в виду.

  6. Алексей Данилов
    www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    Мне вот интересно, а почему никто не спросил про назначение колонок? Ведь предпосылки к такому вопросу явно есть. 1. Усилитель — мультимедиа, вполне вероятно, что аппарат нужен слушать музыку, а не работать с музыкой. 2. Ввиду предыдущих вопросов про микрофоны — вполне вероятно, что аппарат нужен работать с музыкой, а не слушать музыку. В зависимости от этого можно о чем-то дальше говорить. Как можно советовать, не зная, для чего? Не понимаю. PS 10-дюймовники в комнату 10 кв.м.? ну-ну… PPS Я понимаю, что Вы девушка и все такое, но можно все-таки попросить — если задаете вопросы, воздерживайтесь от капслоков, читать тяжко. Спасибо.

  7. Добрый день! Просто я как бы выделяла главные места ) больше не буду. Мне нужны именно мониторы для работы со звуком но чтобы низ хорошо слышать и чувствовать,чтобы был запас но и раздутость ненужна,все должно быть честно..Ведь в студиях обычно несколько пар мониторов,как минимум дальние большие и ближние. Ближние у меня есть как бы adam a5x но в них нет низких частот вернее они есть но совсем какие то неправильные,эфемерные,одинаковые.Вот в чем проблема.Но во всем остальном они мне очень нравятся.Мне вобщем то не нужны какие то там прям супер линейные и так далее все равно они стоят заоблачных денег.

  8. Алексей Данилов
    www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    Эмили Бон: > Добрый день! Просто я как бы выделяла главные места ) больше не буду. Мне нужны именно мониторы для работы со звуком но чтобы низ хорошо слышать и чувствовать,чтобы был запас но и раздутость ненужна,все должно быть честно..Ведь в студиях обычно несколько пар мониторов,как минимум дальние большие и ближние. Ближние у меня есть как бы adam a5x но в них нет низких частот вернее они есть но совсем какие то неправильные,эфемерные,одинаковые.Вот в чем проблема.Но во всем остальном они мне очень нравятся.Мне вобщем то не нужны какие то там прям супер линейные и так далее все равно они стоят заоблачных денег. Понятно. В таком случае решите — зачем Вам чувствовать низ? Чтобы слышать его там, где его на самом деле нет? Или чтобы контролировать то, какой он есть на самом деле? Штука в том, что если Вы работаете над музыкой, а при этом в уши дубасит сабвуфер, то Вы, конечно, будете ощущать массивный низ, но вот работа в итоге получится тощая. Будет казаться, что все хорошо и «качает», а по факту потом обнаружится, что на обычных мониторах баса вообще нет. Просто сабвуфер забьет весь эфир, собьет столку, вот и все. Дальше. Ваше помещение — маленькое. В таких помещениях даже 8″ — это много. При этом, уверен, стены параллельные. Чем меньше расстояние между стенами, тем порог низких частот, которые будут заводиться, будет выше. То есть — в большом помещении гудеть может, скажем, от 150 Гц и ниже, а в маленьком — уже от 250 будет гул. Ну, это очень грубый пример. Третье. Чем больше динамики, тем сильнее их надо «раскачивать», чтобы они звучали с правильной АЧХ. Большие динамики надо качать хорошо. Соответственно — понадобится мощное усиление. И будет замкнутый круг: громко сделать нельзя, поскольку помещение маленькое и все начнет гудеть, а тише не катит — колонки не «раскрываются». Четвертое. Мансарда — это, с одной стороны, хорошо: значит потолок с кривоватой геометрией, а это для звука положительно. С другой — плохо, потому что, скорее всего, потолок очень низкий, то есть все шансы получить много стоячих волн. Ковры — это, конечно, прекрасно, особенно если они толстые и из натуральной шерсти. Но не забывайте, что ковры воздействуют, в лучшем случае, на середину, ну чуть пониже. Нижним частотам совершенно наплевать на ковры, они их с успехом обходят благодаря длинной волне. То есть, купив большие колонки, Вы получите совершенно искаженную акустику: верх и середина будут гаситься коврами, низ и нижняя середина будут гудеть из-за близости стен, динамики не будут раскрываться из-за недостаточной раскачки усилителем, а если еще и добавите сабвуфер — то все, кранты. Вывод: ориентируйтесь, в лучшем случае, на 7″. Положительно то, что это будет дешевле. Отрицательно то, что, конечно, надо внимательно выбирать колонки по АЧХ, особенно в нижнем спектре. Даже 40 Гц для таких колонок — часто бывает уже роскошью. Но если Вам для работы — поверьте, это лучшее, что можно придумать. Помните: басы не должны «качать» при работе, они должны играть честно. Если система будет искусственно накачивать и украшать звук — работать не получится. Слушать еще будет нормально, но только уже готовые хорошие фирменные миксы. И никаких сабов.

