1. Ты считаешь, что тебе на публичном форуме кто-то СОДЕРЖАТЕЛЬНО ответит не такие вопросы? Или ты мой телефон потерял? Что-ж... Анатолий Воробей: > Суть проблеммы в том, что при записи с использованием передачи данных по 1394b при записи в Нуенду с неопределённой периодичностью, в записи появляются арЧитать

    Ты считаешь, что тебе на публичном форуме кто-то СОДЕРЖАТЕЛЬНО ответит не такие вопросы? Или ты мой телефон потерял? Что-ж… Анатолий Воробей: > Суть проблеммы в том, что при записи с использованием передачи данных по 1394b при записи в Нуенду с неопределённой периодичностью, в записи появляются артефакты в ввиде щелчков или выпадений сэмплов,которые невозможно отследитьуслышать при записи и вылавливаются они при воспроизведении записанного. Также может начать тормозить при воспроизведении, как бы замедлять воспроизведение с появляющимся хрипом и вешает всю систему.Приходится перегружать систему. Классические признаки перегрузки шины PCI RAID-контроллером. IEEE-1394 тоже висит на PCI. Дальше объяснять? > Данная трабла происходит в любом звуковом софте, кроме Самплитуды 8.01 !? Вот именно. У Samplitude выше «толерантность» к этой проблеме > (Система-РС-ASUS pcdl deluxe, XEON 3.02 x2, RAM 2Ggb, Perhelia128, 2хRAID-0 1TB,плюс рекомендованный А.Ивановым контроллер 1394+ RME FareFace 800) Лучшее — враг хорошего! Менее «распальцованная» конфигурация вызвала бы меньше хлопот… Проблемные звенья на первый взгляд — Parhelia и RAID. Скорее всего, это RAID-контроллер. Смотреть надо. > Если подключить сей девайс по оптике к карте RME HDSP 9652 и отключить 1394, то запись происходи в полной норме. А в данном случае Fireface работает как автономный АЦП/ЦАП, а HDSP 9652 совсем иначе реагирует на пиковые нагрузки на шину PCI при захвате ресурсов шины «бюджетным» RAID-контроллером > Перекрутил все настройки, где только можно,- одна хрень. «Крутить» надо другое и в другом месте. > Беда ещё вот в чем, все настройки ТоталМикса и матрицы Fireface 800 сохраняются только в том случае, если он подключен к 1394. В противном случае они не сохраняются. Беда в другом — пользователи матчасть не изучают! > Хотя в мануале написано:Read Flash Memory > A click on this button causes all settings to change to the ones stored in the flash memory of the > Fireface. > Store in Flash Memory > A click on this button transmits all current settings into the flash memory of the Fireface. Those > settings then become active directly after power-on, and also in stand-alone operation. > В настоящий момент приходится делать след.- вкл.Fireface 800, подключаем к > компу по 1394 и по оптике к HDSP9652, запускаем комп, загружаем нужный прессет Тоталмикса, отключаем 1394, > запускаем Нуенду и работаем. Вобщем не очень гимморно, но это как мерс заводить трактором. Мануалы нужно читать, а не листать! Порядок действий: 1. В панели драйвера выставляем необходимые установки и нажимаем кнопочку ‘Store in flash memory’ 2. В Total mix выполняем необходимую маршрутизацию входов-выходов и в пункте верхнего меню ‘Settings’ выбираем пункт ‘Flash current mixer state’ Всё! Этими двумя «волшебными» действиями Fireface превратился в совершенно автономный от компьютера АЦП/ЦАП, можно и «ААП», «ЦЦП», или АЦП/ЦАП/ААП/ЦЦП/сплиттер/микшер одновременно, если будет такое желание 🙂 «Помнить» своё состояние он будет сколь угодно долго, до очередного «рефлЕшинга». > так как многие уже столкнулись с подобной проблеммой, да и с другими тоже. «Многие», это кто? И с какими «другими»? Давай без обобщений, пожалуйста… Вот, например, Саша Вартанов, записывал и сводил все шумы и спецэффекты к «Дневному дозору» на примерно такой же системе, но не с одним, а с двумя Fireface 800, система — двухпроцессорная с AMD-шными Opteron-ами, и разделяемым между двумя рабочими станциями дисковым массивом на FC. Ничего особо не настраивалось, изначально поставили заведомо корректные компоненты… В проекте было до 170 дорожек формата 5.1 (Nuendo). Ни ЕДИНОЙ проблемы в процессе работы как над этим проектом, так и всеми последующими! Это Postpro, попрошу заметить, а не банальная концертная звукозапись! Я сам лично не раз писАл всякое «живьё» при помощи ТРЕХ Fireface 800, подключенных цепочкой к PCMCI Firewire контроллеру Pilotec 011b на самый рядовой лаптоп Toshiba A105, прямо на системный хард… Ни единой проблемы — писАли концерты по 3-4 часа. > Кто что порекомендует? Позвони уже!

