1. И вновь откроются, вероятно, уже на новом сайте.

    И вновь откроются, вероятно, уже на новом сайте.

    See less
  2. Поющая в терновнике пишет: > "В мире зказок тожа очень люби булочки!" > Гнум.." > (с)Астрид Линдгрен. А у меня (в переводе 1974 г.) написано: "В мире зкасок тожи люби булочкы. Гнум." Проверьте текст... :-) ------- К слову, когда я учился в институте, у одного из наших африканских студентов был маленЧитать

    Поющая в терновнике пишет: > «В мире зказок тожа очень люби булочки!» > Гнум..» > (с)Астрид Линдгрен. А у меня (в переводе 1974 г.) написано: «В мире зкасок тожи люби булочкы. Гнум.» Проверьте текст… 🙂 ——- К слову, когда я учился в институте, у одного из наших африканских студентов был маленький чернокожий сынишка по имени Игнор. Мальчишка был забавный, как и его имя для русского слуха… С тех самых пор я это слово воспринимаю не вполне адекватно, — вначале как имя, а уж потом — в этом самом смысле. ————— Теперь по существу. 1) Я в некотором роде тоже аноним, однако никому не позволю себя игнорировать только на этом основании. Ужесточение правил редко дает адекватный результат. Тут нужно что-то другое. Может, ласку применить? У профессора Ф.Ф. Преображенского с собаками, помнится, получилось. Может, и у нас тоже получится?.. 🙂 2) Ненавижу анкеты с юных лет и практически в любом виде. Если я такой один, стало быть, я — асоциален. Но если такие люди еще есть, значит мы — уже социум. И наша точка зрения имеет право на существование. В общем, я не одобряю анкетирование. 3) У меня личная просьба к не скрывающему свою фамилию г-ну Бодуну не цитировать без разбору по три-пять страниц текста из каждого письма. Тяжело перелистывать бесполезные страницы… 4) Тема топика, в сущности, уже неоднократно поднималась, только под другими заголовками. Общего рецепта так и не нашли. Однако, полагаю, никому не сложно «лично» игнорировать какие-либо сообщения. То есть, выборочно их не читать. Результат будет вполне приемлемый для игнорирующего и совершенно безболезненный для игнорируемого. 5) Ну и так далее…

    See less
  3. Дмитрий Попов пишет: > Также предлагается обсудить следующие возможные изменения: > 1) ограничение доступа к разделам форума (варианты: отправка сообщений только зарегистрированными участниками, отправка сообщений только отобранными зарегистрированными участниками, отправка и чтение сообщений толькоЧитать

    Дмитрий Попов пишет: > Также предлагается обсудить следующие возможные изменения: > 1) ограничение доступа к разделам форума (варианты: отправка сообщений только зарегистрированными участниками, отправка сообщений только отобранными зарегистрированными участниками, отправка и чтение сообщений только отобранными зарегистрированными участниками); Я тут попробовал мысленно поэкстраполировать и получил такой результат: если ввести ограничения по критерию зарегистрированности, и, тем более, если заняться отбором, то в форуме останется всего несколько человек, которым, вероятно, будет неинтересно общаться. Мне кажется, что это будут те люди, которые в основном отвечают на вопросы, а не задают их. И они вскоре просто разбегутся. И новичкам будет сложнее входить в «круг». Следовательно, вышеозначенные искусственные ограничения будут скорее вредны, чем полезны. Таково мое предположение. В остальном правила понятны и разумны. Главное — чтобы каждый участник сам хотел их выполнять. У нас проблема именно с этим. Крики и ругань в основном спровоцированы «развернуто-поучительным» характером некоторых сообщений. Я и сам иногда грешу слишком развернутыми сообщениями, но стараюсь воздержаться от излишней поучительности. Вроде пока меня не ругали… Но следить за собой все равно нужно. Некоторые личности, как я заметил, просто перевозбуждаются от общения с «всамделишными» профессионалами, в частности, с господами Крашенинниковым и Рябцевым. А если бы их еще можно было потрогать, то все, — жизнь прожита не зря… Насчет «потрогать» — шучу конечно, но есть такое ощущение. Но здесь, наверное, ничего поделать нельзя. Постепенно адаптируются. Если говорить об ограничениях, то можно подумать о количестве символов в каждом сообщении. 300 или 500, я пока не считал, сколько было бы достаточно. Но полагаю, что это более «естественное» ограничение, чем дискриминация по регистрации и прочим критериям отбора. Потому что одинаково для всех. Можно, например, ограничить в числе символов только «основной» форум. Вопрос — ответ, сжато, или с некоторыми подробностями. Суховато, но по существу. Бесполезно-философски-язвительно-нравоучительные послания вынужденно будут размещаться только в оффтопике. А поскольку любителей таких трактатов у нас мало, есть вероятность, что их авторы тоже поутихнут. По крайней мере, сейчас я в это верю. Количество разделов форума видится мне вполне достаточным. Хотя бы потому, что долгое время подобная структура вполне себя оправдывала. Пока только такие мысли…