  9. Алексей Данилов
    www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    Эмили Бон: > Ведь в студиях обычно несколько пар мониторов,как минимум дальние большие и ближние. Да, и еще вот по этому поводу, про «несколько пар». Несколько — это преувеличение. В крайнем случае используется дальняя зона, ближняя зона и шит-контроль. В Вашем случае дальняя зона отпадает — в помещении на 10 м2 дальней зоне вообще не место, для этого нужно хотя бы метров 30-40. А шит-контроль — используйте для этого любые мультимедийные дешевые колонки, если так хочется «несколько пар». В студии должна быть одна хорошая (привычная) рабочая пара мониторов ближней зоны. Несколько ставят тогда, когда либо работают разные звукорежиссеры на разном привычном мониторинге, либо хороших мониторов купить не смогли, выискивают разных блох на разных колонках. А чаще всего — дополнительные мониторы стоят просто для виду, попонтоваться — «вот мы какие крутые, у нас много разных колонок». Очень часто для виду ставят NS10, кстати, просто потому что они создают «правильную» студийную атмосферу. Многие их даже не подключают к усилителю.

  10. Да,конечно мне не нужны просто басы,мне нужен адекватный контроль,иначе я просто купила Cerwin-Vega SL-15 и получила бы убийственные басы ) . Мне нужно чтобы потом на любой акустике адекватно звучало.Мансарда имеет форму прямоугольного треугольника,тоесть торцевые стены прямые параллельные утеплены и задраперованны,одна наклонная длинная стена (гипотенуза) тоже,и одна стена длинная прямая на ней ковер. В верхней точке высота потолка 3 метна далее она снижается под наклоном до 1,5 метра. Тоесть смотреть больше 8 дюймовых нет смысла? А как вы относитесь к дополнению моих адамов сабвуфером,может небольшим тоже на 8 дюймов?

  11. ОЙ а я только хотела про эти ямахи спросить панацея эта или нет. Просто студия без них это наверно как машина без кондиционера-хорошей быть не может)

  12. Мне наверно патент нужно брать). Проблему с этим контролем решил очень элегантно. Нафиг колонки… не помню где… нашёл китайские наушники (стоили 150 руб.) припаял к ним толстый джек и всё… надо послушать как молодёжь енто услышит, включаю их и не парюсь. Достоинств масса))). Рекомендую).

  13. Алексей Данилов
    www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    Эмили Бон: > Тоесть смотреть больше 8 дюймовых нет смысла? А как вы относитесь к дополнению моих адамов сабвуфером,может небольшим тоже на 8 дюймов? Вы задаёте повторно два вопроса, на которые я уже ответил. Думаете (надеетесь?), второй раз ответ будет иным? По комнате. В любом случае, не стоит от такой комнаты ждать хороших контрольных параметров. Она очень маленькая и очень несимметричная, перекосы по панораме гарантированы. Мощными колонками Вы только все усугубите. Кстати, любимые многими NS10 по-моему всего-то 25 Вт.

  14. Алексей Данилов
    www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    Эмили Бон: > ОЙ а я только хотела про эти ямахи спросить панацея эта или нет. Просто студия без них это наверно как машина без кондиционера-хорошей быть не может) Может. И машина может. В Формуле-1, уверен, кондиционера нет. В кабриолетах он тоже ни к чему. А это неплохие машины, как минимум. Как видите, надо смотреть шире, чтобы увидеть больше. И выкинуть из головы стереотипы.