    See less
  2. Грязи вылито как всегда много, но содержательной информации - НОЛЬ! Нельзя ли поподробнее, в чем именно проблемы? И лучше - по телефону или e-mail... Будем с конкретикой разбираться, а не с тем, что и как "стоИт у молодого осла".

    Грязи вылито как всегда много, но содержательной информации — НОЛЬ! Нельзя ли поподробнее, в чем именно проблемы? И лучше — по телефону или e-mail… Будем с конкретикой разбираться, а не с тем, что и как «стоИт у молодого осла».

    See less
  3. Свяжитесь со мной - проблему решим элементарно.

    Свяжитесь со мной — проблему решим элементарно.

    See less
  4. Крош wrote: > По цифре в 888 любая пойдет - джиттер пофик. Не "пофик" - реклокинга в 888 нет. Джиттер по WC или AES просто редко выходит за пределы нормы. > Для Вашей цели идеальна Lynx AES16, но она недешева. Даже более "идеальна", но и недешева ровно настолько же RME AES-32. Но обе избыточны в данЧитать

    Крош wrote: > По цифре в 888 любая пойдет — джиттер пофик. Не «пофик» — реклокинга в 888 нет. Джиттер по WC или AES просто редко выходит за пределы нормы. > Для Вашей цели идеальна Lynx AES16, но она недешева. Даже более «идеальна», но и недешева ровно настолько же RME AES-32. Но обе избыточны в данном случае. Более адекватные задаче и дружественные для кошелька варианты: RME AES-16 («половинка» AES-32) — это и есть «идеал» в данном случае Marian TRACE D4 — тоже очень достойная плата из бывшей ГДР 🙂 Обе стОят примерно $450. > И в любом случае, лучше залочить эту карточку от диджика, либо по суперклок (если карточка его понимает), либо, хотя бы, по SPDIF, протянутого из 888 на вход карты. Lynx AES-16, как и Aurora, лучше всего НИ ОТ ЧЕГО ВНЕШНЕГО НЕ «ЛОЧИТЬ»! — ввиду чересчур мудреного, но реально не работающего алгоритма джиттероподавления SynchroLock. Остается его выключать, «со всеми вытекающими»… Напротив, если внешним клоком питать вышеописанные платы RME, совершенно безразлично, какого качества клок туда подать — «идеальный» ничего не улучшит, заджиттеренный — «на лету» реклочится, и плата все-равно будет питаться своим «чистым» клоком, но в синхроне с внешней опорой. > А звук будет сильнее зависеть от хоста, в котором виртуалка сидит. Никак не будет зависеть.

    See less
  5. Spring: > P.S.: Кстати, при приобретении Toshiba Satellite стоит ли беспокоиться о том, какая версия операционки предустановлена? Можно ли согласиться с тем, что стоит XP Home? Да хоть Palm OS :))) Сразу форматировать все "под корень", и ставить нормальную "немобильную" Windows XP Professional SP2 cЧитать

    Spring: > P.S.: Кстати, при приобретении Toshiba Satellite стоит ли беспокоиться о том, какая версия операционки предустановлена? Можно ли согласиться с тем, что стоит XP Home? Да хоть Palm OS :))) Сразу форматировать все «под корень», и ставить нормальную «немобильную» Windows XP Professional SP2 corporate edition! Лучше — не русскую. Нужен русифицированны интерфейс — оригинальную с MUI.