    See less
  4. Олег пишет: > Раньше форум вроде бы тоже "заносило на поворотах", но не настолько же! Или настолько? Насколько мне помнится, последние года три форум работал именно с вопросами оборудования. Сейчас, действительно, пошел полный беспредел. Уже подташнивает от этого. Я, пожалуй, даже и заходить туда неЧитать

    Олег пишет: > Раньше форум вроде бы тоже «заносило на поворотах», но не настолько же! Или настолько? Насколько мне помнится, последние года три форум работал именно с вопросами оборудования. Сейчас, действительно, пошел полный беспредел. Уже подташнивает от этого. Я, пожалуй, даже и заходить туда не буду некоторое время. Вот, кстати, мысль. Если не читать эти, пардон, дурацкие измышления, и тем более не ввязываться в ненужную полемику, то, вероятно, все это утихнет само собой. Сотрясать воздух интересно только в присутствии зрителей… А запретительные меры еще нужно изобрести… Кроме того, это ограничение свободы слова, что вроде бы не есть хорошо.

    See less
  5. ф. пишет: > ...а сами сетевые фильтры... можно держать во включенном состоянии... они тогда будут функционировать в режиме обычного удлинителя, да? Да, это будет просто удлинитель. Собственно, пугаться здесь нечего, ведь если не трогаете "промежуточные" кнопки, то их контакты меньше изнашиваются, иЧитать

    ф. пишет: > …а сами сетевые фильтры… можно держать во включенном состоянии… они тогда будут функционировать в режиме обычного удлинителя, да? Да, это будет просто удлинитель. Собственно, пугаться здесь нечего, ведь если не трогаете «промежуточные» кнопки, то их контакты меньше изнашиваются, и это хорошо. Щелкаете одним выключателем, — подключаете большую цепочку… Это нормально, и я так делал, и многие, полагаю, делают именно так. Правда, сейчас мне живется относительно легко, поскольку одновременно использую четыре-пять близко стоящих приборов, не больше. И включаю каждый отдельно, потому что не всегда это одни и те же железки, а держать аппараты включенными без дела не люблю. Но если «завалюсь» железом, обленюсь, то, наверное, последую Вашему примеру…

    See less
  6. ф. пишет: > И в догонку вопрос:)) > Очень муторно каждый синтезатор включать всякий раз - можно ли хоть часть из них осавлять включенными, и включать-выключать только кнопки сетевых фильтров,... Насколько мне известно, главное предназначение "собственных" кнопок, кроме банального "вкл-выкл", делатьЧитать

    ф. пишет: > И в догонку вопрос:)) > Очень муторно каждый синтезатор включать всякий раз — можно ли хоть часть из них осавлять включенными, и включать-выключать только кнопки сетевых фильтров,… Насколько мне известно, главное предназначение «собственных» кнопок, кроме банального «вкл-выкл», делать это самое «вкл» мгновенно. Есть такое явление как «дребезг контактов», — краковременное спонтанное включение-выключение. Оно обусловлено наличием оксидной пленки на контактах (а это диэлектрик) и неплотным прилеганием этих контактов в течение короткого промежутка времени. Особенно сильно это явление выражено в момент втыкания вилки в розетку, и если кнопка уже нажата, то особо чувствительные приборы могут сгореть. Если фильтры УПСы и прочие приборы умеют выключаться без дребезга (а они это наверняка умеют, по крайней мере большинство), то включение «одной общей кнопкой» должно быть вполне безопасно. Для уменьшения дребезга контактные группы делаются посеребреными, позолоченными, герметизированными, и наконец есть выключатели электронные (бесконтактные). Но на дешевых фильтрах, скорее всего, кнопки стоят дребезжащие…