  15. nafnt: > Мне наверно патент нужно брать). Проблему с этим контролем решил очень элегантно. Нафиг колонки… не помню где… нашёл китайские наушники (стоили 150 руб.) припаял к ним толстый джек и всё… надо послушать как молодёжь енто услышит, включаю их и не парюсь. Достоинств масса))). Рекомендую). Не. Уши — отдельная тема. Люблю уши, да. Аудиотехника форева))) я в них услышал впервые склейки и подрезки дыханий у Лепса — это уши, да. Но это не шит-контроль, это уши.

  16. Эмили Бон: > Добрый день! Просто я как бы выделяла главные места ) больше не буду. Мне нужны именно мониторы для работы со звуком но чтобы низ хорошо слышать и чувствовать,чтобы был запас но и раздутость ненужна,все должно быть честно..Ведь в студиях обычно несколько пар мониторов,как минимум дальние большие и ближние. Ближние у меня есть как бы adam a5x но в них нет низких частот вернее они есть но совсем какие то неправильные,эфемерные,одинаковые.Вот в чем проблема.Но во всем остальном они мне очень нравятся.Мне вобщем то не нужны какие то там прям супер линейные и так далее все равно они стоят заоблачных денег. Добрый день. Рискую, но… Купите саб. К своим Адамам. Просто саб. Да. Хорошая вещь. Купив саб, первым делом послушайте на нем много чего из ФирмЫ. Много. А потом послушайте свое. Отрегулируйте саб, чтобы слушать комфортно на фирме. Старые мониторы — не надо, замучаетесь потом. Если уши есть (а они у Вас есть, чувствую)) — всё поймете. Саб хорошая штука. Не зря раньше рекомендовали Blue Sky 2.1 — не зря.

  17. Алексей Данилов
    www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    Константиныч: > Добрый день. Рискую, но… Купите саб. К своим Адамам. Просто саб. Да. Хорошая вещь. > Купив саб, первым делом послушайте на нем много чего из ФирмЫ. Много. А потом послушайте свое. Отрегулируйте саб, чтобы слушать комфортно на фирме. > Старые мониторы — не надо, замучаетесь потом. > Если уши есть (а они у Вас есть, чувствую)) — всё поймете. Саб хорошая штука. Не зря раньше рекомендовали Blue Sky 2.1 — не зря. Жень, завязывай )))))))))))))))

  18. Алексей Данилов: > Третье. > Чем больше динамики, тем сильнее их надо «раскачивать», чтобы они звучали с правильной АЧХ. > 🙂

  19. Алексей Данилов: > Константиныч: > > > Добрый день. Рискую, но… Купите саб. К своим Адамам. Просто саб. Да. Хорошая вещь. > > Купив саб, первым делом послушайте на нем много чего из ФирмЫ. Много. А потом послушайте свое. Отрегулируйте саб, чтобы слушать комфортно на фирме. > > Старые мониторы — не надо, замучаетесь потом. > > Если уши есть (а они у Вас есть, чувствую)) — всё поймете. Саб хорошая штука. Не зря раньше рекомендовали Blue Sky 2.1 — не зря. > > Жень, завязывай ))))))))))))))) Жень, саб, для послушать КЛЕВОЕ-ГОТОВОЕ, ну и для клиентов, на этапе- показать как колбасит(у меня в студии, для этого аппаратик концертный на 5кВт стоит) А вот работать с сабом — мимо 200%)))) И да, правда, хорош )))))

  20. Петрович: > > Жень, завязывай ))))))))))))))) > Жень, саб, для послушать КЛЕВОЕ-ГОТОВОЕ, ну и для клиентов, на этапе- показать как колбасит(у меня в студии, для этого аппаратик концертный на 5кВт стоит) > А вот работать с сабом — мимо 200%)))) И да, правда, хорош ))))) Да я-то завяжу, мне не сложно) просто слышал работы людей на комплекте 2.1 — очень интересный саунд полусяййса. А так — чувствую, насоветуют девушке «продайте мансарду и купите нормальный тон-зал для нормального контроля, без этого никак…» и т.д.) Либо вариант два — только мониторы Х!!! Хоть микро, хоть нано — главное, что это мониторы Х!!!!! Без них никуда, только они и есть мониторы!) Плавали, знаем.

  21. Алексей Данилов
    www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    Константиныч: > Петрович: > > Да я-то завяжу, мне не сложно) просто слышал работы людей на комплекте 2.1 — очень интересный саунд полусяййса. Да не говори, я сам иногда как в сортир зайду — у меня такой интересный саунд полусяййса, прям думаю — на каких мониторах его делают… Неужто без саба? Не верю.

