Форум МО Latest Вопросы

Андрей
  • 0

Что за зверь -Edirol DA-2496 Digital Audio Device

  • 0

Кто пробовал «Edirol DA-2496 Digital Audio Device», стоит ли покупать?

Поделиться

Ответить

Авторизируйте что бы оставить

6 Ответов

  1. Не стоит. Конверторы — средние, драйверы — не очень, цена — завышенная. Хочу предостеречь и от Edirol FA-101 — худший FireWire-интерфейс на сегодня. Если нужно подобное сочетание функций, возьмите Multiface + HDSP PCI. Деньги — практически те же, получите эталонный продукт.

  2. Зачем ругать продукт ! Я работаю на DA 24/96 почти два года и никаких проблем ! Вообще то EDIROL это ROLADN и звучит соответственно по фирменному, а цена говорит за качество. Экономия хорошая этор и встроенный микшер и MIDI интерфейс.На мой взгляд достойный аппарат, а если выйдут новые драйверы так вообще…

  3. Хотелось бы 8 входов, столько же выходов и разумеется 2 мик. преампа на борту,выход на наушники, в районе 18 000 деревянных. А почему хочу выносной интерфейс — надоело при записи дёргать системный блок, и таскать из кабака пульт! И если можете, подскажите, выносные USB, на самом деле так хороши как их рекламируюут или всётаки отдать предпочтение пи-си? Очень буду благодарен за помощь, с уважением -Андрей.

  4. Roland делает хорошие синтезаторы. Они звучат «по фирменному», кто-бы сомневался… А вот DAW-интерфейсы — это не их епархия. И звучат они средненько, если сравнить… Я не ругаю «продукт», я говорю о том, что есть намного более признанные и оптимальные варианты, они и есть «ФирмА» среди подобных, например, Multiface. Все-таки, как мы не любим признавать своих ошибок в выборе чего-либо… Два года пользоваться не самым лучшим изделием, и сказать,- «…если выйдут новые драйверы так вообще…» Иными словами,- «Нестабильные драйверы, но не признаюсь в том, что ошибся в выборе, поддавшись давлению непрофессиональных продавцов…»