    See less
  7. Юрьев Юрий пишет: > Нашел в сети 2 программы: > 1. Millennium PRO. 2. MESA. > Я так понял программы эти помогли бы мне закачивать сэмплы напрямую в акай по SCSI. Напрямую, это - с винчестера самого компьютера? Вряд ли. Про миллениум я, правда, не знаю, что это такое. Что касается "Мезы", то это банаЧитать

    Юрьев Юрий пишет: > Нашел в сети 2 программы: > 1. Millennium PRO. 2. MESA. > Я так понял программы эти помогли бы мне закачивать сэмплы напрямую в акай по SCSI. Напрямую, это — с винчестера самого компьютера? Вряд ли. Про миллениум я, правда, не знаю, что это такое. Что касается «Мезы», то это банальный редактор, типа XGEdit для Ямах, только попроще раз эдак в семнадцать. И качать не может. Кроме того, S-2000 не понимает DOS (в смысле — FAT) и тем более не поймет WinXP, а значит Вы не сможете ничего такого хранить на винчестере компьютера и передавать в семплер. Если бы это был, скажем, AKAI Z4, тогда — да. > А вторая ни в какую не находит сэмплер. Знакомая картина. А SCSI ID у всех выбраны правильно (старший — младший)? > Естественно ASPI драйвера от ADAPTEC я поставил. Зачем адаптек, если у Вас Текрам? > Да и цеплял комп-акай прямую. Я тоже так делал. Но никаких адаптековских драйверов не вешал. Это, похоже, сетевые байки товарищей, которые кроме Adaptec ничего не видели. Хотя, я могу и ошибаться. > Может кто знает в чем проблема, или как хотя бы обойтись другим путем? Насчет «видимости» могу сделать предположение. У семплера передача какая-то асинхронная и на низкой скорости. Ваш DC-315 для него — метеор. Мне приходилось в текрамовском биосе настраивать специальный «узкий» и медленный канал. И они друг друга видели. > Спецификация: > Windows XP Pro. У меня есть подозрение, что сама MESA как была написана под Win95, так больше и не обновлялась ни разу. Я как-то сомневаюсь, что она в принципе способна работать здраво. > Контроллер: Tekram Ultra SCSI DC-315U. (Сам по себе с любыми устройствами работает в рамках PC хорошо) Карта действительно хорошая. Я конфигурировал систему так: SCSI CD-ROM держал в компе, а AKAI вешал на внешний выход. Оно, конечно, работало, но странновато. Семплер видел дисковод, но после того как я пробовал читать диск из компьютера, связь нарушалась — привод для семплера «терялся». Уж и не помню, как именно восстанавливал. Кажется, открывал и опять закрывал задвижку CD-ROM. Мне кажется, что MESA (во всяком случае, версия для PC) — программа мертворождённая. В 1996 г. (на Win95) она еще была на что-то способна. И не забудьте про собственный акаевский формат. А также то, что больше 512 мегов на винте или CD он понять не способен. Стоит ли игра свеч? Я, помнится, повозился с «мезой» несколько дней и бросил. И все стало нормально.

    See less
  8. ф. пишет: > KS ничего, да. Но хлипковат по изготовлению. В смысле материал не очень прочный. А ОВ убить можно:) > Я, кстати, купил микро ку за 500 вот тут, на Молайне. желтый...ну перекрасите, в случае чего:)...А кстати, бывает и синий! Не синий - серый такой. Г-н Нострадамус, держите себя в руках.Читать

    ф. пишет: > KS ничего, да. Но хлипковат по изготовлению. В смысле материал не очень прочный. А ОВ убить можно:) > Я, кстати, купил микро ку за 500 вот тут, на Молайне. желтый…ну перекрасите, в случае чего:)…А кстати, бывает и синий! Не синий — серый такой. Г-н Нострадамус, держите себя в руках. Для чего, по-Вашему нужны синтезаторы? 🙂

    See less
  9. Мне кажется, что в последнее время говорить о конкретных преимуществах Intel перед AMD становится бессмысленно. Почти то же самое, что спорить от том, в какой обуви ходить: в кроссовках или туфлях. Главное, чтобы подошва не отваливалась (читай: компы устойчиво работали без глюков), а остальное - личЧитать

