Форум МО Latest Вопросы

Philipp Koltsov
  • 0

Подарок Вам. Маленькая аудиошкола Марка Кинга

  • 0
Подарок Вам. Маленькая аудиошкола Марка Кинга
Поделиться

Ответить

Авторизируйте что бы оставить

13 Ответов

  1. Vadim Tamaev: > Кинг прекрасный музыкант. С велеколепным чувством грува(драйва, кача) и конечно же ЗВУК(и, что замечательно, при своём не хилом статусе в музыкальном мире, отсутствие каких либо понтов — лишь доброжелательность и участие. Клёвый мужик. Впрочем, такими же прекрасными ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ качествами обладают многие известные музыканты, тот же Jeff Berlin, Paul Reed Smith, Ian Paice, Gary Grainger и другие, которые на вопрос «Почему ТАК, а не по другому?» ОТВЕЧАЮТ(!), а не посылают в известное место). В одном из интревью Марк Кинг сказал, что изначально учился на барабанщика, а потом «жизнь заставила» стать басистом. Вот он и подумал, а почему бы мне не играть на басу, будто на барабанах? И заиграл всем на радость. С уважением, alexkay P.S. А нет ли у кого на примете грамотного интервью Тони Левина, так чтобы там не про «как Вам понравилась наша страна №» или «а что у Вас за рубашечка?», а по делу (почти) все было?

  2. Если он(Тони Левин) будет на «Music Messe» в конце марта во Франкфурте, могу его спросить(все те, про кого я писал выше, не отказали мне в этом).

  3. Vadim Tamaev: > Если он(Тони Левин) будет на «Music Messe» в конце марта во Франкфурте, могу его спросить(все те, про кого я писал выше, не отказали мне в этом). Это было бы просто замечательно! А с Крисом Сквайром при случае не могли бы парой словечек перекинуться:-)? С уважением, alexkay

  4. А почему нет:-) ? (если он там будет) Выставка будет 4 дня и в конце обычно просходит типа мастер класса. Все желающие могут как просто общаться(за пивом с сосисками), так и играть с мэтрами и, что самое интересное, там нет НИКАКОЙ разницы КТО ты — мастер, фото которого с детства висит у тебя над кроватью или пионЭр, лишь вчера взявший в руки инструмент(правда такие как правило не подходят, вернее подходят, общаются, но играть(естессссно) не решаются). Вот так, никаких совковым понтов, лишь улыбки и доброжелание(и я почти уверен, что это не только потому, что за ЭТО(общение с людЯми) им платят деньги не малые на «Music Messe»).

  5. Georg Litvinov
    ------------------------------ Литвинов. Из неопубликованного

    Vadim Tamaev: > А почему нет:-) ? (если он там будет) > > Вот так, никаких совковым понтов, лишь улыбки и доброжелание(и я почти уверен, что это не только потому, что за ЭТО(общение с людЯми) им платят деньги не малые на «Music Messe»). Вадим. У меня был такой случай — сидим на занятиях(практика в САЕ колледже). Вдруг открывается дверь и заходит наш препод с немолодым чуваком в очках, джинсах и свитре. Чувак всем жмёт руки, садится на краешек моего стола и представляется: Клаус Шулце…….Потом часа два показывает нам как рожать в башке секвенции и т.д…..и уходит. Только дома я осознал, с кем я на «ты» говорил. Вспомнилась школа в далёком Совке и Танджерим дрим — тогда недосягаемое «нечто» из другого мира….