  22. Алексей Данилов: > Да не говори, я сам иногда как в сортир зайду — у меня такой интересный саунд полусяййса, прям думаю — на каких мониторах его делают… Неужто без саба? Не верю. Я без шуток и без сортира) правду говорю. А бывает — человек всё правильно делает, всё кристально-прозрачно-замечтательно, а клиент ставит вавку в машинке, да с сабом — и офигевает так, что ехать не может… Всяко бывает.

  23. Константиныч: > Алексей Данилов: > > > Да не говори, я сам иногда как в сортир зайду — у меня такой интересный саунд полусяййса, прям думаю — на каких мониторах его делают… Неужто без саба? Не верю. > > Я без шуток и без сортира) правду говорю. > А бывает — человек всё правильно делает, всё кристально-прозрачно-замечтательно, а клиент ставит вавку в машинке, да с сабом — и офигевает так, что ехать не может… Всяко бывает. Кстати, у Кроша саб стоял в дополнении к паре мониторов. Да и вообще, имхо, покупать небюджетную акустику стоит после подготовки помещения, иначе вся эта акустика бессмысленна — услышишь всё, кроме того, что на самом деле. Не знаю, насколько ковры могут считаться обработкой помещения. А насоветовать и правда могут сейчас из разряда: «давай, квартиру продавай»

  24. Guten_tag: > Кстати, у Кроша саб стоял в дополнении к паре мониторов. Да и вообще, имхо, покупать небюджетную акустику стоит после подготовки помещения, иначе вся эта акустика бессмысленна — услышишь всё, кроме того, что на самом деле. Не знаю, насколько ковры могут считаться обработкой помещения. А насоветовать и правда могут сейчас и разряда: «давай, квартиру продавай» Хорошо что у Кроша саб, для меня самая лучшая акустика на все времена это B&W-801. Можно даже старых версий и никакие нафиг сабы не нужны. Раз в 2-3 года мне приходит мысль всё же купить их себе, но тут же гоню эту мысль подальше, много чего за собой тянет покупка этих колонок.

  25. nafnt: > Guten_tag: > > Кстати, у Кроша саб стоял в дополнении к паре мониторов. Да и вообще, имхо, покупать небюджетную акустику стоит после подготовки помещения, иначе вся эта акустика бессмысленна — услышишь всё, кроме того, что на самом деле. Не знаю, насколько ковры могут считаться обработкой помещения. А насоветовать и правда могут сейчас и разряда: «давай, квартиру продавай» > Хорошо что у Кроша саб, для меня самая лучшая акустика на все времена это B&W-801. Можно даже старых версий и никакие нафиг сабы не нужны. Раз в 2-3 года мне приходит мысль всё же купить их себе, но тут же гоню эту мысль подальше, много чего за собой тянет покупка этих колонок. Про саб я, понятное дело, упомянул не в качестве рекомендации, а лишь с целью показать, что вполне уважаемые люди его пользовали. Вставил свои пять копеек поддержку Константиныча, так сказать. А в таком маленьком помещении — 10кв.м., как у ТС — это естественно лишнее. А основной мой посыл был в том, что при отсутствии подготовленного помещения, какие мониторы ни купи — все равно адекватного контроля не получится. Для демо-записей и Адамов, имхо, вполне хватит, плюс сравнить с референсными треками. А если хочется взрослого звука, то и делать надо по-взрослому — писаться в студии. А покупать отдельно взятые элементы студийного оборудования — бессмысленная трата денег. Правильно работать будет только все в комплексе, включая, как говорится, «прокладку между стулом и пультом». Но я могу, конечно, и заблуждаться:)

  26. Guten_tag: > Но я могу, конечно, и заблуждаться:) мне кажется, есть такое. к кривизне АЧХ ухи привыкают. А вот к фазовым искажениям и низкой детализации ни ухи не мозг не может привыкнуть, что приводит к быстрой утомляемости. И просто теряется смысл самого контроля. Купи микролаб и слушай…