    See less
  6. Spring: > Ув.А.Иванов! Не уточните ли, какие именно изменения в XP были Вами сделаны и каким образом? Тема, скорее всего, актуальна для многих пользователей муз ноутов! Заранее спасибо! Та система, что есть у меня - "не для всех", она слишком экстремально "препарирована". Это скорее результат эпатажЧитать

    Spring: > Ув.А.Иванов! Не уточните ли, какие именно изменения в XP были Вами сделаны и каким образом? Тема, скорее всего, актуальна для многих пользователей муз ноутов! Заранее спасибо! Та система, что есть у меня — «не для всех», она слишком экстремально «препарирована». Это скорее результат эпатажного эксперимента — выкинуть из Windows 80% компонентов, и иметь ничем не менее функциональную ОС, компактную, стабильную и быструю, как Unix 🙂 На самом деле, обычный неруссифицированный Windows XP Professional SP2 не требует никакой особой хирургической обработки, и тоже работает «как влитой»! Вот, этого более чем достаточно: http://www.musicxp.net

    See less
  7. Alex Reactor: > купил Lynx L22 абсолютно доволен, у знакомого RME 9632 по качеству звука она уступает Lynx, т.к. у Lynx самые лучшие на сегодняшний день АЦП/ЦАП. Что значит " самые лучшие"? Лучшие, чем что? И кто сказал, что вообще в данном случае имеет смысл говорить о какой-то разнице в "звуке" АЦЧитать

    Alex Reactor: > купил Lynx L22 абсолютно доволен, у знакомого RME 9632 по качеству звука она уступает Lynx, т.к. у Lynx самые лучшие на сегодняшний день АЦП/ЦАП. Что значит » самые лучшие»? Лучшие, чем что? И кто сказал, что вообще в данном случае имеет смысл говорить о какой-то разнице в «звуке» АЦП-ЦАП?

    See less
  8. Посмотрите еще на DIGI 96/8 PAD. Денег меньше, смысла - больше. Предложений на second hand рынке - масса. Там нет MIDI, но не факт, что это вам нужно.

    Посмотрите еще на DIGI 96/8 PAD. Денег меньше, смысла — больше. Предложений на second hand рынке — масса. Там нет MIDI, но не факт, что это вам нужно.

    See less
  9. Павел Фестер: > А вопрос вот в чем: почему он стоит 8000 а не 200 у.е. Ну, во первых, Reference gold стОит все-же не 8K, а 6K... > Или там от фонаря цены лепят?! Не от "фонаря", а от экономической целесообразности бизнеса > Там измерительной аппаратуры тьма! Они микрофон прощелкали импульсами всякимЧитать

    Павел Фестер: > А вопрос вот в чем: почему он стоит 8000 а не 200 у.е. Ну, во первых, Reference gold стОит все-же не 8K, а 6K… > Или там от фонаря цены лепят?! Не от «фонаря», а от экономической целесообразности бизнеса > Там измерительной аппаратуры тьма! Они микрофон прощелкали импульсами всякими и видят чего стоит эта вещь. Там и цена рождается. У любого уважающего себя производителя измерительной аппаратуры — «тьма». Цену «рожают» не инженеры, а экономисты-маркетологи. И не всегда адекватную. «Техническая» цена любого предмета — НОЛЬ ДОЛЛАРОВ НОЛЬ ЦЕНТОВ, каким бы он ни был. Вы, кстати, знаете, что в микрофонах «производства» Manley применяют капсюли, сделанные в Китае? Как и в Telefunken USA, Brauner, Peluso, to name a few… И это не говорит о том, что микрофоны плохие. А вот адекватность цены… Мне вот, называли как-то приватно среднюю себестоимость производства мониторов Dynaudio… И что, после этого мне их прикажете считать дерьмом или наоборот, резко повысить для себя их рейтинг?

    See less
  10. Крош: > Дак я ж не в курсе:-). Вот и обращаюсь к нему так, как он представился... Да фиг с ним. Пусть хоть горшком назовется. Хотя... Твою, вот, фамилию, скажем, "всуе" нежелательно упоминать :)

    Крош: > Дак я ж не в курсе:-). Вот и обращаюсь к нему так, как он представился… Да фиг с ним. Пусть хоть горшком назовется. Хотя… Твою, вот, фамилию, скажем, «всуе» нежелательно упоминать 🙂

    See less