  6. Georg Litvinov: > Вадим. У меня был такой случай — сидим на занятиях(практика в САЕ колледже). Вдруг открывается дверь и заходит наш препод с немолодым чуваком в очках, джинсах и свитре. Чувак всем жмёт руки, садится на краешек моего стола и представляется: Клаус Шулце…….Потом часа два показывает нам как рожать в башке секвенции и т.д…..и уходит. Только дома я осознал, с кем я на «ты» говорил. Вспомнилась школа в далёком Совке и Танджерим дрим — тогда недосягаемое «нечто» из другого мира…. Таки да, у меня так же было с Ян Пейсом — подходит немолодой человек в джинсовой курточке и очках(я тогда «мучал» бас какой то на выставке) стоит, слушает, что то спросил, я оглядываюсь и… у меня чуть коленки не подкосились…

  7. «У меня был такой случай — сидим на занятиях(практика в САЕ колледже). Вдруг открывается дверь и заходит наш препод с немолодым чуваком в очках, джинсах и свитре. Чувак всем жмёт руки, садится на краешек моего стола и представляется: Клаус Шулце…….Потом часа два показывает нам как рожать в башке секвенции и т.д…..и уходит.» Georg, а можно поподробнее рассказать, ЧТО ИМЕННО Вам рассказывал Шулце? Я думаю, многим это будет интересно. Заранее спасибо.

  8. Georg Litvinov: > Вадим. У меня был такой случай — сидим на занятиях(практика в САЕ колледже). Вдруг открывается дверь… А я нидного Лэнина никода нэ бачив… :-(( :-))) С уважением, alexkay

  9. alexkay: > Georg Litvinov: > > Вадим. У меня был такой случай — сидим на занятиях(практика в САЕ колледже). Вдруг открывается дверь… > > А я нидного Лэнина никода нэ бачив… :-(( :-))) > С уважением, > alexkay А я, братцы, не поверите — Бодуна вживую видел!!! Вот было счастья!!! То-то же!:-)

  10. Georg Litvinov
    ------------------------------ Литвинов. Из неопубликованного

    alexkay: > Georg Litvinov: > > Вадим. У меня был такой случай — сидим на занятиях(практика в САЕ колледже). Вдруг открывается дверь… > > А я нидного Лэнина никода нэ бачив… :-(( :-))) > С уважением, > alexkay Я не к тому, что Ленина бачить, а к тому, что Шульце гораздо скромнее, чем некие среднерусские или северокавказзские мальчики, умудрившиеся разок попасть в тон живьём и возомнившие себя полубогами…..

  11. Georg Litvinov
    ------------------------------ Литвинов. Из неопубликованного

    Nevermore: > «У меня был такой случай — сидим на занятиях(практика в САЕ колледже). Вдруг открывается дверь и заходит наш препод с немолодым чуваком в очках, джинсах и свитре. Чувак всем жмёт руки, садится на краешек моего стола и представляется: Клаус Шулце…….Потом часа два показывает нам как рожать в башке секвенции и т.д…..и уходит.» > > Georg, а можно поподробнее рассказать, ЧТО ИМЕННО Вам рассказывал Шулце? Я думаю, многим это будет интересно. Заранее спасибо. Шульце никаких секретов не рассказывал, а доступно, и самое главное быстро показал как одному и на сцене можно заставить работать десяток синтов, с запрограммированными заранеее секвенциями и лупами и получить интересный результат. Его советы в основном касались коммутации девайсов и программированию ритмических рисунков как основы для дальнейшей импровизации. Самым интересным было то, когда он взял, кажушийся вообще никаким звук типа такой пианинки для малышей дошкольного возраста, и запетлив его в довольно простом ритмическом рисунке, навесил на него пару звуков и пэдов и зазвучало офигенно. Секрет не в конкретном звуке, а в рисунке и характере композиции… Как пример интересной работы с неинтересными звуками — саундтрек «SPICE OPERA» к игре Дюна….Правда это не Шульце, но тоже интересно.

  12. Georg Litvinov: > Я не к тому, что Ленина бачить, а к тому, что Шульце гораздо скромнее, чем некие среднерусские или северокавказзские мальчики, умудрившиеся разок попасть в тон живьём и возомнившие себя полубогами….. Да ведь я просто пошутил. Правда, никогда не общался близко с музыкантами с мировыми именами. «Абыдна, да?!»:-) Завидуюший Вам белой завистью, alexkay