  27. Guten_tag: > Про саб я, понятное дело, упомянул не в качестве рекомендации, а лишь с целью показать, что вполне уважаемые люди его пользовали. Вставил свои пять копеек поддержку Константиныча, так сказать. А в таком маленьком помещении — 10кв.м., как у ТС — это естественно лишнее. > А основной мой посыл был в том, что при отсутствии подготовленного помещения, какие мониторы ни купи — все равно адекватного контроля не получится. Для демо-записей и Адамов, имхо, вполне хватит, плюс сравнить с референсными треками. Ув.Константин, спасибо за поддержку) Я лишь исходил из того, что пишет топикстартер, и как бы в такой ситуации минималистически поступил я. Нравятся Адамы — вполне можно работать на них и иногда включать саб для проверки и контроля низа. Ну мне так кажется) А насоветовать кучу красивых названий — это всегда) это наше всё. Хоть Следы Босых Ног, хоть Наутилусы, хоть Амфионы… и Фокалы к ним до кучи. А лучше все купить и переключаться между ними.

  28. nafnt: > Guten_tag: > > Но я могу, конечно, и заблуждаться:) > мне кажется, есть такое. к кривизне АЧХ ухи привыкают. А вот к фазовым искажениям и низкой детализации ни ухи не мозг не может привыкнуть, что приводит к быстрой утомляемости. И просто теряется смысл самого контроля. Купи микролаб и слушай… Я исхожу из собственного опыта, имея дома пассивные мониторы и рекомендованный к ним усилок. К тому же я не призываю пользоваться колонками за 300 рублей с радиорынка(разве что в качестве шит-контроля), есть ведь Адамы. А раз на 10-ти кв. метрах топикстартеру не хватает баса, так может дело не в мониторах. Вы гляньте, человек уже на мониторы за 3500 баксов смотрит, в комнату, обработанную ковром да и метраж, скажем прямо, не фонтан. О каком адекватном мониторинге может идти речь? Не то, чтобы я считаю чужие деньги, но насколько это рациональный подход, скажите на милость? В общем, я о своем опыте рассказал, моя совесть чиста. А решать ТС самой.

  29. Алексей Данилов
    www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    Guten_tag: > > Кстати, у Кроша саб стоял в дополнении к паре мониторов. Когда я только начал заниматься музыкой, в 7 лет, я спрашивал учителя, Владимира Тимофеевича, почему он мне говорит играть одними пальцами, а сам играет другими. Он мне сказал: «когда научишься играть — тогда тоже будешь играть, какими захочешь». Надеюсь, смысл расшифровывать не нужно?

  30. Guten_tag: > Вы гляньте, человек уже на мониторы за 3500 баксов смотрит, в комнату, обработанную ковром да и метраж, скажем прямо, не фонтан. О каком адекватном мониторинге может идти речь? Не то, чтобы я считаю чужие деньги, но насколько это рациональный подход, скажите на милость? Я по размышлял над сказанным и вот до чего додумался… У меня никогда не было проблем с колонками, потому что в звук я пришёл как собиратель высокого конца поэтому колонки с усилителем притащил с собой. И считаю что благодаря этому я сейчас тут общаюсь с вами на равных. С хорошими колонками вообще нет проблемы в ответе на вопросы в плане какая звук карта лучше, что лучше вст или железные синты, натив или ПТ. На хороших колонках слышно всё. А вот на всяких пукалках (даже если их называют студийными мониторами) неслышно нифига… отсюда и 88% недоучек которые всю жизнь проработали в звуке, но так настоящего звука не то что получить не могут, они его даже и не слышали. Хотя это не мешает им считать себя крутыми профи. Так вот (простите отвлёкся), Девушка, берите колонки максимально дорогие какие сможете себе позволить, от этого зависит ваш профессиональны рост. Я на своих 15 лет уже свожу, несколько раз пытался их заменить, но всегда возвращался к ним. А вот если бы купил NS-10 то наверняка всё ещё был в поиске самой лучшей звуковой карты. ПС вы представляете какое качество тракта должно быть чтобы слышать лажу в забугорных CD? Причём, половину из них вообще нельзя слушать. Совок весь это откровенный брак. имея такой тракт на контроле вы сразу пройдёте много ступенек в перёд. Хоть мне никто и не верит, но очень даже слышно разницу между мак-писи, и даже ПТ Микс ПТ HD. А помещение это вторично, в будущем будет у вас отельное помещение под студию на работе или сами себе построите, а вот сидеть и слушать хрюкалки лишь из-за того что комната не тех размеров, я считаю непозволительной тратой времени ни на что…

  31. … и проводочки за 100500 денех. Только вспоминается Остап Ибрагимович, вопрошающий из какого класса школы выгнали контрагента.