    Мне кажется, что в последнее время говорить о конкретных преимуществах Intel перед AMD становится бессмысленно. Почти то же самое, что спорить от том, в какой обуви ходить: в кроссовках или туфлях. Главное, чтобы подошва не отваливалась (читай: компы устойчиво работали без глюков), а остальное — личные пристрастия, заблуждения и проч. и проч. Пользуясь той же метафорой с обувью — есть острые и тупые носы, высокий-низкий каблук, шнурки-молнии-резинки и так далее. Но все это — обувь. Так же и в данном предмете. Все они — компьютеры. Если не виснут — значит хорошие. Не вижу смысла биться за повышеную производительность в две секунды на полутораминутной обработке данных. Совместимость с программами и железом, а также глюкавость — это более понятные ориентиры. Все срослось — уже хорошо. Пишет восемь каналов без выпадения сигнала и рассинхронизации — значит подходит. Все остальное, все эти поиски «высшего счастья» — трата собственного времени. Сейчас вот кто-нибудь догадается вставить фразу, что лучше, все-таки, Макинтош, — и пойдет новый виток сотрясания воздуха. Не сочтите за брюзжание… Здесь в соседнем топике Константин хорошо сказал о профессионализме, — это когда при прочих равных добиваешься Результата (с большой буквы). Так вот, этот результат НЕПОСРЕДСТВЕННО не зависит от компьютера. В конце концов, и компьютер не сам собой покупается. Его покупает человек, сделавший выбор. И от этого человека, от метода использования им того же компьютера, зависит больше, чем от самого компа.

    See less
  10. Всем привет! Олег, спасибо, что вспомнили. Уезжал отдыхать, - вроде получилось... (И кстати, кто считается еще "двумя друзьями"? Как-то я не вполне...) По Вашему вопросу мне добавить практически нечего, - здесь сказали уже столько, что осталось лишь переварить. Выскажу мнение по поводу "незаточенносЧитать

    Всем привет! Олег, спасибо, что вспомнили. Уезжал отдыхать, — вроде получилось… (И кстати, кто считается еще «двумя друзьями»? Как-то я не вполне…) По Вашему вопросу мне добавить практически нечего, — здесь сказали уже столько, что осталось лишь переварить. Выскажу мнение по поводу «незаточенности» инструментов под попсню, то есть, об их идеологической «нейтральности». У меня есть ощущение, что рабочие станции как класс развивались именно благодаря запросам попсовиков. Хотелось чего попроще, в две руки и без дирижёра, но чтобы с претензией… Все рвались к имитации живых (оркестровых, в основном) инструментов. Причем не к полной имитации, а чтобы где-то как-то напоминало. Поэтому, строго говоря, практически все многотембровые инструменты так или иначе несут на себе этот отпечаток. Когда рынок этими имитациями насытился, народ стал понимать, что это не вполне то, что ожидалось. Пошли метания, и производители стали понемногу расходиться в реализации одной и той же идеи. Я тоже наблюдал у себя такую реакцию: берешь новый синт, включаешь новый звук — и в голове складываются новые идеи. Что касается конкретно попсы, то здесь я думаю вот что. Уточню, что имею в виду не Депеш Мод (пусть даже они передирали что-то у других людей), а те негативные явления, которые сейчас всюду забили эфир, типа «я люблю тебя, Дима, мне тебя необходимо…», «поцелуй меня из-за угла…», «я беременна, но это временно»… Простите меня за эту нецензурщину. Так вот, попса рвется из-под пальцев, возможно, потому, что ее не надо думать. Оно все на слуху, уже все могзи зас…, хм, пропитались вот этим всем. Вот на автомате и лезет… Исходя из этого, могу порекомендовать подойти к «попсовому» инструменту, предварительно получив какие-нибудь серьезные впечатления. Возможно, пальцы пойдут совсем по-другому. Я, например, категорически не слушаю попсовые радио станции. В основном «Джаз», «Орфей», да и то с перерывами. Телевизор смотреть можно только для того, чтобы быть в курсе этой самой попсовой культуры. Но это нужно только для того, чтобы предлагать «продукт» в русле этой самой квазикультуры. Если же писать что-то свое, то и «ящик» смотреть не нужно. Только музыкальная грамотность, плюс прослушивание классиков (причем, лучше живьем, в хорошем зале), плюс впечатления, помогающие вложить в музыку смысл. В этом случае, инструмент как таковой будет играть меньшую «направляющую» роль. Так что, предложенные инструменты послушайте, но, так сказать, «внутренним слухом», без оглядки на возраст. Здесь немало говорилось о том, что чем древнее инструменты, тем оригинальнее они звучат. Например, «старички Proteus 1/2/3 звучат получше», чем современный «Протей» (сравнивались семплы из библиотек). В данном примере я не слушал ни первого ни третьего Протея, но я слушал второй. И звук его показался мне ужасным, даже в сравнении с Virtuoso 2000, который гораздо новее, но тоже со странностями. Уж не говоря о нормальных звуках оркестровых инструментов из библиотек. Это как с картинами. По фотографии можно однозначно идентифицировать человека. Если написать картину маслом, то его еще и приукрасить можно. А еще бывают карикатуры, нарисованные простым карандашом. Вроде бы намеками дается понять, кто там изображен, но до оригинала такому изображению — как до облаков. Это я к тому, что любой инструмент воспринимается человеком через собственную систему оценок, каких-то фильтров восприятия. И тот же Энсоник MR-61 может именно Вам показаться ничем не выдающимся. Понимаете к чему я веду?.. Все то же, о чем здесь не раз говорилось. У меня есть также подозрение, что первые инструменты кажутся до сих пор такими клевыми как раз потому, что они были первыми. Вот представьте, Вы играли полжизни на пианино, не зная ничего ни о каких синтах. И вдруг Вам дали такую незнакомую и непонятную штуку со знакомыми и понятными клавишами, сказали, что называется она синтезатор и попросили сыграть что-нибудь, попутно трогая всякие кнопки. Вы, скорее всего, просто обалдели. Это ж фантастика. Первый автомобиль был чудом, потому, что до него была телега с лошадкой. А потом пошли уже понты, кожаные сиденья и пониженный расход бензина. Но принципиально это осталось все тем же автомобилем, и мы начинаем капризничать и ковыряться пальцем в настройках углов спинки сиденья, в то время как наши первые самые что ни на есть положительные впечатления были навсегда отданы ПЕРВОМУ автомобилю, просто потому, что он первый поразил нас самим фактом своего существования. Эти аллегории, разумеется, не призваны доказать всем, что первые (ну или «старые») синты нравятся всем исключительно из-за свежести тогдашних впечатлений, а сейчас мы просто заелись. Но это в той или иной степени скорее всего имеет место. Мне, в частности, в 80-х годах нравился синтезатор Поливокс. Уж я им так рулил, и вот так, и на фоне Юности-75 это казалось так клево и сочно, и даже на фоне гитар с фузами, на которых ребята пытались играли тяжелые вещи он казался неплохим. И по старой светлой памяти я попробовал на нем поиграть года три назад. *** …*** В общем, обплевался весь. Все кривое, те 12-14 кГц, которые он реально выдавал сверху, слух не радовали, все оказалось мутным, темброобразование слабым, — в общем, провал. А ведь инструмент был перед этим подвергнут омоложению — конденсаторы там поперепаяли, резисторы переменные (нормальные люди паяли, не пионеры какие-нибудь). В общем, я понял, что современный цифровой инструмент на мой взгляд, слух, и так далее, играет лучше, чем настоящий аналоговый Поливокс. Взять тот же Nord Lead. Вот здесь я, как мне кажется, пытался услышать не собственно звук инструмента, а свое представление о звуке инструмента (по старой памяти). Поэтому Поливокс был выброшен, ибо в голове у меня он звучал намного лучше, чем живьем. Математический квазианалоговый инструмент больше удовлетворяет мои требования к звуку (или моему представлению о подобном звуке). Вот кстати, еще мне понравился Roland V-Synth. Штука экспериментаторская, я где-то здесь о нем упоминал. Есть семплы на борту (уж никак не попсовые), есть семплер (только памяти маловато), есть моделирование аналоговых синтов (мне понравилось, когда я рулил), плюс эффекты (обычный процессор и COSM). Сильная штука, и живьем управлять приятно, поскольку на пластину контроллера Time Trip и на инфракрасные контроллеры можно завести кучу изменяемых параметров. То есть, искать звук, играть живьем — просто клево. Но полифония — всего 24 (бывает и меньше, в зависимости от настроек). К тому же цена у него почти курцвайловская. Поэтому видите, ничем я не помог. Все равно ведь предлагаю слушать и трогать синт самостоятельно. Разве что, попсу перед этим не слушайте, чтобы побеспристрастней было… Все-таки, я считаю, что во многом «направленность» инструмента сидит у нас в мозгах, а вовсе не в мозгах самого инструмента. Вот и все. Желаю удачи. И простите за излишества.

    See less