  32. nafnt: > Guten_tag: > > Вы гляньте, человек уже на мониторы за 3500 баксов смотрит, в комнату, обработанную ковром да и метраж, скажем прямо, не фонтан. О каком адекватном мониторинге может идти речь? Не то, чтобы я считаю чужие деньги, но насколько это рациональный подход, скажите на милость? > Я по размышлял над сказанным и вот до чего додумался… У меня никогда не было проблем с колонками, потому что в звук я пришёл как собиратель высокого конца поэтому колонки с усилителем притащил с собой. И считаю что благодаря этому я сейчас тут общаюсь с вами на равных. С хорошими колонками вообще нет проблемы в ответе на вопросы в плане какая звук карта лучше, что лучше вст или железные синты, натив или ПТ. На хороших колонках слышно всё. А вот на всяких пукалках (даже если их называют студийными мониторами) неслышно нифига… отсюда и 88% недоучек которые всю жизнь проработали в звуке, но так настоящего звука не то что получить не могут, они его даже и не слышали. Хотя это не мешает им считать себя крутыми профи. Так вот (простите отвлёкся), Девушка, берите колонки максимально дорогие какие сможете себе позволить, от этого зависит ваш профессиональны рост. Я на своих 15 лет уже свожу, несколько раз пытался их заменить, но всегда возвращался к ним. А вот если бы купил NS-10 то наверняка всё ещё был в поиске самой лучшей звуковой карты. > ПС вы представляете какое качество тракта должно быть чтобы слышать лажу в забугорных CD? Причём, половину из них вообще нельзя слушать. Совок весь это откровенный брак. имея такой тракт на контроле вы сразу пройдёте много ступенек в перёд. Хоть мне никто и не верит, но очень даже слышно разницу между мак-писи, и даже ПТ Микс ПТ HD. А помещение это вторично, в будущем будет у вас отельное помещение под студию на работе или сами себе построите, а вот сидеть и слушать хрюкалки лишь из-за того что комната не тех размеров, я считаю непозволительной тратой времени ни на что… Так а что за мониторы то у вас?

  33. phonograph: > … и проводочки за 100500 денех. > Только вспоминается Остап Ибрагимович, вопрошающий из какого класса школы выгнали контрагента. Давайте без наездов. Я никого не оскорблял.

  34. Guten_tag: > Константиныч: > > Алексей Данилов: > > > > > Да не говори, я сам иногда как в сортир зайду — у меня такой интересный саунд полусяййса, прям думаю — на каких мониторах его делают… Неужто без саба? Не верю. > > > > Я без шуток и без сортира) правду говорю. > > А бывает — человек всё правильно делает, всё кристально-прозрачно-замечтательно, а клиент ставит вавку в машинке, да с сабом — и офигевает так, что ехать не может… Всяко бывает. > > Кстати, у Кроша саб стоял в дополнении к паре мониторов. Не показатель… У меня аппарат в студии концертный стоит, на 5 кил, я-ж на нем не свожу… ))) Минуса проверяю, да)))

  35. Петрович: > Не показатель… У меня аппарат в студии концертный стоит, на 5 кил, я-ж на нем не свожу… ))) Минуса проверяю, да))) Так и я про саб для проверки… собссно.

  36. Петрович: > > Кстати, у Кроша саб стоял в дополнении к паре мониторов. > Не показатель… У меня аппарат в студии концертный стоит, на 5 кил, я-ж на нем не свожу… ))) Минуса проверяю, да))) Даже не знаю, зачем снова влезаю в очередной здешний мегаспор, но свое замечание относительно саба я сделал на основании вот этого отзыва самого владельца саба. Как думаете, в отзыве о мониторинге речь или просто опись помещения? Ну да ладно. Вообще, напрасно я человека за глаза упомянул, предлагаю закруглиться на этом т.к. от себя про сабы мне добавить нечего, а свою позицию насчет мониторинга для ТС я уже высказал.